Akbar_17 Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Приветствую, друзья! Недавно ехал на своем М2140 по проселочной дороге, отвлекся и влетел в яму. Машину слегка трусануло и она заглохла. Как начал заводить - не заводится. Включаю зажигание, а стрелки лежат и не одна не поднимается. Аккумулятор заряжен, аварийка работает, а все остальное нет. Если заводить напрямую, то стартер крутит, но не заводится. Ребятам говорил об этом, сказали что то с проводкой, мол не поступает напряжение на свечи и они не дают искру. Может кто знает в чем дело и как исправить это дело? Буду рад любому совету и мнению. Заранее благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Смотри замок зажигания... У меня тож бывает такое... контакт отходит на ямках, и все...машина глохнет, стрелки ложаться, и все... рукой контакты замка пошевелил - вссе работает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Akbar_17 Опубліковано: 12 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Да контактную групу замка зажигания вроде смотрел, шевелил контакты - ничего не изменилось. Кто еще что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Скажу - почитай правила форума относительно названия тем. Пока устное предупреждение, и переименуй тему , для этого нужно оредактировать первое сообщение. Да и раздел для темы совсем несоответствующий. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Будем надеяться, что ТС примет во внимание замечания и исправится, а пока тема в "технических обсуждениях" - из серии гипотетически обсудить, то исходя из: Приветствую, друзья! Недавно ехал на своем М2140 по проселочной дороге, отвлекся и влетел в яму. Машину слегка трусануло и она заглохла... гипотетически в результате тряски где-то пропал контакт. ... Как начал заводить - не заводится. Включаю зажигание, а стрелки лежат и не одна не поднимается. Аккумулятор заряжен, аварийка работает, а все остальное нет. Если заводить напрямую, то стартер крутит, но не заводится. Ребятам говорил об этом, сказали что то с проводкой, мол не поступает напряжение на свечи и они не дают искру. ... Наличие тестера (или контрольной лампы) и электрической схемы автомобиля сделает процесс поиска неисправности легче, осмысленнее, а потому результативнее и увлекательнее. теперь гипотезы: - аварийка работает 1. "масса" есть. 2. если не ошибаюсь, аварийка (кнопка) запитана мимо замка зажигания. 3. предположительно на клемму "30" замка зажигания не приходит "+", потому и при исправной (со слов ТС) контактной группе не приходит напруга на нужные клеммы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Скажу - почитай правила форума относительно названия тем. Пока устное предупреждение, и переименуй тему , для этого нужно оредактировать первое сообщение. Да и раздел для темы совсем несоответствующий. а переносить тему автор чтоль будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shura Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 посмотри амперметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 возможно замок зажигания погоду строит, проверь поступление питания на контакт 30 ( как выше сказано).проверь как сам замок держится( может он у тебя болтается вот - и на кочке дернуло, что контакт пропал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Akbar_17 Опубліковано: 15 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2013 возможно замок зажигания погоду строит, проверь поступление питания на контакт 30 ( как выше сказано).проверь как сам замок держится( может он у тебя болтается вот - и на кочке дернуло, что контакт пропал) Замок зажигания держится хорошо, люфтов нет. Клему 30 на неделе постараюсь проверить и с результатом отпишусь.Есть еще один вопрос. У друга в гараже стоит тоже Москвич 2140, но стоит уже лет 5. Хотим вместе реставрировать к лету. Проблема собственно в тормозах. С задними понятно - замена колодок и цилиндров. А передние дисковые. Но при нажатии на педаль тормоза поршеньки суппорта стоят на месте. Их можно будет розшевелить или нужно менять? И подскажите, пожалуйста, как их розшевелить и снять.Заранее благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 19 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2013 мой тебе совет - купи новые суппорта на перед и все. у меня был уже опыт возни со старыми ..... сколько пота ушло.... как говорится если для себя делаешь - то замени суппорта, так как замена поршней и манжет не спасет на долгое время. максимум года 2-3, а потом опять тормоза о себе напомнят. так что прислушайся совета Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз