Перейти до вмісту

економетр


Recommended Posts

Dr. Livesey писал(а):
Да не надо ни тройников, ни сверлить ничего. Втыкаешь в шланг ВУ иглу от одноразовой системы и всё.


Пипец... А безопасность нас уже не волнует?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 145
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Dr. Livesey писал(а):
Чья безопасность? И при чем тут безопасность?


А при том, что иголку если воткнешь, герметичности не получишь. Расшатается отверстие и тормозов нет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, мною проверено много раз, ничего там не нарушается. Иглу вынимаешь - дырки нету. И даже если будет дырка от иглы в шланге - точно ничего не случится. Даю руб за сто, что в месте входа в вакуум он у тебя итак свистит мама не горюй. И слетал он ... и ничего не происходило. Так что это ты не в тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у друга на 8ке стрелкане не на 0, может чего не так отрегулированно, кстате поставил тройник показания одинаковы, так что можно ставить на карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала.

На ХХ дроссели закритые, и разряжения больше, вот он и показует на луле.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ноль понятие растяжимое. Что есть ноль в эконометре? Некое максимальное разрежение. Чуть открой количества xx и значение поменяется. Да, у мя тоже на 99 на xx стрелка не в пределе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Просто ноль понятие растяжимое. Что есть ноль в эконометре? Некое максимальное разрежение. Чуть открой количества xx и значение поменяется. Да, у мя тоже на 99 на xx стрелка не в пределе.

Ну незнаю, если я стою на месте и нажимаю на газ и держу обороты, то стрелка ваще никуда недвижется, как только я включаю передачу и начинаю ехать, то стрелка начинает ползти в кгасную зону.Мож надо настраивать???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, он у тебя просто слишком чувствительный и его зашкаливает. Привыкни. Как бы мое мнение (уже писал) что абсолютные его показания, тем более если не сделан на заводе не несут никакой информации. А вот судить о работе и настройке двигателя помогает. ИМНО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По нему конкретно ничего, но я пользуюсь так- у меня есть в городе затяжные подъемы, на которых я знаю, на какой передаче и скорости где находится стрелка. Что-то сделал, настроил - смотришь, в куда стрелка сдвинулась, а не занимаешься самовнушением "во прет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
923273161.jpgНичего сверхестественного. Я тебе могу тройник выточить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене на москалику теж така річ стоїть. Батько прикупив ще в союзі. По ній добре дивитись не тільки як працює двигун - в нятяжку чи легко, але і контролювать роботу свічок. Коли якийсь циліндр не працює, при найменшому натиску на "газ" стрілка скаче в чорний сектор.

      Проверено! Красная зона, перерасход, двоило или троило. Короче, тяги небыло.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант датчика расхода, вероятно можно просто считать импульсы с катушки зажигания. Карб и так готовит определенную смесь на цилиндр, держит оптимальное соотношение воздуха и бензина. Т.е. расход должен зависеть только от числа оборотов двигателя, чем меньше обороты, тем меньше расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант датчика расхода, вероятно можно просто считать импульсы с катушки зажигания. Карб и так готовит определенную смесь на цилиндр, держит оптимальное соотношение воздуха и бензина. Т.е. расход должен зависеть только от числа оборотов двигателя, чем меньше обороты, тем меньше расход.

а ничего страшного что на более низких оборотах(особенно близких к ХХ) карб готовит более богатую смесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понимаю, на ХХ есть ограничения СО, поэтому смесь там нормальная должна быть. Смесь богатая только в момент пуска, и то до тех пор, пока давлением заслонку не отодвинет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...