_IGoROK_

Последствия попадания бензина в масло - забитый распредвал...

16 сообщений в этой теме

Вобщем бензонасос накачал мне бензина в масло - слил около 10 л. маслобенза. Мотор не застучал и изменения в его работе не было замечено. Залил новое масло. фильтр поменял. Проехал км 50 и появился писк, не постоянный, а как попискивание, подумал маслонасос (ставил б/ушный), заменил не помогло. Снял клапанную крышку и увидел что 3 кулачка распредвала сухие, забитые хода? Тоже интересно 2 подряд а один через один :blink: .

Ну вобщем, что мне делать, как мне быть? Если не сложно, поэтапно - для чайника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывочки можна влить литра 5 должно помочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм.. а зачем? ему и так бензинчиком неплохо промыло)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм.. а зачем? ему и так бензинчиком неплохо промыло)

совершенно верно, и кстати наглядно показано действие промывки на сильно грязном моторе, или почему не стоит промывать мотор.

автор, снимать головку, продувать каналы сжатым воздухом, больше вряд ли что придумаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное бенз отмыл куски герметика и они забили распред. Герметик на основе силикона, силикон боится бензина. Дальше объяснять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать пробить проволокой или продуть сжатым воздухом. Не факт что поможет, может забиться снова в другом месте. Снимать головку как последний вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло я и так понял... все что можно смыло и забило все что можно :(

Как по мне промывку можно использовать только после обкатки.

Просто хотел услышать конкретных советов людей которые сталкивались с подобными проблемами.

- Продую, потыкаю :D авось повезет :dance2:

Спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы снял распред, выбил заглушки и промыл. Чтобы уж наверняка. А то от продувок толку мало ИМХО опять может забиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять распред нужно снять головку, я так понимаю... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, но очень желательно. всё равно я б промыл заодно и каналы вголовке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое было првда на Ваз 2101, а какой двигатель у тебя ?да и я проехал тоже около 50 км, но у меня небыло писка никакого слил все что там получилось около 10л бензина с маслом,поставил новый филтр залил масло и поехал, после того 45 тысяч наездил все гуд было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 412, писк появился после замены масла и проезда на нем км 50. Пишит сухой распредвал.

Механик с меня серьезный :) как снять распредвал чтобы не снимать головку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять капот, снять радиатор, снять переднюю крышку, открутить звездочку, распустить коромысла, потом распред проворачивается и постепенно высовывается вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё надо снять стопорную планку, на двух болтах под звёздочкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория... машина куплена осенью, помучавшись и не дав ладу отложена до весны. Предыдущий владелец разобрал головку для замены прогоревшего клапана, в это время купил себе таврию и авто передал своему брату для сбора и использования, но ладу он ему не дал и его продали мне...

Всем спасибо за помощь!

Потыкал, подул и результата 0 как и масла...

Снял головку, вынял оси коромысел и охренел - оба вала при предыдущем ремонте забивали и деформировали пробки закрыв ими каналы (на впускной наглухо, на выпуске на 90%)

Czh5OpIK.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё тут удивляться? На днях разбирал голову, где одна флейта без заглушки, а вторая задом на перед вставлена. И она такая вся новая, видать собрали а давления масла нету, куда делось не поняли, так и продали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас