Перейти до вмісту

Проблемма с зажиганием


Recommended Posts

с метками все гуд. в чем теперь трудность?

Спасибо большое утешили а то я уже перепугался.

Трудность с дитонацией на средних нагрузках примерно.

например сегодня ехал, при разгоне 3 передачи до 60 детонация пости не слышна ставлю на 4 если не разгонятся тоже нет. если чутть газа добавляеш или в горку дорога начинает стучать. если газ в пол тарабанит ужасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

на каком топливе ездим?

по топливу.

Ездил на 91 стучало чуть реже и чуть тише.

сейчас на 80 звук как бы более агресивный стал. может чуть чаще.

в общем разница есть но не особо ощутима. 80(91 не было) последний раз заправился на самой крутой заправке. переть реально лучше стало. но дитонация прусутвует. в то время как у друга на нексии после этой заправки дитонации нет.

в общем разница есть между 91 и 80 и я её ошутил, но она не велика. а дитонация есть и на том и на том топливе(((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршня под какой бензин?

На рынке сказали что под 76 бензин и выемка по кругу была.

вот эти поршни

http://novator.uz/m-412

http://tdnovator.ru/catalog/

412.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после спиливания головки получился форсированный двс. придется лить только 92. но может быть и 95. (была у меня табличка по степеням сжатия, не могу найти куда то засунул). попробуйте залить 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после спиливания головки получился форсированный двс. придется лить только 92. но может быть и 95. (была у меня табличка по степеням сжатия, не могу найти куда то засунул). попробуйте залить 95.

1,44 это разве много? я просто не очень эти вещи понимаю.

95 попробую.

я тогда на выходных к мотористу сьездию проверю степень сжатия. поишите табличку по степени сжатия она мне очень теперь пригодится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел табличку. Глубина фрезерования , мм - Степень сжатия

0,5 - 9,25

0,8 - 9,64

1,0 - 9,83

1,2 - 10,09

1,4 - 10,48

1,6 - 10,81

1,8 - 11,62

2,0 - 12,85

на собранном двс проверить степень сжатия не получится, так как не известен объем камеры сгорания. табличка более - менее правильная.

п.с. детонация м-412 является конструктивной особенностью, и убрать его (детонацию) довольно таки сложно. если не стоит БСЗ, советую поставить. избавит от многих хлопот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел табличку. Глубина фрезерования , мм - Степень сжатия

0,5 - 9,25

0,8 - 9,64

1,0 - 9,83

1,2 - 10,09

1,4 - 10,48

1,6 - 10,81

1,8 - 11,62

2,0 - 12,85

на собранном двс проверить степень сжатия не получится, так как не известен объем камеры сгорания. табличка более - менее правильная.

п.с. детонация м-412 является конструктивной особенностью, и убрать его (детонацию) довольно таки сложно. если не стоит БСЗ, советую поставить. избавит от многих хлопот.

А ну да компресию только смогу померить.

1,4 - 10,48

это что значит

В том то и дело что БСЗ стоит.

0915ec2b9e6e.jpg

Я очень долго искал комутатор с октан корекором но к нам такие не завозят. а с россии отправить ко мне не кому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тарамблер не волга?отключи вакум опередитель проверь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимите трамблер и проверьте пружинки центробежного опережения. они не должны болтаться (сколько не снимал, почти у всех болтаются). из за них не стабильная работа на холостых, плюс поздно и рывком включаются в работу.

вы сняли 1,44 мм - это около 10,68 по степени сжатия. это уже 95 бензин. плюс РВ отстает от КВ на 1,6 градуса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут ещё что вспоминаю, подтяжка прокладки ГБЦ моежт влиять мне же в последний раз её подтягивали а потом я карб сделал. и началась история с дитонацией. может он перетянул голову. потому что тянул он будь здоров аж чуть ли не обосрался)))

такое возможно, я тогда думал чтоо н либо сейчас ключ сломает либо то что писал выше??))

Могу ли я сейчас раслабить голову и заново затянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет.только тянуть. Не правда,одна натянута вторая провисает чуть.

или прокладку в топку,тянуть ключем д. Или с умом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимите трамблер и проверьте пружинки центробежного опережения. они не должны болтаться (сколько не снимал, почти у всех болтаются). из за них не стабильная работа на холостых, плюс поздно и рывком включаются в работу.

вы сняли 1,44 мм - это около 10,68 по степени сжатия. это уже 95 бензин. плюс РВ отстает от КВ на 1,6 градуса.

Трамблёр сниму проверю. я его только 3 месяца эксплуатирую. вроде когда новый был не чего не болталось жестко обе пружинки сиделели.

Трамблёр сказали что москвич на нём не каких надписей не было. купил в чисто москвичёвчком магазине. на волго базаре таких нет трамблёров.

95 бензин :dash1: епрст. оболдеть. что этот моторист не сказал. вот я же говорю что с метками нето.

вот до последний подтяжки вроде более совпадали метки. не надо было тогда подтягивать голову.

и что мне теперь делать? а то что поршни под 76 бенз не спасает меня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тянут головку только динамометрическим ключом. моторист чем тянул? назад откручивать нельзя без замены прокладки. выставление четко по меткам - с помощью разрезной шестерни. к сожалению точно сказать какая получилась степень сжатия можно только сняв голову и пролить камеру сгорания и поршневую.

иж 2715 пружинки обе не должны болтаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было такое, спилил головку на 2 мм, при прогретом двигателе после продолжительной езды, отчётливо была слышна детонация на средних и выше нагрузках особенно груженым и под горку, после разборки двигателя пришлось заменить ГБЦ на непиленую(настолько), и пальца во всех поршнях, они раскололись посередине (пальцы 71г.в.), как результат я понял что если поршневая под95 расчитана, то 2 мм снимать с башки нельзя, ибо детонация замучает. Лил я туда 98 бенз, на 95 ваще ездить нельзя было. А ту башку поставил себе на 1,8 дефорс, ща его катаю, всё пока гуд. Попробуйте лить более октановое топливо и свечи похолоднее.

Кстати, я тоже замечал, что если отключить вакуум то со светофора прыгает резвее, но потом овощ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, сорри, забыл уточнить, метки всегда совмещал, разрезная стояла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тянут головку только динамометрическим ключом. моторист чем тянул? назад откручивать нельзя без замены прокладки. выставление четко по меткам - с помощью разрезной шестерни. к сожалению точно сказать какая получилась степень сжатия можно только сняв голову и пролить камеру сгорания и поршневую.

иж 2715 пружинки обе не должны болтаться.

МОторист тянул руками, аж из жопы дым шел. я ещё удивился не ужели нужно так сильно тянуть.

а если 2 прокладки ставить? не поможет?

у меня было такое, спилил головку на 2 мм, при прогретом двигателе после продолжительной езды, отчётливо была слышна детонация на средних и выше нагрузках особенно груженым и под горку, после разборки двигателя пришлось заменить ГБЦ на непиленую(настолько), и пальца во всех поршнях, они раскололись посередине (пальцы 71г.в.), как результат я понял что если поршневая под95 расчитана, то 2 мм снимать с башки нельзя, ибо детонация замучает. Лил я туда 98 бенз, на 95 ваще ездить нельзя было. А ту башку поставил себе на 1,8 дефорс, ща его катаю, всё пока гуд. Попробуйте лить более октановое топливо и свечи похолоднее.

Кстати, я тоже замечал, что если отключить вакуум то со светофора прыгает резвее, но потом овощ...

вот ты говориш дефорс 1,8. у меня же вроде как тоже дефорс. поршни стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая должна быть высота головки?

может можно там как то мерить? там до меня может тоже снимали.

может есть метод узнать сколько мм по заводу и сколько должно быть под той или иной бензин?

---

поршневая под 76. головка под 95 а то и 98. и трамблер под 93 или 76 даже не знаю.

ВОт интерсно получилось а ездить надо на 80.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики вчера купил октан корректор и залил 91(еле нашел) 95 не где нет.

вот такой октан корректор написано что увеличивает на 4 единицы октан. то есть 91 +4 95 бенз получается.

a41f11bcb3b6.jpg

fe6186015160.jpg

f3cfff407520.jpg

трамблёр не подкручивал поехал бензин то что лучше чуствуется с разу, машина летит. дитонация на 1,2,3 была буквально за 50 км по городу всего пару раз при дерзком резком разгоне.

на 4 передаче дитонация присутвовала, очень тихо не колотило как раньше. так слегка по тикивала. и то на разгоне или в горку.

но она всё присутвовала. пробовал дать газ в пол на 60 км на 4 передаче один раз давал где дорога имела не большой наклон дитонация продолжалась несколько секунд 5-7сек. потом с горки было что то похожие на 3 дзиня но потом она переодический повторялась такими легкими дзиньками по 1 шутки раз в 10 сек.

и на ровной дороге на 4 газ в пол появилась дитонация типа дзин дзин дзин и так далее держал так пока не дошетал до 7 потом был поворот пришлось отпустить.

то есть всё равно дитонация есть но уже тише и реже. по дзиням не возможно настроить так как звенить без остоновки.

ещё слегка подкрутил трамблёр ближе к конце дороги но всё равно на 4 звенит долго.

а так конечно рзница в топливе ощутима.

трамблёр стоит уже в таком положении я уже боюсь его к против часовой крутить. уже и так перебор помойму.

b39c7bb4d02f.jpg

Что делать? походу это дело в трамблёре?

Нужно его как то настраивать?

как мне его натроить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамблер волговский? скажи маркировку.

Не одной надписи на трамблёре нет! продавцы говорят что пришел из москвы, для москвича. всё больше нечего не знают.

может в общее вакум стоит от девятки, уж очень внешнее похоже они.

А что там на счёт пружинок на центробежном, они обе должны быть натянуты или одно как на 147 контактных трамблёрах всё таки должна быть раслаблена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. высота стандартной головки 108.4 мм. меряйте сколько у вас.

2. моторист тянул руками... жуть. от таких горе мастеров и получается вертолет не только на головке, но и на блоке то же.

3. две прокладки ставить нельзя. почему? нарушается геометрия камеры сгорания (увеличивается порог детонации)

4. на 80 петроле ездить не получится. степень сжатия большая. октан корректор как ни лей все равно не полноценный 95. хотя разницу почувствовали сами.

5. легкая детонация при резком газе - на двс м-412 почти норма.

6. пружинки не должны быть натянуты, но и болтаться то же не должны обе!

п.с. трамблер пока оставьте в покое. точно замерьте высоту головки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. высота стандартной головки 108.4 мм. меряйте сколько у вас.

2. моторист тянул руками... жуть. от таких горе мастеров и получается вертолет не только на головке, но и на блоке то же.

3. две прокладки ставить нельзя. почему? нарушается геометрия камеры сгорания (увеличивается порог детонации)

4. на 80 петроле ездить не получится. степень сжатия большая. октан корректор как ни лей все равно не полноценный 95. хотя разницу почувствовали сами.

5. легкая детонация при резком газе - на двс м-412 почти норма.

6. пружинки не должны быть натянуты, но и болтаться то же не должны обе!

п.с. трамблер пока оставьте в покое. точно замерьте высоту головки.

1. ого нифига себе у меня линейкой получилось 103,5 мм это аж на 4,9 мм меньше. 108,4 это точно для 412 головы?

я вечером точно штангель цирклулем померю. но думаю больше 1-2 мм разницы не будет.

Мерить как я понял нужно от прокладки ГБЦ до верхний пробковый клапаной.

2. Да уж. Больше к нему не пойду. Вертолёт это что такое?

3. А почему нельзя я где то слышал что 2 прокладки ставят. ещё какие то алюминевые бывают.

4. Блин вот это вы меня в обще растроили :( , 80 у нас везде всегда есть, 91 бывает так нет где то как то. 95 в общее проблема найти. да дорогой он зараза. мне в 2 раза дороже выходит.

Что мне теперь делать нужно машину под 80 сделать я этот 95 не потяну да и фиг найдёш его.

5. если будет такая лёгкая как сегодня то ладно но на 80 тарабинило не нашутку.

А от лёгкой дитонации пальцы не будут разбиватся? как у MeanStreak

6. пружинки в субботу проверю, до субботы попробуем решить без трогания трамблёра.

Не пойму почему почему поршни под 76 бензин не компенсировали сточеную головку.

там вроде как прилично они не доходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...