_IGoROK_ Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Вобщем бензонасос накачал мне бензина в масло - слил около 10 л. маслобенза. Мотор не застучал и изменения в его работе не было замечено. Залил новое масло. фильтр поменял. Проехал км 50 и появился писк, не постоянный, а как попискивание, подумал маслонасос (ставил б/ушный), заменил не помогло. Снял клапанную крышку и увидел что 3 кулачка распредвала сухие, забитые хода? Тоже интересно 2 подряд а один через один . Ну вобщем, что мне делать, как мне быть? Если не сложно, поэтапно - для чайника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 промывочки можна влить литра 5 должно помочь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 эмммм.. а зачем? ему и так бензинчиком неплохо промыло) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 эмммм.. а зачем? ему и так бензинчиком неплохо промыло) совершенно верно, и кстати наглядно показано действие промывки на сильно грязном моторе, или почему не стоит промывать мотор. автор, снимать головку, продувать каналы сжатым воздухом, больше вряд ли что придумаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Наверное бенз отмыл куски герметика и они забили распред. Герметик на основе силикона, силикон боится бензина. Дальше объяснять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Попробовать пробить проволокой или продуть сжатым воздухом. Не факт что поможет, может забиться снова в другом месте. Снимать головку как последний вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 9 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Что произошло я и так понял... все что можно смыло и забило все что можно Как по мне промывку можно использовать только после обкатки. Просто хотел услышать конкретных советов людей которые сталкивались с подобными проблемами. - Продую, потыкаю авось повезет Спасибо за советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 я бы снял распред, выбил заглушки и промыл. Чтобы уж наверняка. А то от продувок толку мало ИМХО опять может забиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 9 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Чтобы снять распред нужно снять головку, я так понимаю... ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 не обязательно, но очень желательно. всё равно я б промыл заодно и каналы вголовке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 У меня тоже такое было првда на Ваз 2101, а какой двигатель у тебя ?да и я проехал тоже около 50 км, но у меня небыло писка никакого слил все что там получилось около 10л бензина с маслом,поставил новый филтр залил масло и поехал, после того 45 тысяч наездил все гуд было! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Мотор 412, писк появился после замены масла и проезда на нем км 50. Пишит сухой распредвал. Механик с меня серьезный как снять распредвал чтобы не снимать головку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Снять капот, снять радиатор, снять переднюю крышку, открутить звездочку, распустить коромысла, потом распред проворачивается и постепенно высовывается вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 и ещё надо снять стопорную планку, на двух болтах под звёздочкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_IGoROK_ Опубліковано: 12 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Предыстория... машина куплена осенью, помучавшись и не дав ладу отложена до весны. Предыдущий владелец разобрал головку для замены прогоревшего клапана, в это время купил себе таврию и авто передал своему брату для сбора и использования, но ладу он ему не дал и его продали мне... Всем спасибо за помощь! Потыкал, подул и результата 0 как и масла... Снял головку, вынял оси коромысел и охренел - оба вала при предыдущем ремонте забивали и деформировали пробки закрыв ими каналы (на впускной наглухо, на выпуске на 90%) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 12 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2013 Ну а чё тут удивляться? На днях разбирал голову, где одна флейта без заглушки, а вторая задом на перед вставлена. И она такая вся новая, видать собрали а давления масла нету, куда делось не поняли, так и продали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз