Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 двигатель отбегал 113000км. не давно замерял компрессию и вот,что получилось- на первом цилиндре 10,на третьем 9,6,на четвертом 9,6,на втором 10. что посоветуете сделать для выравнивания компрессии? в дальнейшем хочу снимать двиг. для замены вкладышей. стоит бросать новую поршневую или только колец хватит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 нормлаьная компрессия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 а какая у нового движка? и сильно ли влияют зазоры на колен валу на мощность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 смотря на каком движке, смотря кто собирал, не трогай двигатель. было бы по 6 очков, тогда волновался бы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 движок еще заводской сборки. ну а за вкладыши что кто скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 Не мешай машине работать. Клапана можешь глянуть. Зачем его разбирать? Это видно из тех моторов что больше 125 тыс ходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 в двигателе есть явный стук колен вала.и нет давления масла на горячем двигателе. Не мешай машине работать. Клапана можешь глянуть. Зачем его разбирать? Это видно из тех моторов что больше 125 тыс ходят. на клапанах зазор выставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 зазор выставить, можно притереть клопы если планируешь снимать голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 ну кольца вы не советуете менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 после снятия ГБЦ новое кольцо вставь в цилиндр и прикинь какое будет зазор и сделаешь вывод нужно ли их ставить в изношенный цилиндр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 после снятия ГБЦ новое кольцо вставь в цилиндр и прикинь какое будет зазор и сделаешь вывод нужно ли их ставить в изношенный цилиндр. у меня просто большие сомнения по поводу качества новых колец ну и поршневой в целом.на сколько ее хватит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 есть хорошие кольца и не очень твой бюджет решать тебе (почитать про кольца Дружба (Болгария)) делаются по лицензии Гоетце - очень хорошие. продавались тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 ХАДО-масло с реалитавизантом =320грв полусинтетика Хадо-Реалитавизантом в масло-есть Хайвей 130грв ..есть Тюнинг 180грв..есть на 100% востановить 320грв про хадо почитай совет у меня вообще была компресия в 4-цилиндрах...по 5.5 выкручивал с помощью ОКТАН-КОРЕКТОРА..двигг детонировал при прогреве... а восновном после прогрева расход был 7 литров смешанный и 160км по трассе..... так и продал с компрессией 5.5..... 2141 москвича лей масло хадо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 ХАДО-масло с реалитавизантом =320грв полусинтетика Хадо-Реалитавизантом в масло-есть Хайвей 130грв ..есть Тюнинг 180грв..есть на 100% востановить 320грв про хадо почитай совет у меня был такой вариант,но не сильно я ему доверяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 а чему доверишь??? а как думаешь..от чего зависит грамотная работа мотора?????? масло!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 При такой компрессии хватит еще. Значит поддон открывать и смотреть. Тут только дефектация покажет. Поршневая походу хорошая. Ну какой притирать, если седла выводить может уже надо? Хотя если держит... вскрытие покажет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 в общем нужно снимать поддон,смотреть вкладыши,а поршневая еще в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 у меня при сборке двс была компресия на холодный 10, залили хадо 15в40 оно с ревитализатом стала по 14 атм ! сам прозревал! хочю попробовать хадо 20в50 самое густое ото вещь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 можно самому определить какие нужны вкладыши и нужно ли протачивать? у меня при сборке двс была компресия на холодный 10, залили хадо 15в40 оно с ревитализатом стала по 14 атм ! сам прозревал! хочю попробовать хадо 20в50 самое густое ото вещь!!! а кто на холодном двигателе компрессию меряет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 у меня при сборке двс была компресия на холодный 10, залили хадо 15в40 оно с ревитализатом стала по 14 атм ! сам прозревал! хочю попробовать хадо 20в50 самое густое ото вещь!!! эммм.... компрессия вроде как и не является критичной, в двигателе есть явный стук колен вала.и нет давления масла на горячем двигателе. ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 можно самому определить какие нужны вкладыши и нужно ли протачивать? а кто на холодном двигателе компрессию меряет? а если в нем еле еле 1 атм он заведеться вопрос на засыпку ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 стучат не клапана.их не давно регулировали. а если в нем еле еле 1 атм он заведеться вопрос на засыпку ? на холодном двигателе давление давит 4 атмосферы. только он нагревается- сразу падает до 0,3-0,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 ... а кто на холодном двигателе компрессию меряет? эт кто что ищет... например: http://www.edial.ru/...er%20kompr.html методы замеров, "холодных и теплых", Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек1983 Опубліковано: 24 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 ХАДО-масло с реалитавизантом =320грв полусинтетика Хадо-Реалитавизантом в масло-есть Хайвей 130грв ..есть Тюнинг 180грв..есть на 100% востановить 320грв про хадо почитай совет у меня вообще была компресия в 4-цилиндрах...по 5.5 выкручивал с помощью ОКТАН-КОРЕКТОРА..двигг детонировал при прогреве... а восновном после прогрева расход был 7 литров смешанный и 160км по трассе..... так и продал с компрессией 5.5..... 2141 москвича лей масло хадо как называется присадка,которая восстанавливает 100 %? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 24 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2013 стучат не клапана.их не давно регулировали. на холодном двигателе давление давит 4 атмосферы. только он нагревается- сразу падает до 0,3-0,5 Масло какое?(Поточнее если можно). От него тоже много зависит. Показания по прибору автомобиля?(довольно часто не соответствуют действительности-- причем в любую сторону) Фильтр масляный давно менялся?(когда забивается - давление падает) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз