Перейти до вмісту

економетр


Recommended Posts

  • Відповіді 145
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Борменталь писал(а):
Бесполезная приблуда.

а ты в этом уверен?все сказал?
если тебе економетр не нужен,то это не показатель.
я себе на вторую машину уже сп**дил эконометр и осталось только поставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
Борменталь писал(а):
Бесполезная приблуда.

а ты в этом уверен?все сказал?
если тебе економетр не нужен,то это не показатель.
я себе на вторую машину уже спиздил эконометр и осталось только поставить.


хватит матерится
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на него каждый день смотрю и не могу понять, зачем он нужен. Объясните. Т.к. разрежение в коллекторе имеет весьма косвенное отношение к расходу топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь с его помощу видно двигатель работает в нагрузку или легко, при прогретом двигателе чем больше разряжение тем менче двигатель употребляер рабочей смеси, также видно приблизительное состояние компресии.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это, интересно, каким образом он всё это показывает?!?!?

Элементарный пример - едешь 1500 об/мин, каапельку газку - стрелка уже зашкаливает. Крутишь 4500 об/мин, газ почти в пол - стрелка не в желтой зонет. И в каком режиме расход выше? Это то что я наблюдаю каждый день. Посему как слушал мотор так и буду слушать, а в эконометр пусть кто хочет смотрят. Не зря его в поздних моделях выкинули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых модно))) у меня оно диаметром 10 см с подсветкой. Все заглядывают. Я прозвал его барометром.

во вторых есть метода по определению состояния мотора по разрежению.

от зажигания до состояния компресии и клапанов. Показывает норма или проблема. Могу скинуть.

в третих я изменяю разрежение педалькой +- 0,2 атм а мотор по звуку не реагирует!!!! тоесть звук не показатель. В итоге по стрелке я вывожу с желтой в зеленую зону а звук какой был такой и остался.

Преемущественно пользуюсь на трасе и при прямолинейном движении, дабы не передавливать педальку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
Во первых модно))) у меня оно диаметром 10 см с подсветкой. Все заглядывают. Я прозвал его барометром.

во вторых есть метода по определению состояния мотора по разрежению.
от зажигания до состояния компресии и клапанов. Показывает норма или проблема. Могу скинуть.

в третих я изменяю разрежение педалькой +- 0,2 атм а мотор по звуку не реагирует!!!! тоесть звук не показатель. В итоге по стрелке я вывожу с желтой в зеленую зону а звук какой был такой и остался.

Преемущественно пользуюсь на трасе и при прямолинейном движении, дабы не передавливать педальку.


фото в студию!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне ктото поможет найти две такие приблуды? Одну желательно диаметром как вазо приборы (брату подарок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело, как говорится, хозяйское. Но для меня реакция на втапливание вонючки гораздо более информативна. Ищи на разорках от приборок 2108, -9, -99 низкая панель. Правда, они не отдельные а входят в КП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь в том и дело што я хочу помимо приборки установить, а с зубил надо полностю приборку забирать, а за нее требуют 250 грн (осеню или в конце лета), та и там точность показаний не большая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая точность тебе нужна? Косвенный метод измерения, такие-же показания, что еще от него хотеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader желательно што б ход стрелки побольше был, желательно 120градусов, тогда его показание более точнее чем у вазоеконометре (там токо дето 60 градусов)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже одно время хотел установить себе такую приблуду. Со временем понял - таки приблуда, нефиг плодить стрелки, апроксимация со скоростью льдин не сильно поможет в экономии. А вот где бы достать с первых 21100 карбовых датчик расхода топлива - самое оно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader когдато слышал про какието щецики бензина, потипу как для водопровода токо он маленький и предназначен для бензина.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в последних дадв и там нахрен он не нужон. Короче дело каждого. Причем на 4000 (около 100кмч) у меня расход газа меньше 10ки (9,5) а так 12-13. Стрелка на границе желтый зеленый.283_1_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже лежит в запчастях новенькие экономайзер, от старого хозяина достался, заводской с всеми приколами, прикручивается к торпеде на ножке, с встроеной подсветкой!!! но там шланг до карба вижу коротковат та и штуцера нет шоб врезать в колектор!!! Если интересует то могу заскочить в гараж сфоткать и показать и т .д., я всеовно не буду ставить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...