Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

Та вроде не разные, может компоновочно. Моторы то одинаковые, имеется ввиду УЗАМ.

Правда у меня уже до меня части проводки с добавочным сопротивлением небыло, и при установке БСЗ и ДБСЗ ее не нужно.

да нет ты прав, кроме вариатора практически нет разницы. я просто зациклился на одном и том же. я уже все исправил(всегото и делов перекрутить провод с катушки на сопротивление), нескем поговорить и сбросить с мысли, а на сайт зашел и все нормально стало. короче, я тупо торможу. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дядьки помогите, случилась проблемка при эксплуатации ДБСЗ.  механически сломал стабилизатор наряжения 78л12, чем его можно заменить в домашних условиях(есть магнилолы, компы, магнитофоны), может можно заменить чемто подобным?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядьки помогите, случилась проблемка при эксплуатации ДБСЗ.  механически сломал стабилизатор наряжения 78л12, чем его можно заменить в домашних условиях(есть магнилолы, компы, магнитофоны), может можно заменить чемто подобным?

иногда встречаются в китайских зарядках для телефонов, в компе непомню там помоему в старых встречается но только на 5 вольт, в магнитоле ложен быть но там он в большом корпусе, есть еще совдеповские К142ЕН8Б, вот ссылка на все стабилизаторы, смотри вольтаж на 12 и гляди что есть http://www.rem-tv.odessa.ua/help/stab.html

ну а на крайняк можно и без стабилизатора напрямую, замкни вход и выход стабилизатора и будет тебе счатье, где вход и выход можеш глянуть по ссылке там есть распиновки.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeri, а какой у тебя стоит коммутатор?

винницкий ВНТ. если нущно посмотри в моем гараже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винницкие почти все (или все?) имеют встроенный стабилизатор. подробнее-  http://www.vtnauto.com/ru/product.html#ic

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Ребят,а у кого нибудь подробны фото отчёт по сборке зажигания из кулера есть,а то я не могу присобачить магнит к траблу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Подскажите, я собрал схему с использованием 2 коммутаторов 0729.3734 и катушкой 2111. все работает. Но вот мучает вопрос, датчик запитывать от одного коммутатора, или параллелить питание с обоих? Видео проверки http://vk.com/video11936180_165675161

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, я собрал схему с использованием 2 коммутаторов 0729.3734 и катушкой 2111. все работает. Но вот мучает вопрос, датчик запитывать от одного коммутатора, или параллелить питание с обоих? Видео проверки http://vk.com/video11936180_165675161

какой датчик?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двухканальный датчик Холла с кулера

Попробуй запитай с одного, но я думаю что непотянет датчик запитка с коммутатора, посему либо напрямую через диод, или через стабилизатор крен8 или буржуйская 7812.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок. попробую. у меня сейчас запараллелено, работает, но боюсь, что коммутаторы в параллели являются нагрузкой друг для друга...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок. попробую. у меня сейчас запараллелено, работает, но боюсь, что коммутаторы в параллели являются нагрузкой друг для друга...

ну не сколько нагрузкой сколько надежность теряетс.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разжуй, пожалуйста.

штатный датчик хола, который предназначен для данного комутатора само больше тянет 0,07 ампера,

Выход из коммутатора под питание датчика 0,1 ампера, на чем собран неизвесно,

Датчик с кулера тянет минимум 0,3 А, следовательно один коммутатор будет работать на гране запаса прочности и два тоже, если паралелить надежность теряеться изза того что в случае выхода со строя коммутатора или стабилизатора может потянуть и второй, и ктомуже паралеливание коммутаторов неспасает по амперажу.

Поэтому гораздо надежней будет если запитать от одного, и в случае выхода к примеру встроенного стабилизатора в одном коммутаторе исключается вероятность выхода второго, и всегда можно переключиться на другой.

Но в любом случае лучше сделать отдельный стабилизатор, или напрямую, если бортсеть в полном порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каим образом датчик с кулера может тянуть 0,3 если кулер 80мм (Датчик и обмотки) потребляет 0,15?

Запараллеливание на спасает по амперажу? Вроде должно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каим образом датчик с кулера может тянуть 0,3 если кулер 80мм (Датчик и обмотки) потребляет 0,15?

Запараллеливание на спасает по амперажу? Вроде должно...

читаем даташит на датчик, у него выхода вообще по 0,7 ампер каждый, то что он потребляет 0,15 еще не означает что это все, в итоге датчик управляет устройством от которого и питается, это не штатный датчик который и 0,1 не потянет.

Вобщем как хотите, но я считаю что паралель уменьшит надежность, и питать можно датчик напрямую вообще без всяких заморочек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

немогу решить.. нужен совет..

когда то загорелся сделать эту ДБСЗ, даже нашел новый трамблер и выточил втулку под магнит.. оставалось дело за малым это купить две катушки два комутатора и мелочевку, но как всегда то денег не хватило то еще что то.. а теперь есть возможность все докупить и доделать, но вопрос в том стоит ли оно того. Дело в том что щас проще купить обычную бсз и самое главное что дешевле она обойдется.. та и мозго*бства меньше.. Но как известно москвичеводы народ суровый и легких путей не ищут так что посидеть попаять ето не проблема да и еще она лутше будет работать по сравнению с заводской то сделаем..

Кто юзал самопал и заводскую бсз, розкажите впичетления.. стоит делать ее или не парится да взять обычную.. посоветуйте плиз!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немогу решить.. нужен совет..

когда то загорелся сделать эту ДБСЗ, даже нашел новый трамблер и выточил втулку под магнит.. оставалось дело за малым это купить две катушки два комутатора и мелочевку, но как всегда то денег не хватило то еще что то.. а теперь есть возможность все докупить и доделать, но вопрос в том стоит ли оно того. Дело в том что щас проще купить обычную бсз и самое главное что дешевле она обойдется.. та и мозго*бства меньше.. Но как известно москвичеводы народ суровый и легких путей не ищут так что посидеть попаять ето не проблема да и еще она лутше будет работать по сравнению с заводской то сделаем..

Кто юзал самопал и заводскую бсз, розкажите впичетления.. стоит делать ее или не парится да взять обычную.. посоветуйте плиз!!

ну на масе я завод бсз не юзал, но основное отличие это избавление от разносчика искры, что очень сильно подымает луже стойкость мася, и уход от заводского датчика хола, который по моему мнению является очень ненадежным узлом.

Собственно сама система родилась чисто случайно, нужно было срочно ехать, а ни ижектор ни мпсз поставить неуспевал, а покупать завод при наличии модуля зажигания и желания избавиться от бегунка сделала свое дело.

Собствено большой разницы я думаю нет, кроме надежности, да и сборка собственно очень простая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

истинно БСЗ (завод) простая как 5 коп. и не так и плохо китай их делает, главное доступно стало.

МПСЗ лучше в разы т.к. движущихся частей нет!

в системе ДБСЗ (и БСЗ, и КСЗ) к сожалению остаются автоматы центробежный и вакуумные, что часто дает некоторое отклонение (момента) по скорости углового вращения и по нагрузке при износе читай старости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

отпишусь снова и поддержу ЛЕОНА, я юзаю эту ДБСЗ уже пару лет и по километражу приблизительно 30-40 тысяч. я туда еще не разу не лазил, ибо работает без проблем и дождь с лужами мне до попы, а до - 25, мой дефорс с пробегом больше 150 тис. заводится не садясь в салон, конечно это не заслуга ДБСЗ, но его вклад не мал.

а так мпсз форева!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...