Перейти до вмісту

Проблемма с зажиганием


Recommended Posts

1. ну вот. все вопросы отпали сами собой. у вас головка пилена на 4.9 мм. (если правильно измеряли) с такой СЖ надо заливать метанол. :lucky:

2. вертолет - сленг. кривизна поверхности.

3. ставят иногда умельцы и три и четыре прокладки. только повторюсь что теряется форма камеры сгорания, меняется турбулентность топливной смеси в худшую сторону и ничего путного из этого не выходит. угроза детонации возрастает в разы, особенно на м-412. плюс расход увеличивается.

4. поршни под 76 понижают СЖ только на 1.6. а у вас голова сильно сточена. (под драг)

5. меряйте еще раз внимательно головку а не переднюю крышку. и если замеры останутся прежними - то только менять голову.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

108,5 для 412 головы

На 4,9 мм меньше по моему невозможно, достает до шпилек колектора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВСю тему не асилил.

Но суть дебатов и не понял.

Где замер компресси?

Пробовал ли снять и заглушить на карбе трубку вакуумника? Этот БСЗ трамблер в принципе не имеет настроек под определенный мотор. Вакуумник надо ставить жиговский разборный и менять в нем пружинку на более жесткую и ограничивать ход до 5мм. Центробежник тоже надо немного подтягивать.

Замеришь компрессию правильными парой приборами. Если будет больше 13 - поставишь две прокладки и катайся.

Работы на два часа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АндрейПогребняк transiver если не осилил всю тему и не понял суть дебатов - зачем давать советы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я померю точно голову, штангель циркулем только не знаю от куда лучше подлесть?

компресию на выходных тоже замерю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутанул трамблёр до того состояния что упёрся в мотор, и вот оно чудо дитонация практический исчезла в общее! На 91 + октан корректор прёт отлично! Дитонация очень слабенькая и то только на 4 и в горку или газ в пол.

По ходу этот моторист придурок привод трамблёра закрепил не правильно! Завтра буду снимать и двигать его правда пока не совсем понял как это делать?

Это я столько времени мучал беднягу мотор. Как думайте за 2000 км там пальцы поршни не испортились? долго сильную детонацию не допускал так 2-3 секунд на разгонах.

Всем спасибо! Massa75 Вам отдельное спасибо! Голову всё таки померю и сообщу размер. штангель не смог найти свой завтра новый куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да полность с согласен с вами, но проблема в том что облазил все авто магазины не где нет стораскопов.

так же искал прибор аварийное зажигание не кто про него даже не слышал. а из росии или украины отправить ко мне не кому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в местных автосервисах что разве нет? Или у карбюраторщиков им без него карб хорошо не настроить. Вообще это нужная штука стробоскоп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вы что. Карб то настроят но зажигание задавят. Как уже говорилось,это только средне. Самому спаять,или поискать аматоров. У мд схема проста,сори не дам не с комка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в местных автосервисах что разве нет? Или у карбюраторщиков им без него карб хорошо не настроить. Вообще это нужная штука стробоскоп.

да ездил у нас тут в основном Chevrolet нексии матизы для них он похоже не особо нужен и почти 80% сервисов переделали под них.

у карбюраторщиков уже штук 5 нашел не укого нет. один в обще меня убил говорит а что это такое. когда обьяснил он говорит я сам лучше любого прибора всю жизнь настраиваю. и что он настроил и даже не заметил что трамблёр на шипко ранеем стоит.

Карбюраторщиков мало осталось. по инжекторам много мастеров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ранее писал что БСЗ можно предварительно настроить по искре. думал вы этот трюк проделали, поэтому вопросов по правильности зажигания не возникало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ранее писал что БСЗ можно предварительно настроить по искре. думал вы этот трюк проделали, поэтому вопросов по правильности зажигания не возникало.

А да да я вспомнил вы говорили. я ещё думал как это делать надо будет узнать. потом дальше ушли и забыл про это)) Если честно я понадеялся на этого карбюраторщика он же мне сказал что выставлено всё абсолютно верно. зажигание точно стоит.

Подскажите как по искре? и на как мне потом на 80 бензин настроить?

там от 0 точки куда то же сдвигатьнадо 4 градуса что ли? Если можно подробнее пожалуйста

Хочу самостоятельно научится это делать чтоб не ходить больше к этим горя мотористом и карбюраторщикам))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. выставляете КВ на первую метку (10 градусов). где будет такт сжатия не важно.

2. отпускаете трамблер до свободного вращения.

3. снимаете центральный провод с крышки трамблера и фиксируете возле массы с зазором чуть больше чем у свечи.

4. включаете зажигание.

5. вращаете трамблер до искры. (ловите искру несколько раз, для точности)

это предварительное выставление зажигания. более точно уже на запущенном двс. (у каждого двигателя свой оптимальный угол. у меня например, 12-13 градусов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. выставляете КВ на первую метку (10 градусов). где будет такт сжатия не важно.

2. отпускаете трамблер до свободного вращения.

3. снимаете центральный провод с крышки трамблера и фиксируете возле массы с зазором чуть больше чем у свечи.

4. включаете зажигание.

5. вращаете трамблер до искры. (ловите искру несколько раз, для точности)

это предварительное выставление зажигания. более точно уже на запущенном двс. (у каждого двигателя свой оптимальный угол. у меня например, 12-13 градусов)

Уммм хитро не когда не слышал о таком хорошем методе.

всё понятно.

Если я выставлю по вашему методу то угол будет 10 градусов верно?

а вот 12 чтоб сделать это куда смешать нужно? и как вы узнаёте что это 12?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет около 10. плюс-минус 1 градуса из за люфтов. но окончательно настраивать по тому как едет. 12 градусов я проверял по прибору. просто для себя, что бы знать. повторюсь что у каждого двс свои запросы по углу зажигания. и настраивается по поведению в дороге.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будет около 10. плюс-минус 1 градуса из за люфтов. но окончательно настраивать по тому как едет. 12 градусов я проверял по прибору. просто для себя, что бы знать. повторюсь что у каждого двс свои запросы по углу зажигания. и настраивается по поведению в дороге.

Понятно эти градусы по стробоскопу только видно получается.

Спасибо Вам большое за всё!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вы что. Карб то настроят но зажигание задавят. Как уже говорилось,это только средне. Самому спаять,или поискать аматоров. У мд схема проста,сори не дам не с комка

Нормальные карбюраторщики должны выставлять зажигание по меткам и не задавливать его, а дальше дело каждого крутить его в ту или иную сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пользуюсь стробоскопом только для проверки девиации. (на сколько гуляет зажигание и одинаковости по цилиндрам)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пользуюсь стробоскопом только для проверки девиации. (на сколько гуляет зажигание и одинаковости по цилиндрам)

А каким тогда прибором вы узнали что 12 градусов?

Я больше приборов то и не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

им и проверял. только цифровым, там можно следить за углом в больших промежутках и плавно. плюс напряжение искры, ну и много чего ещё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сказки все это,ихня цель убрать ЦО. ни один карбюраторщик не настроил правильно зажигание при р147а и дефорсном моторе, последний раз на среднефорсированом вообще не крутили и я остался доволен. Орионы меряют углы. Уже кажется Кирил говорил что зажигание после стробоскопа приходится попаравлять. Как сложно было открыть : Встретил здесь упоминание прибора МД-1 для проверки и настройки безконтактной системы зажигания

c48e08c829cf.jpg

При поиске в интернете более всего заинтересовало изображение разобранного прибора

b7c4129a2ae3.jpg

88cd4333dd238abd-main.jpg

При дальнейшем поиске была найдена следующая схема:

241534324461.jpg

Выводы

1 - КЗ катушка зажигания

2 - масса

3 - масса датчика

4 - + 12

5 - + датчика

6 - выход датчика

Инструкция к прибору

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3

3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0

3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Я думаю, любой мало-мальский знакомый с паяльником, сможет изготовить подобную схему

http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47074&st=0

vazlomonos

19.10.2012, 0:17

Вообщем решил рассказать здесь про интересных два девайса.

С помощью них помню как-то давно делал свой первый автомобиль ТАВРИЯ 110

Вот Описание от МД-1

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)

регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Фото этого девайса

89efeb9b1e2ct.jpg6d2154837af5t.jpg

Схемка от МД-1

4b7166dc840f.jpg

Вот Описание от АЗ-1

Техническое описание

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

Прогрев и сушка свечей

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

Проверка коммутатора

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Фото второго девайса

aa672c161757t.jpgb8d72bc0ad89t.jpg

Схемку второго девайся не нашел. А сам я не оч силен в обозначении радио-электроники

Схема сего девайса

AZ_1_500.jpgi.gif

Печатная плата

az_1.gifi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики всем СПАСИБО! Сдвинул на один зуб привод трамблёра! и всё стало чётко! на 91 дитонации нет вобщее только при газ в пол и в горку и то 3 дзиня!

Мерил раз 5 со всех сторон минимум вышел 109 максимум 111 почему так не пойму. думаю когда крышку клапанов снимать буду то померю точнее!

Ещё раз всем спасибо!

иж 2715

Спасибо за схему. надо будет занятся собрать, АЗ точно соберу. а то однажды остался из за выхода из ДХ

а не всегда есть время и возможность менять ДХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если попадётся, купи Импульс. Будешь УОЗ из салона регулировать и в случае выхода из строя ДХ, одним щелчком тумблера включится АЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...