Перейти до вмісту

Железный, собака


Recommended Posts

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

что называется допрыгались, а точнее достроились :blink:

в процессе постройки такой каракатицы

2ega04s-480.jpg

оказалось что оно не влезет в гараж… а точнее не вылезет из него…

3ga04s-480.jpg

не хватает минимум 4 сантиметра… и это впритык

собственно проблема была ожидаема, ведь скоженый и заниженный зад, никапли не удобен и не практичен… это все для вьезжабельности

но я надеялся на какое-то чудо, которое не случилось… и как оказалось подрезать ворота — никапли не вариант, т.к. все равно не хватит зазора для крыши (стеклопластиковой).

…так что теперь, аж до момента — пока я не обзаведусь пневмоподвеской, вьезжать и выезжать с гаража буду на малюсеньких москвичевских 13 колесиках… диски есть, осталось на мусорнике шины поменьше найти… там, глядишь и под багажник место выкрою…

а пока что — мы в таком непрезентабельном обличье…

1040a04s-480.jpg

а не кажется ли вам, что на серебристых дисках колеса кажутся меньше?

6740a04s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На серебристых не практично... видно грязь))))

Пы.СЫ... есть 4 маленьких колеса от таврии 155 на скокототам РЫ13.. как раз нацепить на москвичевские диски, и заползать в гараж на них.... А вообще - уже давно пора компресор оборудовать на машине такого класа... и в гараж заехать - колесики спустил - закатисля - накачал.... и воздух в шинах застаиваться не будет :crazy: :crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На серебристых кажуться больше потому что фотография сделана ближе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

а пригрузить щебенкой или песком, для въезда не вариант?

зы.я вот мотор закидывал, тож нехватало(надо было машину под него подкатить). 2 тела суммарным весом ~180кг, решили задачу на ура!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видал на диски от Нивы ставят резину от мотоблоков или от какой-то сельхоз техники,поройся на форумах мотоблоков,вот такие катки уж точно не помешают.Молодец!!! коментарии излишни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотоблочные шины асфальт вообще не держат + индекс скорости другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотоблочные шины асфальт вообще не держат + индекс скорости другой

таки да это стало важно - мы уже 100 км/ч можем без зазрения совести ехать... на тракторной то трансмиссии :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

В процессе постройки пикапа, топливный бак был перенесен в заднюю часть пола, в будущее "подкузовное пространство".

Бак от АЗЛК 2141 был слегка переварен, добавлен штуцер "обратки", перенесена заливная горловина…

Однако торчащая в углу машины труба с пробкой не есть гуд и было принято решение организовать нормальную горловину.

Было добыто гнилое заднее крыло от ВАЗ 2106 (главное чтобы дырка лючка заливного была целая), собственно лючок был добыт. Также в процессе участвовали наливная труба от 2141 и шлангочка охлаждения от газели.

Само собою применялись сварка+болгарка, а также шпаклевка-шлифмашинка.

Слайды:

6c4c44s-480.jpg

виден бак и основание грузовой платформы

 

7744c44s-480.jpg

вид изнутри, резинка штатная 2103-06

 

88c4c44s-480.jpg

вид снаружи, в процессе :)

 

cc4c44s-480.jpg

крышка таки открывается, пробка от 2141 — удобная

 

aec4c44s-480.jpg

ну и чуток загрунтовано, так как заднюю часть еще пилить и варить… краситься будет чуток погодя…

 

 

а 7.12.13 случился очередной (4й) день рожденья Международного Нива клуба.
На самом деле фраза "нива клуб" не подразумевает, что без наличия оной вход в клуб заказан.

Более двух лет на своем тарантасе я "нивовод" :)

В этом году был триальчик :)
Организаторы нашли подходящую канаву, вероятно трактором "поправили" её рельеф, оградили лентой "трассу" и вот развлечение разномастным джиперам готово :)

1030624s-480.jpg

3ab0624s-480.jpg

b030624s-480.jpg

d030624s-480.jpg

а песчаный подъем на грязевых колесах дается все же туго.... 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TsTi6fX-5x4

 

в идеале надо вообще вскакивать на гору на одном только переднем приводе, при свободном дифференциале, а в момент когда машина "начинает не ехать" — "подбросить" задок, с заблаговременно включенной блокировкой… однако, всвязи с тем что момент, когда машина "начинает не ехать" — сложно отследить — таки лучше все опции повключать заранее — постаравшись взять как можно больше разгона (предварительно изучив место проезда, дабы не отовать ничего)…

касательно передней блокировки особого толку на песке от неё я не заметил, а вот рулиться машина отказывается напрочь… в частности на видео за подъемом есть поворот в который я с заблокированным передком просто не поместился в первом заезде  :)

 

пока верстался номер

 

на днях прикрутил 213 голову.... понял зачем народ головы фрезеруют :)

при старте могу дыметь всеми 4мя колесами :):) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна из не многочисленных тем на каторую я подписан. Автору моё уважение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотоблочные шины асфальт вообще не держат + индекс скорости другой

Для соревнований мотоблочная шина,самое то.Понятно что для асфальта не годиться.Или там требования запрещают ставить "злой" протектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна из не многочисленных тем на каторую я подписан. Автору моё уважение!

и от меня, огромный респект!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Для соревнований мотоблочная шина,самое то.Понятно что для асфальта не годиться.Или там требования запрещают ставить "злой" протектор?

злой - можно, а сельхоз - нельзя... ибо все будут на сельхозрезине гонять и именитые брэнды останутся не у дел :)

 

....а мы тем временем удлиннились :) 76fd714s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил изменить центр тяжести? а с какой целью удленил кузов? хочешь ещё одну ось поставить.Я с боку присмотрелся... он "кубик"МЕРС напоминает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил изменить центр тяжести? а с какой целью удленил кузов? хочешь ещё одну ось поставить.Я с боку присмотрелся... он "кубик"МЕРС напоминает!

пикап хочу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тру пикап))) Давненько видел  на голосеево..x_bf8c31d9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так он длиннобазый!


пикап хочу :)

Ларису Иванавну хачу (читать с грузинским акцентом) так раму надо удленять ,и заднюю ось смещать.Потеряешь проходимость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тру пикап))) Давненько видел  на голосеево..

то не тру...то самодельный ... 13021 04 - не выпускался никогда.... но в общем то именно 13021 04 - вдохновил меня на сии переделки  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да как то не похож он на самоделку... скорее на единичный концепт для военных... база длиннее, доп фары поворотные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, военные только ТПК юзали, а в этом колхозе доварен кусок кабины (чуть ли не внахлест), да кенгурин аляповатый, да и фару-искательно одну ставят, на другом крлнштейне....

Но в общем и целом это таки 13021 04 и такая машина должна была пойти в серию.... но не сложилось, что в общем то и правильно, ибо запускать в 90хх годах, конструкцию года 69го (пусть и с таврическим мотором) это нецелесообразно... как минимум потому, что японцы сделали л 200, bt20 и другие подобные машины, идущие в ногу со временем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

обзавелись кузовом 61g254s-480.jpg

8eg254s-480.jpg

 

теперь можна всякое гимно возить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...