leon Опубліковано: 3 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2013 вот надыбал статью про установку ПВТ и вольво-суппортов может пригодится суппорта от ВОЛЬВО 740 http://www.drive2.ru...30376152514686/ и еще http://azlk-team.ru/.../volvo-support/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 4 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 читал эту тему, не нравится то что нужно дополнительно проставки делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 там проставка на диск? так нужен диск не 46 мм а 56 тогда проставка не нужна, я аналогично накололся, не такие диски ПВТ купил, теперь маюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 4 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 если диски будут 56мм то не упрутся ли они в суппорт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 ну так уже ставили там немного скобу чухнули и кулак и все стало без шайб фото http://postimg.org/image/h53jp2j79/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Пообещали мне дать в руках подержать вольво и волго суппорт, примерю и приму окончательное решение. Пара фоток после покраски Потолок, салон вокруг печки и тоннель были обклеены виброй 4мм. и шумкой 5мм. Багажник обклеил просто шумкой. Отдираем старую зеркалку со стекол, рвется, но потихоньку идет. На боковые стекла уже наклеил американку. С заднего стекла потихоньку отмываю клей, очень тяжело смыть. Сейчас салон собран, все кроме торпеды. Т.к. потекли тормоза и машина стоит, будем ремонтировать насобиравшиеся поломки: 1)прогорела труба от резонатора к глушителю 2)подозрение, что травит газ где-то 3)доделать шумку дверей. 4)подрезаю торпеду с вектры В, нужно уже с ней заканчивать 5)поставить вазовский датчик давления масла, контроль зарядки, датчик температуры 4-го цилиндра, подключить ЭБН через датчик давления масла с возможностью подкачки. 6)поменять колдун 7)примерить опелевский генератор на 70А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Поставил ксенон фирмы Тесла, отрегулировал на стенде, светит хорошо. Примерял также суппорта с опеля разных моделей, думаю с ними ничего не получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Примерял также суппорта с опеля разных моделей, думаю с ними ничего не получится. Сань, ну может на заднюю ось пригодятся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 хоть-бы на перед поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 клей хорошо отмывает антисиликон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 5 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 спасибо попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 а если через проставки или переходные пластины ставить суппорта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 6 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2013 Пообещали мне дать в руках подержать вольво и волго суппорт, примерю и приму окончательное решение. Пара фоток после покраски Потолок, салон вокруг печки и тоннель были обклеены виброй 4мм. и шумкой 5мм. Багажник обклеил просто шумкой. IMAG1006.jpgIMAG1007.jpgIMAG1008.jpgIMAG1021.jpg Отдираем старую зеркалку со стекол, рвется, но потихоньку идет. На боковые стекла уже наклеил американку. С заднего стекла потихоньку отмываю клей, очень тяжело смыть. IMAG1023.jpgIMAG1024.jpg Сейчас салон собран, все кроме торпеды. Т.к. потекли тормоза и машина стоит, будем ремонтировать насобиравшиеся поломки: 1)прогорела труба от резонатора к глушителю 2)подозрение, что травит газ где-то 3)доделать шумку дверей. 4)подрезаю торпеду с вектры В, нужно уже с ней заканчивать 5)поставить вазовский датчик давления масла, контроль зарядки, датчик температуры 4-го цилиндра, подключить ЭБН через датчик давления масла с возможностью подкачки. 6)поменять колдун 7)примерить опелевский генератор на 70А. Дело движется. Планов куча. Кажется вот это сделаю и всё а хренушки всё время хочется что то новое пришпандёрить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 а если через проставки или переходные пластины ставить суппорта? если опелевские то не вариант, винегрет получится Дело движется. Планов куча. Кажется вот это сделаю и всё а хренушки всё время хочется что то новое пришпандёрить. та я уже и так давно дополнительного ничего не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 малехо уделил время машине, т.к. ездить стало почти не возможно: потек правый передний суппорт капитально, а также с левой полуоси. 1)суппорт поменял на б/у москвичевский 2)на кпп открутил корончатую гайку посчитав обороты и поменял колечко резиновое(диаметр 71мм, толщина 3.6мм), пока не течет. 3)укоротил тягу водительского дворника на 6мм, теперь трет как раз до стойки. 4)практически закончил установку каркаса опелевской торпеды. Потом начались морозы более 10 градусов все работы приостановлены, и в это время потек передний сальник коленвала кременчугский. Сегодня снял переднюю крышку и увидел что на сальнике лопнула пружинка. Будем менять на что-то импортное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 О! Саня хоть что то написал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 Потом начались морозы более 10 градусов все работы приостановлены, и в это время потек передний сальник коленвала кременчугский. Сегодня снял переднюю крышку и увидел что на сальнике лопнула пружинка. Будем менять на что-то импортное. Какой пробег сальника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 Подторпедное фото где виден ЧЯ: есть ржавчина в углу, смею предположить что если хоршо ковырнуть будет еще хуже, так смысл клеить шумку на гниль? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 Какой пробег сальника? 25000км. Подторпедное фото где виден ЧЯ: есть ржавчина в углу, смею предположить что если хоршо ковырнуть будет еще хуже, так смысл клеить шумку на гниль? шумка клеилась только на целый металл, на ржавчину никто ничего не клеил. О! Саня хоть что то написал надо ж малехо пофлудить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 rj_tommy тут вот жаловался на иномарочный сальник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 мы с ним вдвоем эту проблему и решаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSerVal Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Подторпедное фото где виден ЧЯ: есть ржавчина в углу, смею предположить что если хоршо ковырнуть будет еще хуже, так смысл клеить шумку на гниль? Вот это проблемное место, когда у себя проводил сварочные работы намучался с этим местом! Не удобное место капец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 18 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2014 началось все с этого а закончилось этим после разборки мотора был выявлен большой осевой люфт коленвала и очень свободно перемещались пальцы в шатуне. На коленвале и гильзах вроде все красиво без царапин. На полумесяцах обнаружил вот такую ерунду: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2014 Ничего из фото не понятно? Имеющее большое осевое перемещение КВ я лечил путём подбора полу месяцев делал минимальный, да и проверь шестерню привода тамблера, она тоже из-за него страдает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 19 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2014 Саня, то из-за "мягкого сцепления" так полумесяцы пожевало! Оно же теперь очень легко нажимается, а ты не чувствуешь, что педаль уже в пол упёрлась и давишь дальше, вот полумесяцам и "приснилось"... А по существу - такое впечатление, что они из сырого металла сделаны Это новодел? Пипец, я в шоке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз