sly Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 73 карб шел для мотора 1,7 мотор с меньшим объемом будет весело ехать (после долгих танцев с бубном и жиклерами), но многовато жрать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 не будет жрать, у меня не жрет. Все зависит от размера ноги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 46-й, у меня тяжолая))) п.с. а в чем собственно кастом этого автомобиля? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 В карбюраторе. У Вани тюненый карб!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 не будет жрать, у меня не жрет. Все зависит от размера ноги. тогда какой смісл в тюнинге карба, если ездить по пенсионерски? логика где? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 тогда какой смісл в тюнинге карба, если ездить по пенсионерски? логика где? смысл в том, что когда надо больше на бОльшем карбе ты можешь дать больше, а на меньшем ты больше не дашь, дырка в нем маленькая. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Всем снова привет, перебрал я полностью солекс 21083, поговорил с человеком , конечно который понимает в этом дело и отговорил он меня ставить этот карб, так как он был предназначен, как здесь уже говорили для поперечным моторов , и на меньший обём и принцип в сасывание в камеру бензина у него изменен относительно в сравнении с нашим, но я всё таки поставил карб солекс, не подошёл механиз газа, трос заслонки и электромагнитный клапана даже не смог подцепить так как у меня ПК, а не ЭМК. в общем перебрал быстро дааз 2140 установил, стал заводить и как на зло насос топливный накрылся, сегодня был в магазине взял вентилятор 6 лопастной)) чудо для такой машины), завтра возьму ремкомплект дааз 2140, переберу его и буду заводить, о кстати купил разварки р13 , скоро прибудут на данный момент заканчиваю с новой проводкоой моего мотоцикла ява, пока не заведу с москвчиём заниматься не буду) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Да какая разница поперечный не поперечный? ты его хоть на оппозит поставить можешь. тоже мне знающий человек, ой чтоот я не уверен, у меня 2 ведра даазов 2140 в гараже стоит, с моими опытами и пробегами по 10 000км за 3 мес както не жалуюсь на солекс, про дааз даже не вспоминаю как про страшный сон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Солекс это тоже ДААЗ, гыгы, между прочим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 меж прочим я сравнивал дазы 2140 и 083 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 на самом деле много людей ездят на озонах и очень рады, и едет не плохо, но я как-то поездил на солексах и обратно не тянет на озоны и веберы прочие, так что с тобой согласен. Ване: дествительно для продольной установки предназначены солексы только 053, 073 и 041, но карбюраторщик должен знать чем они отличаются и не пороть той чуши, что тебе говорил, 083тьи карбы отлично работаеют на УЗАМах при должной настройке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 Ребята срочно нужна помощь, почти готов дааз 2140.....-20, осталось теперь найти ту середину чтоб не кушал много и при резком открытии дроссель мотор как бы не вставал в ступор, помогите разобраться какие жиклёры ставить нужно( топливные и воздушные)? может что то переделать с заслонками:? срочно нужна помощь карб уже просится на место под капотом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 и ещё спросить хотел: БСЗ зажигание родное на москвич какое лучше стоит брать новое? уточните, так как скоро планирую купить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 сегодня решил сделать фото, пока шипко не тороплюсь так как на носу сдача диплома, сегодня прочистил радиатор и заменил вентилятор 6 лопастной))) состояние днище конечно удивляет , но всё равно нужно его сделать ещё лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 Сплошной лонжерон? Думаю самоделка, и кузов ваще варен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2013 Вова видел на 412 сплошные заводские лонжэроны-так что бывают и с завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2013 Чайка, да с завода такие шли особенно с мордой как у меня на ранних моделях таких лонжеронов не встречал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2013 БЫли лонжи сплошные и на таких как у тебя,только там реально сплошняк!А у тебя судя по всему сами уже доваривали купленые лонжероны! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 24 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2013 МОжет быть, но главное, что они крепки а не который щас идут тонкие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 25 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2013 сегодня решил сделать фото, пока шипко не тороплюсь так как на носу сдача диплома, сегодня прочистил радиатор и заменил вентилятор 6 лопастной))) состояние днище конечно удивляет , но всё равно нужно его сделать ещё лучше а че 6-ти лопастной вентилятор это офигенно? без электровентилятора нех ловить 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 27 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2013 Ну всё диплом сдан на отлично!!!. Сега, электровентилятор попозже поставлю. Вчера начал заниматья с багажным отделением ,после чистки мастики, нашёл дыры задних арок в переходе с полом, буду варить и красить в оранжевый цвет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 выходные прошли не зря, что было сделано: 1)зачистка и покраска бензобака( сушка и чистка внутри) 2) установка карбюратора ДААз 2140 3)зачистка багажного отделения и покраска пока что грунт антикорозийный) 4) зачистка и покраска днища багажного отделения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 Задний бампер без клыков - это МЕГО зачёт! Давай и с передних снимай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 30 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2013 ты и эту машину решил разобрать под вечную покраску?))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 3 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2013 Задний бампер без клыков - это МЕГО зачёт! Давай и с передних снимай! ну были везде клыки, я снял так как больше нравится, с передка пока не решился)), но моет сниму , они так то удобны чтоб подпирать кого нибудь (крепкие)... ты и эту машину решил разобрать под вечную покраску?))) я пока ничего толком не разбирал и не планирую, но подкрашивать буду пока что в некоторых местах, там пока кузов в порядке!!! В общем за сегодня я задул бак полностью, смотрится кошерно); перебрал датчик бензина и фильтрующий элемент и выкрасил их в чёрный цвет ( крышки); промазал мастикой заднюю часть днища ( лонжероны, пол); поставил топливный насос пекар.. пока всё , с днищем средней части , всё в порядке, только промыть , просушить и покрыть мастикой .... что буду делать в выходные: ставить бак , подцеплять и заводить , регулировать карб по карбу когда ставил винт колличества повредил уплотнительное колечко, в магазине колечко не продаётся, вот буду всё равно заводить и смотреть может пронесёт... минусы в машине: не исправны тормоза; резина оригинал , москвич не может тронуться без пробуксовки)) ехал к другу он на газ 31029 не мог подняться в горку шёл на букс у меня также; не исправно рулевое управление( а точнее 2 пальца в тягах и скорее всего маятниковый рычаг на глаз) фото не сделал, сделаю когда соберу бак и заведу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз