Mafea Опубліковано: 22 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2013 Здравствйте, такая проблема. Всё началось с того, что я заменил бензонасос, и началась такая ситуация: Бензин из дифузоров начал капать на заслонки обеих камер, отсюда жуткий перелив. По итогу во второй камере собиралось серьезное количество бензина, и он начинал текти из осей заслонок на коллектор. Сначала думал игла, купил новую, навороченую (с резиновым наконечником), поставил, выставил уровень, та же ситуация,менял прокладку между верхней и средней частью, пробовал менять жиклера на такие же, ничего не помогает. Бензин течёт ещё какое то время, даже после того, как глушу двигатель. Пробовал менять верхнюю часть карбюратора (от 2107, они одинаковые), та же ерунда, пробовал другую иглу, всё равно течёт, не знаю что делать. Бензоносос пекар. Карбюратор 2105. Двиатель УЗАМ 1,5л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mаксим Опубліковано: 22 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2013 Проходив колись через таке.. Бензонасос перекачує. Зняти його і регулювати виступ штоку бензонсоса підкладанням тонких прокладок. Повністю утоплений шток має виступати з прокладок десь чуть більш 1мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GlobalWarming Опубліковано: 22 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2013 и карб солекс поставить )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2013 и карб солекс поставить )) Если что, то у меня соллекс есть ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2013 Ставь обратку,перелив уберет и перегреваться летом не будет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 какую нах обратку... на Озоне то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 Регулируй бензонасос(Прокладки под него). Когда-то тоже подобное было, но не так жестко как в твоем случае. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 какую нах обратку... на Озоне то? А что, "ОЗОН" какой то особенный, обратка не становится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 в КУДА например? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 в КУДА например? Дык,запросто, ставится тройник перед входом в карб,потом обратный клапан и в бак! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 23 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2013 Ни на карбюраторе штуцера нет, ни сливного топливопровода, ни отверстий в баке под слив топлива. Ничего этого в стоке нет. Сделать конечно можно--но вопрос зачем это нужно для озона на гражданском автомобиле.?? Оно ему не нужно. А если бензонасос давление создает больше чем нужно для данного карбюратора - так с этим и бороться необходимо. Тем более это для кармана дешевле и меннее трудозатратней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз