Перейти до вмісту

АЗЛК 412 "Кентавр"


igornov

Recommended Posts

та хз , все может біть, еще и кардан. Врядли коленвал или мазовик, и скорее всего не сцепление,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 206
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

та хз , все может біть, еще и кардан. Врядли коленвал или мазовик, и скорее всего не сцепление,

 

Так а на месте если стою... то кардан вроде как не причем.. На месте если стою с уклоном в левую сторону то опять таки - вибрация. Если выжимать и отпускать  при этом сцепление то на вибрацию никак не влияет. 

 

Может ли задняя подушка такое делать?  На вид - целая, но втулки металлические через которые проходят болты крепления к траверсе ходят внутри резины...Это нормально?  Или эти втулки должны сидеть неподвижно в резине как в сайлентблоке, например...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно... в общем наверное вскрытие (снятие)  коробки и кожуха сцепления покажет... неприятная работа, но куда деваться :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание отстроить и может карбюратор, но зажигание, провода, свечи проверить, и скорее всего пройдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменять опору КПП и правильно закрепить траверсу, если не поможет, тогда смотреть дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

зажигание отстроить и может карбюратор, но зажигание, провода, свечи проверить, и скорее всего пройдет.

 

поменял свечи на новые+ новые провода силиконовые... в карбюраторе продул всё что смог

гдето двигателем или коробкой достает по кузову

 

прощупал всё руками, нигде не доставало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменять опору КПП и правильно закрепить траверсу, если не поможет, тогда смотреть дальше.

 

а вот опора КПП оказалась таки раздолбанной ,  хотя визуально смотрелась до снятия нормально. Опору поменял,  вибрация на время прекратилась... но  уже через несколько дней снова появилась (хотя меньше)

 

Когда завожу, глушу  - всё та же вибрация.  Ну и если трогаться с места на подъём  то в пол вибрирует сильно...ноги трясутся и весь кузов.

 

Опоры двигателя целые, проверял поднятием движка (предварительно открутив опоры от балки), опора КПП - новая, тоже уже целая.   

 

Тут вот ещё...  - эта вибрация как-то связана с переключением с нижних передач  на верхние передачи. Например еду на первой, переключаюсь на вторую - провалы + снова таки вибрация, газку - проходит (не всегда). Через какое-то время движения - снова всё ок, потом через время  опять провалы + вибрация.   Уровень бензина в карбюраторе по книжке, на нейтральной передаче если постепенно  или резко давать газу - никаких провалов и вибраций. На высоких оборотах двигатель прёт без проблем ни провалов ни вибраций.

 

Я думаю может масло на диск сцепления из коробки время от времени попадает и пробуксовывает сцепление?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброе время суток всем.

Обломалась шпилька на верхнем термостате на моём 412-м  Облазил сегодня все магазины, но такой не нашёл. Скажите  от чего подходит эта шпилька?   

или только точить нужно?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпилька крепления корпуса термостата к головке? Да болт подходящего размера туда и забыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крок різьби звичайний, в строймазі виріж собі скільки треба.

а ще можна поставити шпильку з кріплення кріплення фільтра масляного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да именно шпилька крепления корпуса термостата к головке.   Насчёт болта... ну зачем-то туда ж именно шпильку поставили... на конце мелкая резьба (не обычная). Ну а болт если крутить часто придётся то резьба на головке может долго не прожить.. хотя... не так часто я её и крутил. Ну а что касается крепления фильтра маслянного, то если бы было откуда выкрутить то выкрутил бы конечно.

Я вот думаю... может у вазовского двигателя  подобные шпильки есть... деталей на ваз куда больше в магазинах чем сейчас на москвич.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подошла шпилька с Жигуля для крепления распредвала,  она длиннее на 7 мм   и  это даёт возможность законтрить её 2-мя гайками  с обычной резьбой.

 

Тут ещё другой вопрос... поломался масляный датчик что на стрелку,  не показывает давления, рассыпался изолятор вокруг контакта.   Пробовал выкрутить,  ни в какую,   один ключ поломал :(  . Кто сталкивался,  чем можно выкрутить?

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчику все равно хана так что газовый ключ в помощь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, leon сказал:

Датчику все равно хана так что газовый ключ в помощь.

то есть прямо за корпус?   А если обломится и останется  в корпусе фильтра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там конусная резьба и корпус из латуни должен открутиться. Ну конечно без фанатизма.

Хотя вот статья о реставрации этого датчика тыц

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, leon сказал:

Там конусная резьба и корпус из латуни должен открутиться. Ну конечно без фанатизма.

сегодня попробую, ну наверное после такого его уже не восстановишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток всем.

Есть вопрос... можно ли на 412 движке менять маховик на другой без балансировки вместе с коленвалом?

Зуб на венце отломился...:(((

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно если маховик двигателя стандартный, а можно заменить только венец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, leon сказал:

Можно если маховик двигателя стандартный, а можно заменить только венец

Маховик стандартный,   а использовать дальше со сломанным зубом чем чревато?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...