Перейти до вмісту

есть кто нибудь, кому новая почта компенсировала порчу посылки?


olegajbolit

Recommended Posts

заказал себе на пыжик детальку у товарища, отправка Новой Почтой Киев- Винница. в итоге пришло две детальки, ( упрощенная на 2 куска, видно не влезала). они мне, типа, заполните пожауйста претензию, составим акт о половой связи с вашей деталькой приема передачи и в течении 10 дней наш юридический отдел претензию рассмотрит и найдет отговорку решит, компенсируют или нет минимальную стоимость посылки. Она, ясно, перекроет стоимость детальки, но детальку жалко…

Хочется знать, кому нибудь новая почта компенсировала порчу посылки?

про свой итог сего мероприятия обязуюсь отписаться за 10 дней тут же.

6cc36a8s-480.jpg

81c36a8s-480.jpg

88236a8s-480.jpg

86636a8s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен, что все свалят на плохую упаковку, которую сделал отправитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ущерб был замечен на отделении НП? Компенсировать обязаны. Если что - напишешь жалобу в Защиту прав потребителей.

Я как-то устроил им целую проверку по многим фактам нарушений. Так теперь, если что - звоню начальнику НП и все проблемы, возникшие, отпадают сами собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне компенсировали!400 грн. Мне Саня ТИК с форума выслал бутылку водки блатной,на упаковке были все наклейки мол стекло и не бросать.По накладной шла как Ваза Скляна.Приехала коробка мокрая и скрученная вся.Внутри торохтит все.Заполнил пару бумажек и через день позвонили и дали деньги.Я был в шоке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в пленку и пластмассу, то сам виноват. Подойди и посмотри как они машину разгружают (ЖУТЬ), а с другой стороны - это месть, за то что не восполльзовался "их упаковкой".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был инцидент - половину посылки поломали, половину потеряли - оплатили после написания претензии у них на складе и по истечении 10 дней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А упаковать крепче не вариант было.

а смысл? может еще и обрешетку для нее сделать.

3 раза отсылал эту вставку в терпедо 405 и все доехало нормально и заматывал точно так же! просто на некоторых отделениях есть олени которые не умеют работать!

если замечено на отделении тогда компенсируют, если не на отделении тогда увы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работал на НП. откажут, скорее всего, т.к. на грузе не было маркировок "хрупкое" (их бесплатно по просьбе отправителя клеют на отделении-отправители)

з.ы. честно говоря, отправитель мог бы и получше упаковать...

просто на некоторых отделениях есть олени которые не умеют работать!

твою посылку по дороге лапают человек 20... грешить можно на кого угодно. да и фура межгорода тоже зачастую забита. о хрупком грузе стоит побеспокоиться отправителю.

сам 2 раза отправлял оптику. хорошо упаковал - хорошо доехала:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не , но утерю посылки компенсировала

хоть так
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока , слава Богу проблемм небыло ... и зеркала отправлял , перематывал гофрокартоном , упаковывал в коробку и клеил " рюмочки " на все стороны и ничего , все приходило норм !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

упаковали в целофанчик почтари, скорей всего, накладная под ним была. если упаковка плохая, зачем приняли? я когда лобовое стекло отправлял, без деревянной обрешетки не приняли. претензию оформил сразу же в отделении, составили акт приема передачи, где указали что деталь пошкоджена. посмотрим....

post-17382-0-52689800-1362167854_thumb.jpg

post-17382-0-28310500-1362167880_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди везде разные, у меня один раз не хотели брать на отправку аллюминиевую канистру. Говорили, что в картонном ящике целее будет!

Картон видать прочнее будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это месть, за то что не восполльзовался "их упаковкой".

Недавно ситуация была. Прихожу забирать очередную посылку в отделение НП. Представител сверяет документы все как положено, и потом дает бумаги на подпесь о получении (Подписываем только тогда когда уверенны что с товаром все нормально, а иначе вы просто нечо не скажете и недокажите, так как товар получили и розписалить тем самым сняли с их все обязанности). Говорю ему - ну так а где товар?

Приносит упаковку причом их упаковка до 2-х кг. вижу збоку часть упаковки какобы недоклеена.. Пффф

зову представителя и вскриваю....

Внутри товар прочно и качественно упакован + несколько раз обгорнут бумагой и полностю обтянут скочем ... и что вы думаете с одной стороны розрез видимо ножиком канцелярским в 10 см... Говорю ему - както ето все странно!! Упаковка недоклеена, товар вскривался. Но видемо что в упаковке были некому просто некому ненужные резинки... Представитель всячески говорит что он не приделах...

Так как я спешил и с товаром было все нормально, небыло времени розяснять ситуацию... Забрал и ушол

Ето такое впервый раз за 2-а года... А так все нормально постоянно.

До етого все посылал или получал Укр почтой... хоть и долго но надежно, но ето у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди везде разные, у меня один раз не хотели брать на отправку аллюминиевую канистру. Говорили, что в картонном ящике целее будет!

Картон видать прочнее будет.

там на ящике ихнем наверное буквы сверхпрочные армированные))) стараюсь все лично упаковывать, в мою тару, и наклейку "хрупкое" лишний раз попрошу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Вашем случае компенсируют (если настаивать на своем), это ошибка сотрудника. Принять груз, замотать стрейч-пленкой и хватыть (такой сотрудник не думает ни о себе ни о своих коллегах по работе, которые будут выслушивать панику клиентов). К сожалению, туда (и не только) приходят много молодых "зомби", мотивированные лишь деньгами, не имея опыта в жизни "труда" "не битые по жопе лопатой" не ценят предоставленную им работу и относятся как к "каторге", инициатива - что это? порядок - что это? инструкции - да нафиг мне!? Рабочее время можно проводить как-нибудь, лишь бы засчитали, не выполняя возложенные обязанности и при этом ждать свою зарплату. Кто сталкивался с поиском молодых кадров знает, что в украине большая проблема с этим. Новой Почте (и не только этой организации) очень сложно находить по крошечкам нормальных ребят, кадры очищаются постепенно и неуклонно качество услуг растет. В дальнейшем вся "шушера"(извените) отсеется и я надеюсь подобных случаев будет очень мало.

С Ув. Артем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди шо говорить если деньги из наложенного платежа вытягивают. При вас же пересчитывают, но пока вы моргаете бумажку ложат под конверт. И вперед. таким образом иногда и соточка на карман выходит. Я лично так попал... Всегда пересчитывайте содержимое конверта при получении!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обещал отписаться, сегодня позвонила дамочка, "представник юридичного відділу" и сообщила, что моя претензия рассмотрена и компенсацию они не выплатят, потому что деталька плохо упакована именно ОТПРАВИТЕЛЕМ , а они бедненькие не могли отказать ему отправить посылочку именно в той целофаночке, типа это право его законное, сам захотел. Короче говоря пену брызгать не стал, нервы дороже детальки за 50 гривен. Люди, пакуйте счательно все сами, надо будет не существующим получателям кирпичей штук 5 разослать по стране с этикетками "стекло","хрупкое", "не бросать"...пусть тренируются)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне прислали радиатор. Немного помяли жабры. Составил акт. Выплатили 400 грн. цена радика 170. И радик с собой забрал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обещал отписаться, сегодня позвонила дамочка, "представник юридичного відділу" и сообщила, что моя претензия рассмотрена и компенсацию они не выплатят, потому что деталька плохо упакована именно ОТПРАВИТЕЛЕМ , а они бедненькие не могли отказать ему отправить посылочку именно в той целофаночке, типа это право его законное, сам захотел. Короче говоря пену брызгать не стал, нервы дороже детальки за 50 гривен. Люди, пакуйте счательно все сами, надо будет не существующим получателям кирпичей штук 5 разослать по стране с этикетками "стекло","хрупкое", "не бросать"...пусть тренируются)))

Обращайся в защиту прав потребителя, даже если ничего не докажешь они задолбаются отписываться, в итоге им легче будет отдать 400 грн, кроме заявы там ничего не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня ездил на НП, думал забрать новенькое лобовое стекло, но ничего из этого хорошего не получилось, на стекле скол, подал претензию, надеюсь что новая почта приймет правильное решение, и выплатит мне страховку, иначе она выплатит её с позором)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

брат пересылал груз, указал наложенный платеж, груз там отдали, а деньги взять забыли.

В итоге, никто ничего не компенсировал.

200 грн. ушли в фонд знатоков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...