anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Притирка клапанов. Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари. Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана. При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовой хомут Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у него в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана. Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана. 1. Очистите клапан от нагара. 2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты. 3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. ПРИМЕЧАНИЕ Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки. Следите за тем' date=' чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.[/quote']4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью). 5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом… 7. …на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм. 8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен. Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И еще статья из журнала Автосервис Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 продолжение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 продолжение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Извините что не в тему , не пинайте пожалуйста. Увидел на головке типа жиклёра в масляном канале, что он даёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Ширина притирочного пояска(пятно контакта клапана с седлом)имеет значение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 ручные держатели не очень удобны. лучше через гибкий привод(я использовал кусок топливной шланги), делать это всё при помощи ручной дрели, или шуруповёрта главное пару оборотов туда, пару оборотов обратно. клапан прекрасно можно поддавливать к седлу снизу. Ширина притирочного пояска(пятно контакта клапана с седлом)имеет значение? конечно имеет. и там написано про 1.5мм там поймёшь когда всё будет нормально. главное что он должен быть достаточно широкий, равномерный и по всей окружности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 дрелькой на минимальных оборотах и не спать а проверять наличия притирочной пасты))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен. Ого. А я без пружин проверяю. Вставил клапана, залил керосин в КС, посмотрел. Не течет - значит в норме. Там 5 сек достаточно, ждать не надо )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Когда ручной притиркой трёш клопы, можно почувствовать, когда клапан притёрся. НА бывшей работе притирал клапана зиловских головки вручную. две головы крутил четыре часа. В идеале есть машинки притирочные- типа дрели, но не крутится в одну сторону а работает реверсно гдето на 270 градусов и с очень большой частотой. Мажешь пастой, под клапан пружинку и вперёд. Работал такой- супер девайс . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 Все эти коловороты вчерашний день,а про дрель вобще молчу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jenus Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 я притерал таким же держаклм только с дрелью.Первый рас их притерал,боялся,но оказалось в принципе ничего сложного там нет.после притирки пролил и всё в норме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 И что в одну сторону крутите? Так не полит корекктно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jenus Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Чесно говоря я в одну крутил.тьху тьху всё нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Ну и хорошо. Ничего сложного нет вручную прогнать, вот только бывает седла нужно выводить. Мне когда делали матерились, почему раньше не сделали. Глубоко пожрало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jenus Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 у меня ещё как страно головка была нормальная,правда корозия немного пошла.но шлиф машинка и хорошие руки делают вещи.снял 1 мм и как новая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Меня смущает толщина фаски. Я делаю её 1мм максимум.хотя теплоотвод и все такое требует большего но имхо в большой фаске есть недостатки..... да пробовал убрать раковины притиркой не получилось пришлось брать шарошки.так что если речь идет о плановой притирке, а е желательно делать када снимаеш гбц для замены прокладки или колец поршневых, а еслиречь идет о прогоревшем клапане без шарошек не обойтись и обязательно нада смотреть на направляющие клапана не должны болтаться в них. на это многие не обращяют внимания и потома удивляются чего оно не працюэ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз