Перейти до вмісту

Кардан на тазоКПП


Bat

Recommended Posts

Так и не нашел путевого описания переделки карданного вала под тазовскую коробку. Все что нашел, что его надо укоротить на 100 мм. А вот как конкретно и пошагово ничего в сети нет. плита ко мне уже едет, надо решать, что делать с карданом, причем лучше без примерки на а/м, т.к. без машины оставаться тоже не вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну... берёшь жиго-кардан, разбираешь его. На токарном станка укорачиваешь например длинную трубу на скоко в мануале написано. Потом берёшь моско-кардан, точнее заднюю часть от него. В тот же станок это дело. По сварке резцом, освобождаешь из трубы флянец. Потом зажимаешь уже сам флянец в станке и делаешь его таким, чтоб влез в трубу жиго-кардана. Забиваешь его туда, предварительно на станке проверяешь биение, собираешь кардан до кучи (с новыми крестовинами и подвесным) потом на баллансировочном станке проверяешь, выставляешь, обвариваешь. Всё готово.

Как мануал? :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Везет вам. У нас будут смотреть как на дибила, еще и пальцем тыкать. Плиту то пришлось покупать за тридевять земель, договариваться, чтоб почтой отослали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не парся. Лучше самому сделать. У нас за "новый, заводской, отбалансированный" хотели 600 грн. Я на него посмотрел: крестовины - в пи...у, выжимной оттуда же... сверху краской облили и вся любовь. Решил сам сделать. Точней не сам, а с помощью квалифицированных людей. Померял уже переделанный кардан (в холодном гараже рулеткой в яме при -15 гр.), поехал на вазовскую разборку, нашёл ровный кардан с убитым подвесным и крестовинами. Дальше к токарю с разобранным жиговским и куском москвичёвского. Мне всё ,обрезали, как заказывал, вбили в трубу флянец. Дома полуавтоматом обварил, потом собрал, потом поставил коробку, потом пришлось снимать кардан и баллансировать :-) Так что лучше баллансируйте сразу. Я снимал кардан без ямы, на асфальте лёжа. Отвёз на балансировку на батиной машине, в тот же день забрал и поставил (так же без ямы - лёжа на земле). Отак от дурная голова ногам покоя не даёт :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прикрепленном файлике расписано что и как переваривать. Это один из вариантов, можно еще укоротить короткую часть ВАЗокардана и сделать переходную плиту на хвостовик моста.

http://us.ua/1052565/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня есть доступ к токарке и аргону. Думаю пару раз обварить аргоном (постоянкой) прочности хватит. Вот с балансировкой у нас в городе туговато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Возьми с орбиты или ОДЫ кардан - у меня подошёл без гемора. До этого стоял переваренный жиговский и средняя крестовина вечно выходила из строя быстрее чем на хвостовике. Она так и осталась жиговская, а на одовском кардане все москвичёвские - они сильнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одовская трансмиссия стоит, как будто она из золота. Зачастую проще и дешевле переварить.

До этого стоял переваренный жиговский и средняя крестовина вечно выходила из строя быстрее чем на хвостовике.

Видать кардан выставлен с большим переломом, не должно быть так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перелома никакого не было и нет, просто любил порвать по бездорожью и на асфальте - вот и летели крестовины. Тем более, что было два кардана с жигулей, ну а на оде остановился. Да цены на них космические, но у меня получилось почти на халяву.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...