Mafea

Проблема с карбюратором.

11 сообщений в этой теме

Здравствйте, такая проблема. Всё началось с того, что я заменил бензонасос, и началась такая ситуация:

Бензин из дифузоров начал капать на заслонки обеих камер, отсюда жуткий перелив. По итогу во второй камере собиралось серьезное количество бензина, и он начинал текти из осей заслонок на коллектор. Сначала думал игла, купил новую, навороченую (с резиновым наконечником), поставил, выставил уровень, та же ситуация,менял прокладку между верхней и средней частью, пробовал менять жиклера на такие же, ничего не помогает. Бензин течёт ещё какое то время, даже после того, как глушу двигатель. Пробовал менять верхнюю часть карбюратора (от 2107, они одинаковые), та же ерунда, пробовал другую иглу, всё равно течёт, не знаю что делать. Бензоносос пекар. Карбюратор 2105. Двиатель УЗАМ 1,5л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходив колись через таке.. Бензонасос перекачує. Зняти його і регулювати виступ штоку бензонсоса підкладанням тонких прокладок. Повністю утоплений шток має виступати з прокладок десь чуть більш 1мм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и карб солекс поставить ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и карб солекс поставить ))

Если что, то у меня соллекс есть ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь обратку,перелив уберет и перегреваться летом не будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую нах обратку... на Озоне то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируй бензонасос(Прокладки под него). Когда-то тоже подобное было, но не так жестко как в твоем случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую нах обратку... на Озоне то?

А что, "ОЗОН" какой то особенный, обратка не становится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КУДА например?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КУДА например?

Дык,запросто, ставится тройник перед входом в карб,потом обратный клапан и в бак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на карбюраторе штуцера нет, ни сливного топливопровода, ни отверстий в баке под слив топлива. Ничего этого в стоке нет. Сделать конечно можно--но вопрос зачем это нужно для озона на гражданском автомобиле.?? Оно ему не нужно. А если бензонасос давление создает больше чем нужно для данного карбюратора - так с этим и бороться необходимо. Тем более это для кармана дешевле и меннее трудозатратней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас