SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Да не надо ни тройников, ни сверлить ничего. Втыкаешь в шланг ВУ иглу от одноразовой системы и всё. Пипец... А безопасность нас уже не волнует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чья безопасность? И при чем тут безопасность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот и я слепил, токо шкала неважная, но у меня есть белая ток надо распечатать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Чья безопасность? И при чем тут безопасность? А при том, что иголку если воткнешь, герметичности не получишь. Расшатается отверстие и тормозов нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну не знаю, мною проверено много раз, ничего там не нарушается. Иглу вынимаешь - дырки нету. И даже если будет дырка от иглы в шланге - точно ничего не случится. Даю руб за сто, что в месте входа в вакуум он у тебя итак свистит мама не горюй. И слетал он ... и ничего не происходило. Так что это ты не в тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 люди скажите, почему эконометр в нолях когда двиг на ХХ работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так и должно быть,нагрузки нету вот он и на нуле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у друга на 8ке стрелкане не на 0, может чего не так отрегулированно, кстате поставил тройник показания одинаковы, так что можно ставить на карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. На ХХ дроссели закритые, и разряжения больше, вот он и показует на луле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чё вобще сравнивать 2 совершенно разных автомобиля!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто ноль понятие растяжимое. Что есть ноль в эконометре? Некое максимальное разрежение. Чуть открой количества xx и значение поменяется. Да, у мя тоже на 99 на xx стрелка не в пределе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Просто ноль понятие растяжимое. Что есть ноль в эконометре? Некое максимальное разрежение. Чуть открой количества xx и значение поменяется. Да, у мя тоже на 99 на xx стрелка не в пределе. Ну незнаю, если я стою на месте и нажимаю на газ и держу обороты, то стрелка ваще никуда недвижется, как только я включаю передачу и начинаю ехать, то стрелка начинает ползти в кгасную зону.Мож надо настраивать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не, он у тебя просто слишком чувствительный и его зашкаливает. Привыкни. Как бы мое мнение (уже писал) что абсолютные его показания, тем более если не сделан на заводе не несут никакой информации. А вот судить о работе и настройке двигателя помогает. ИМНО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доктор подскажи плиз, что икак по нему можно настраивать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По нему конкретно ничего, но я пользуюсь так- у меня есть в городе затяжные подъемы, на которых я знаю, на какой передаче и скорости где находится стрелка. Что-то сделал, настроил - смотришь, в куда стрелка сдвинулась, а не занимаешься самовнушением "во прет". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 а как проще его подключить , или припоять ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Ничего сверхестественного. Я тебе могу тройник выточить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2011 В мене на москалику теж така річ стоїть. Батько прикупив ще в союзі. По ній добре дивитись не тільки як працює двигун - в нятяжку чи легко, але і контролювать роботу свічок. Коли якийсь циліндр не працює, при найменшому натиску на "газ" стрілка скаче в чорний сектор. Проверено! Красная зона, перерасход, двоило или троило. Короче, тяги небыло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 2 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2011 Как вариант датчика расхода, вероятно можно просто считать импульсы с катушки зажигания. Карб и так готовит определенную смесь на цилиндр, держит оптимальное соотношение воздуха и бензина. Т.е. расход должен зависеть только от числа оборотов двигателя, чем меньше обороты, тем меньше расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2011 Как вариант датчика расхода, вероятно можно просто считать импульсы с катушки зажигания. Карб и так готовит определенную смесь на цилиндр, держит оптимальное соотношение воздуха и бензина. Т.е. расход должен зависеть только от числа оборотов двигателя, чем меньше обороты, тем меньше расход. а ничего страшного что на более низких оборотах(особенно близких к ХХ) карб готовит более богатую смесь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 2 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2011 Насколько я понимаю, на ХХ есть ограничения СО, поэтому смесь там нормальная должна быть. Смесь богатая только в момент пуска, и то до тех пор, пока давлением заслонку не отодвинет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз