LEXANI Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 но на сколько я знаю фиат кпп дешевле чем ВАЗ. А вот для меня какая лучше кпп, если у меня редуктор люкс, и мне нужна кпп средняя? т.е. не скорость и не тяга. Среднее между скоростной и тяговой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 надо искать от ВАЗпятерки либо от семерки последних лет КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9 1 передача: 3,667 2 передача: 2,10 3 передача: 1,361 4 передача: 1,00 5 передача: 0,82 задняя 3,53 КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра) 1 передача: 3,667 2 передача: 2,10 3 передача: 1,361 4 передача: 1,00 5 передача: 0,82 задняя 3,53 сравниваем с КПП от Фиат Полонез: Передаточные числа "Полонез": 1 передача: 3,777 2 передача: 1,944 3 передача: 1,306 4 передача: 1,0 5 передача: 0,795 Передаточные числа "Полонез-Каро": 1 передача: 3,829 2 передача: 1,971 3 передача: 1,321 4 передача: 1,0 5 передача: 0,805 надо то оно надо только, только если удастся найти за адекватные деньги вазовскую пятиступку то возьму. Смотрю в сторону ваз коробки еще и потому что на более ремонто пригодна чем фиат кпп. Ну впринципе и фиат нормальная, только меня в ней смущает короткая первая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 а 06 сколько по деньгам сейчас? от 400 грн. Но мне кажется те кто продают их на сландо могут только говорить что они стояли на шохе или преднамеренно обманывать и купленая коробка не будет соответствовать передаточным числам тру 06 кпп. Поетому нужно сразу спрашивать у продавца по поводу подленности кпп и брать наложеным платежом обязательно. Потом только после проверки передаточных чисел забирать кпп с почты. но на сколько я знаю фиат кпп дешевле чем ВАЗ. А вот для меня какая лучше кпп, если у меня редуктор люкс, и мне нужна кпп средняя? т.е. не скорость и не тяга. Среднее между скоростной и тяговой Да вроде фиат кпп дешевле. Выбор то не такой уж и большой. имхо на 3,9 редуктор чтобы было чето среднее можно взять кпп 2105. У нее по сравнению с 2101 первая и третяя подлиннее немного. Ето с 4х ступок. С 5ти ступок ту же КПП 21074-1700010, она такая как 2105 только с пятой передачей. Можно и фиат. Только фиат на первой будет тяговитей (покороче) все остальные же передачи скоростнее (длиннее) по сравнению с ваз кпп, , а в сочетании с гп 3,9 то должна и динамика быть нормальная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 17 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 да я наверное фиат буду брать. Дешевле они все же. За 900 вроде бы как можно найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 24 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Сегодня померил обьем кс в своей головке. Получилось примерно 62 кубика. Расчитал примерную сж получилось 9,39 едениц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 я думаю что самая точная степень сжатия будет после сборки двигателя и замера ее компрессометром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 24 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 та не.. степень сжатия и компресия ето помоему чуть разные вещи..они похожи и зависящие друг от друга (при условии исправности колец и герметичности клапанов), но не одно и тоже 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Настали холода, з баблом как всегда напряги и я решил что то сделать. Поскольку головка снята решил притереть клапана. Разобрал, помыл немного. Обнаружил также что в головке каналы пройдены фрезой, а впускные совмещены с коллектором. Пробовал выкрутить заглушку с блока с рубашки охлаждения возле 4 цылиндра, но ничего пока что не получилось, плотно сидит сабака.. нужна наверно отбойная отвертка. И забыл о клапанах сказать.. помоему впускные немного обточены, но могло и показаться..Ну и фото процеса) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Настали холода, з баблом как всегда напряги и я решил что то сделать. Поскольку головка снята решил притереть клапана. Разобрал, помыл немного. Обнаружил также что в головке каналы пройдены фрезой, а впускные совмещены с коллектором. Пробовал выкрутить заглушку с блока с рубашки охлаждения возле 4 цылиндра, но ничего пока что не получилось, плотно сидит сабака.. нужна наверно отбойная отвертка. И забыл о клапанах сказать.. помоему впускные немного обточены, но могло и показаться.. Ну и фото процеса) а на первом фото на клапанах что лежит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Хорошо притер клапана, проверял как держат керосином? Заглушку (если сталь) греть не пробовал?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Хорошо притер клапана, проверял как держат керосином? Заглушку (если сталь) греть не пробовал?? Честно, не проверял пока что.. но думаю что должно быть нормально. Заглушка стальная. Греть мысль была, но закончился кислород, а самим газом наверное сильно не нагрею хотя нужно попробывать.. заодно и натоплю в сарае)))) а на первом фото на клапанах что лежит? то такие притиры.. клеятся смолой к клапану, сверху в розрез вставляеш чтото и крутишь. Я делал железячку похожую на отвертку только шире и притирал ручной дрелькой. Очень удобно. У меня заняло пол часа, но можно и быстрей, я просто ето все впервые делал.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 я вот таким способом притираю https://www.youtube.com/watch?v=OlQEBKfS8r0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 я вот таким способом притираю https://www.youtube.com/watch?v=OlQEBKfS8r0 я тоже примерно так хотел притерать, но потом знакомый говорит: "не ипи себе мозг.. я те дам притиры нормальные, притреш за 10 мин и все буит гуд".. ну я и согласился короче. оно и удобно и надежно и быстро. я доволен) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 26 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 На днях решил погонять по грунтовочке возле леса. Как то оно сразу не заладилось.. Когда прогревал пару раз подгазнул и получились хлопки в выхлопную и звук выхлопа изменился. Вылез посмотреть а там выхлопная самотюнингонулась в почти прямоток . Меня ето не остановило и я поехал кататься. Поездив немного я словил себя на мысли что мне нравится новый звук выхлопа. Но через нескольно дней я увидил у нас в городе субару с прямотоком.. но там вроде не прямоток, а полное отсутствие каких либо приемных труб, и тут я понял что у меня примерно похожий "рЫк" и я решил все таки заехать на разборку и взять глушителя. Сегодня почти поставил его. Также поставил патрубок на забор воздуха с жаровни и почистил свечи. Вроде цвет нормальный.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 вот это разворотило глушак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2014 Юбка свечей в масле говорит о том, что в камере сгорания много масла! А это может быть из-за износа либо направляек клапанов, либо износ маслосьемных колец на поршнях. Первое, даёт дымок сизый, после принудительного торможения движком, второе, движок дымит всегда, особенно под нагрузкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 27 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2014 вот это разворотило глушак А звук какой прикольный был) Его нада на сландо поставить как тюненговый глушак ))) Юбка свечей в масле говорит о том, что в камере сгорания много масла! А это может быть из-за износа либо направляек клапанов, либо износ маслосьемных колец на поршнях. Первое, даёт дымок сизый, после принудительного торможения движком, второе, движок дымит всегда, особенно под нагрузкой. На щет направляек не знаю.. но постели распредвала износились конкретно. Думаю и с направляйками таже история. Все таки пробег приличный. Да и капиталка движка делалась еще когда я малой был, годиков так 8-10 назад. Та и когда капиталился он, то самое лучшее что светило гбц етого мотора ето притирка клапанов и замена колпачков. Дымок же я так понимаю имеется ввиду с сапуна? Если с сапуна то немножко сизый.. Я как то видел у знакомого движок вообще почти труп так там шо из сапуна шо из выхлопной.. а может из сапуна еще больше дыма валило чем из выхлопной) Моему еще далеко до такого.. надеюсь. Жрет ли масло? трудно сказать потому что с бензонасоса течет оно просто пипец как. Я как то разбирал бензонасос и выбивал ось на которой ходит толкатель, и после етого с под той оськи течет масло. Садил уже ту ось и на супер метал, стало меньше текти, но все равно нето. Буду еще раз разбирать, потому что надоело.. та и масло нынче дорогое. Так что заливаю туда примерно 1 л на 200 км и сколько жрет сам двигатель сказать трудно.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2014 от 400 грн. Но мне кажется те кто продают их на сландо могут только говорить что они стояли на шохе или преднамеренно обманывать и купленая коробка не будет соответствовать передаточным числам тру 06 кпп. Поетому нужно сразу спрашивать у продавца по поводу подленности кпп и брать наложеным платежом обязательно. Потом только после проверки передаточных чисел забирать кпп с почты. На 2106 стояли три типа коробок-поэтому не разбирающийся продавец может банально не знать что продает. На 2106 должна стоять 6я коробка, на 21061 и 21063-копеечная. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 27 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2014 На 2106 стояли три типа коробок-поэтому не разбирающийся продавец может банально не знать что продает. На 2106 должна стоять 6я коробка, на 21061 и 21063-копеечная. Так я о том и говорю что могут банально не знать что они продают или знать и преднамеренно впаривать копеешные коробки. А потом когда выяснится что к чему он будет с круглыми глазами кричать "я огорчен буду, с шестерки снимали". Нужно проверять передаточные числа, так как если я правильно понял то маркировка на всех одинаковая.. 2101 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 28 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2014 Похвастаюсь немного) хотя вроде пока и нечем))Прислал мне человек фотки моей секи(SECU 64). Она щас паяется, точней уже все спаяно. Даже блок уже прошит и готов к работе, а вот с блоком индикации получилась проблемка.. не шьется микроконтролер. Человек ждет новый программатор с китая и говорит что должно все прошится. ну и фоточки 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 1 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 Короче сглаживал недавно ступеньку в кс после фрезеровки и сделал маленькую каку. Снимал метал с помошью маленьких абразивных насадок на дрельку. Все сначала было хорошо, но потом оно немного соскочило.. результат вот Вот не знаю что делать.. оно же может изза этого прокладку пробить.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 1 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 Короче сглаживал недавно ступеньку в кс после фрезеровки и сделал маленькую каку. Снимал метал с помошью маленьких абразивных насадок на дрельку. Все сначала было хорошо, но потом оно немного соскочило.. результат вот IMAG0133.jpg Вот не знаю что делать.. оно же может изза этого прокладку пробить.. А зачем ты вообще буртик камеры срезал куда кольцо прокладки вжиматся будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 1 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 А зачем ты вообще буртик камеры срезал куда кольцо прокладки вжиматся будет? Головка фрезерована 1,5 мм. После этого диаметр кс уменьшился и получается ступенька. Читал где то то это не очень хорошо. Вот и убирал ее. А до кольца на прокладки там еще есть место.. где то 0,5 - 1 мм. Так что все нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 1 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 Полируй поверхню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 1 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2015 Головка фрезерована 1,5 мм. После этого диаметр кс уменьшился и получается ступенька. Читал где то то это не очень хорошо. Вот и убирал ее. А до кольца на прокладки там еще есть место.. где то 0,5 - 1 мм. Так что все нормально. Ну незнаю чем эта ступенька мешает.1,5 мм это дохрена!!!У меня на 1мм и то много (хотя компресия 13)ноезжу только на 95м,на низкооктановом лажа!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз