Перейти до вмісту

John's IZh-412


john

Recommended Posts

Стряхну немного виртуальную пыль со своего виртуального гаража.

 

На майские праздники уделил аж три дня своему долгострою.

 

Как оказалось, ВАЗовский тоннель КПП вварен у меня как-то кривовастенько - при прикрученном пыльнике вторая скорость включаться не хотела (совсем не хотела). Т.к. переварка тоннеля в мои планы не входила (совсем не входила), пришлось немного поизголяться. Отрезал кусочек железячки, просверлил дырки и прикрутил - сместил пыльник назад и влево.

 

23b5a96s-960.jpg

Как-то так.

 

Заботливо прикрыл всё всевдовойлоком. Примерил пыльник.

d3b5a96s-960.jpg

 

 

Устаканил у себя в голове концепцию размещения кнопочек и прочего на семёрочной бороде. Повтыкивал кнопочки, часы и прикуриватель.

 

1db5a96s-480.jpg

Да, колхоз. Но, я художник, я так вижу =)

 

 

Покромсал и уложил джигулёвский ковер. Долго думал: резать/не резать, купить/не купить ковролина на метраж. В итоге порезал ранее купленный новодельный джигулёвский ковер (т.к. без резки он ну совсем никак не ложился). В оковролиневании нуждались три места: тоннель КПП, пороги и подъём кузова под заднюю сидушку (сам с трудом понял, что написал, но точнее описать данное место не могу). На ковролин уложил родные резиновые коврики.

 

77b5a96s-960.jpg

 

1875a96s-960.jpg

 

6475a96s-960.jpg

Получилось примерно как-то так. Еще не прикручены катушки передних ремней, не спрятаны провода, нет ручки открывания багажника тросиком и накладка средней стойки (нижняя её часть) не очень вписывается в общую ковролиновую красоту - всё будет =)

 

После некоторых мучений и страданий связанных с восстановлением функциональности внутренних дверных ручек (после установки ВАЗовских замков), решил сделать тросиковую тягу. Купил два метра тросика и четыре зажима. Для того, чтоб стеклоподъёмник не цеплял мой тросик, пришлось прикрутить небольшой уголок с дыркой и пропустить тросик в него. 

 

ebb5a96s-960.jpg

Примерял тягу от будущего акту(ив)атора будущего центрального замка. Кстати, а я её туда примерил? Нужно будет картинок посмотреть.

 

1bb5a96s-960.jpg

Не знаю, надёжно ли моё творчество, но пока будет так. Вопрос с ручным блокированием (запиранием) замка остаётся открыт. Комплект ЦЗ какой-то у меня есть, но к нему ж блок сигналки еще нужен.

 

Ну, пока как-то так =)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 177
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 73 публікації

  • chaika

    chaika 11 публікацій

  • SSK

    SSK 6 публікацій

  • Gagai

    Gagai 6 публікацій

Опубликовані зображення

Лето кончается, коварный Москвич сам не собирается )

Но, всё же немного продвинулся.

 

Собрал выхлоп. Ничего интересного, всё сток. Под креплением глушителя немного потресканной пичали. В салоне всё было норм.

6fc0fd6s-960.jpg

 

Штаны были прикручены уже давно, по случаю, уже тоже давненько, прикупил у завязавшего москвичевода кучку хлама, в том числе и комплект выхлопа. Вот глушитель и резонатор оттудова я и решил ставить. Насадил резонатор на штаны — всё нормально, подошло. Начал пытаться насадить глушитель к уже насаженному резонатору — херня, не лезет. Всё снял, достал из-под машины, попробовал соединить — не лезет. Был в закромах другой резонатор, прикинул — лезет, ура! И это всё с куцей ямой, которая доходит лишь где-то до крепления глушителя к кузову.
Снова впихнул резонатор в штаны, глушитель в резонатор. Прикинул — до креплений нужно пихать еще. Не пихается. Получилось наживить крепление выхлопной трубы.

 

17c0fd6s-960.jpg

 

Начал пытаться прикрутить глушитель к резинкам — левое крепление удалось, а правое — хрен, не лезет, гайка криво приварена! Ыыыы! Надфилёчками и прикручиванием болта с другой стороны удалось разработать отверстие. В общем, выхлоп прикручен. Криво, перекошен, но стоит на своём месте. 

97c0fd6s-960.jpg

 

 

Задние аммортизаторы переставлял 3 раза. Всему виной современные говноболтики - резьба стирается при малейшей попытке затянуть и моя невнимательность. Пришлось найти старые и дважды заманивать жену в гараж.

e3c0fd6s-960.jpg

 

 

Поменял пыльники рулевых пальцев. Трапеция на волгопальцах, "родные" пыльники разлезлись за год просто стояния в гараже.

d429db6s-960.jpg

 

Нашел на Лоске нормальный кран печки из дедушкиных запасов. Нормальный он тем, что лапка, куда прикручивается трос и лапка-ограничитель составляют угол близкий к 90 градусам, а все продающиеся современные краники имеют угол между этими лапка в примерно 180 градусов. И как подключать современный кран — хз. Новый старый кран упростил мне жизнь и подключение тросика его открытия.

4c29db6s-960.jpg

 

Немного подсобрал морду. Установил фары, они немного болтались - между кольцом и фарой впихнул два кусочка резинки. Прикрутил стаб. Долго мудохался с резинками и проушинами. В итоге поставил более-менее живые бэушные резинки. И прикрутить удалось легко. Прикрутил буксировочные проушины и крепления бампера. Попшикал всё мовилем.

b49f7f6s-960.jpg

 

Немного подсобрал салон. Установил купленное зеркало, прикрутил ручки. Потолок натянут не идеально, но зато натянут )

529f7f6s-960.jpg

 

 

Прикрутил накладки центральных стоек, новые фонарики в них. Прикрутил ремни. Примерил накладочку задней стойки. 

2a9f7f6s-960.jpg

 

Прикрутил бороду. Нужно еще дорабатывать, но зато общая картина уже вырисовывается.

349f7f6s-960.jpg

 

929f7f6s-960.jpg

 

Ну, и поставил сидалища. С ними уж совсем уютно и по-домашнему стало )  Но. нужно будет немного облагородить ковролином места креплений.

125740es-960.jpg

 

319740es-480.jpg

 

Далі буде...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все качественно и симпатично ;). Видил что с вазовским тонелем не стает педаль газа, как вы решали этот вопрос? И с чего сидушки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, чего, с тоннелем и педалью газа всё нормально. Даже "шумка" не мешает, хотя нога будет шорхать по ковролину и вымазывать его. Сидушки со слов продавца (нашёл свою старую запись на говнодрайве) "или мазда, или киа".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Поделюсь последнимми новостями и здесь.

После продолжительных (без преувеличения, продолжительностью в годы) поисков адекватного автоэлектрика (который смог бы воплотить в жизнь все мои автоэлектрические забаганки) решено было занять электрикой самому.

Благодаря этому форуму (и прочим интернетам), обжимнику, запасам проводов и клемм и высшему образованию (хоть и географа, но всё же) всё задуманное получилось! Не, нюансы остаются, но почти всё работает, так как и задумывалось.

 

А еще:

Прикупил новую АКБ.

 

Поменял главный и рабочий сцепления (и долбанную трубочку тоже).

 

Поставил ЭБН.

 

Убрал к херам поставленый невнятноработающий ЭБН. Купил новый механический БН. Поставил.

 

Отлипил залипшие сцепление и левый барабан.

 

Съездил на развал (да! он выехад впервые за 4 года!).

 

Съездил к карбюраторщику.

 

Ну, это всё вкратце и несколькими строками =)

Помудохался я существенно, привлекалась тяжелая артиллерия в виде соклубника. Да, и жена помогала.

 

В общем, будет несколько фото на свежем воздухе (впервые за 4 года!!!)  =)

 

735a4aes-960.jpg

Первый выезд на солнечный свет.

 

114a4aes-960.jpg

От радости Мосятко немного уписялось.

 

1753caes-960.jpg

Ах, это первые капельки осеннего дождя на свежевыкрашенном четыре года назад авто. Гг

 

 

Ну, и немного ламповой теплоты от этого фото в этот осенний вечер.

ea2ba4es-960.jpg

 

В ближайших планах:

- Попытаться выставить зазоры и подрегулировать дверные замки.

- Подружить родную личинку замка с замком ВАЗ 2108. 

- Поддособрать салон.

- Поставить подкрылки.

- Заменить сгоревший предохранитель №8 =)

- Перегнать мось на малую родину в село.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так стоп! поповоду замка? собрал с 10? а чого туда прикрутил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так стоп! поповоду замка? собрал с 10? а чого туда прикрутил?

Замок с 2110. Прикрутил туда, бо я художник, я так вижу =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок с 2110. Прикрутил туда, бо я художник, я так вижу =)

:blink:ну ладно) так он просто не лезит на стандартное место?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:ну ладно) так он просто не лезит на стандартное место?

Да, на стандартное место он так просто не захотел лезть. Плюс на гвнодрайве  я увидел подобную реализацию - мне понравилось. Там еще когда-нить будет декоративная накладка, которая закроет и сделает красиво..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на стандартное место он так просто не захотел лезть. Плюс на гвнодрайве  я увидел подобную реализацию - мне понравилось. Там еще когда-нить будет декоративная накладка, которая закроет и сделает красиво..

а ссылку можно,пожалуйста, на драйв про этот замок, интересно посмотреть  :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот никак не пойму зачем люди ставят замок, если его функцию вполне выполняет кнопка???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ссылку можно,пожалуйста, на драйв про этот замок, интересно посмотреть  :)) .

А шо именно интересует?

Ссылку на то, как я ставил замок или ссылку на то, где я это подсмотрел?

 

 

Вот никак не пойму зачем люди ставят замок, если его функцию вполне выполняет кнопка???

Какая еще кнопка? Это же классика! Никаких кнопок )

А на положение "ключ в замке" ставить еще одну кнопку? )

Поздравляю.

Красиво выглядит.

Спасибо.

Вблизи (если присматриваться) оно пострашней.

И я понял, что москвичестроение - это процесс бесконечно долгий )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребятушки, нужен совет и диагностика по фотографии на расстоянии.

 

В общем, совершило Мосятко свой первый заезд на 120 км (перегонял из Харькова на зимовку у село). Километров где-то 60 всё было атлична - мы с ним привыкали друг к другу, все системы работали в штатных режимах, хотя больше 90 км/ч разогнаться у меня не получилось (хоть я сильно и не пытался). Но затем Мосятко стало подёргиваться, такое чувство, что заканчивается бензин. Остановился, походил вокруг него, сел, завёл, поехал - всё нормально. Километров через 15 - снова подёргивания, падение мощности, низкие холостые. Остановился, походил вокруг него, сел, завёл, поехал - всё нормально. Проехал - снова подёргивания. После каждой остановки, время езды без подёргиваний всё уменьшалось.

Домой кое-как доехал, загнал в гараж, занимался другими делами, уехал обратно в Харьков.

 

Теперь вот думаю, что с ним дальше делать и куда копать?

Что могло вызывать эти подёргивания и падения мощности?

- Бензонасос?

- Свечи?

- Карбюратор?

-Зажигание?

- Что-то с самим двиглом?

 

Что и как нужно бы продиагностировать в первую очередь? Куда смотреть? Помогите начинающему москвичеводу советами москвичеводов бывалых =)

 

Ну, и для разбавления текста - несколько путевых фото.

 

68b036es-960.jpg

 

4cb036es-960.jpg

 

acb036es-960.jpg

 

473436es-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, нехватка бенза. Возможно, что греется БН.

А зажигание бсз или ксз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, нехватка бенза. Возможно, что греется БН.

А зажигание бсз или ксз?

 

Стоит БСЗ.

Греется насос в +10? Было бы +35 - я бы больше в это поверил =)

Дёргания - на нехватку бенза похоже. А упавшие холостые и падение мощности тоже от насоса могут быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос. Или же где то подсос воздуха из за  треснувшего шланга в подачи бензина

Ну, с подсосом бы проблема была бы всегда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неа . У меня возникала когда ехал после 80. До этого даже и признака не было. Что что то не так. Просто посмотрите на шланги или все ок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК. Шланги просмотрю.

А как проверить работоспособность (правильную работу) насоса?

 

Для проверки свечей, говорят, есть специальная приблуда. Свечи ж тоже могут подёргивания производить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может сильно герметично в баке? у меня такое біло, пока дірку в пробке не просверлил біл гемор подобній

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне сдается, что нужен гофрошланг на жаровню и на карб подключить и все.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жаровня пока не на первом месте. Игорь прав - герметичность бака, или забита какая-то трубка, или , скорее всего фильтр, сетка в баке, карбе, насосе еесли пекар.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Магистраль на подачу я проложил новую. Заборник из бака и сеточка в нём - новые. Мусор из бака старался убрать. Сеточку в карбе проверял незадолго до поездки. Фильтр тонкой очистки новый. Пробка старая с дирочкой.

 

В общем, когда приеду на свою малую Родину, то вначале исследую систему подачи топлива, попробую проехаться и понаблюдаю =)

Спасибо всем за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Скинь шлангу с бензонасоса на бак и дунь в обратку - сразу поймешь дышит или нет (можно с открытой крышкой проехать). Такая херня может проявляться при малом уровне в карбе и при этом плохой игле - но это другая история.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...