Перейти до вмісту

Проблемма с зажиганием


Recommended Posts

Если попадётся, купи Импульс. Будешь УОЗ из салона регулировать и в случае выхода из строя ДХ, одним щелчком тумблера включится АЗ.

ДА да я его и ищу. но не как, у нас их не завозят.

Сегодня в общее в шоке был приехал, открываю капот хотел проверить уровень масла. смотрю а все кишки наружу на коммутаторе. я был в щоке хорошо крышка когда упала застряла на проводах. не упала на пол во время я туда заглянул.

залепил на герметик, вроде держится крышечка. вот блин залепушники

http://www.t.ua/auto/761.htm

761.jpg

Вот такой коммутатор стоит.

Думаю надо менять его причём срочно.

Мужики может мне кто нибудь сможет отправить коммутатор Импульс

Я деньги отправлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

А как тебе его переправить?

Только по почте наверно. ещё к нам через поезда иногда передают.

ну думаю через почту дойдёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя есть поблизости земляки, можно через них передать.

Есть поезд Москва-Ташкент

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя есть поблизости земляки, можно через них передать.

Есть поезд Москва-Ташкент

не ксожелению нет.

Я из китайских магазинов часто заказывал разные вещи даже электро шокер вроде всё дошло.

сколько у вас он стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет, сегодня на него цена была порядка 650 руб.

в принцепе нормально я за 225 в рублях брал обычный у которого крышечка отвалалась через 4000 км эксплуатации. :)) и смех и грех.

Не пойму почему интеренет магазины из россии не отправляют в узбекистан. Из китая без проблем, отправляют причём бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой мой прибор? У меня нет прибора, есть конечно измеритель УЗСК.. Скажу причем, на позднем СО меньше вот тебе карбюраторщик и закрутит что бы не чадило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой мой прибор? У меня нет прибора, есть конечно измеритель УЗСК.. Скажу причем, на позднем СО меньше вот тебе карбюраторщик и закрутит что бы не чадило.

Мужики а что за измеритель УЗСК? Это кажется для КСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так. Орион БК 06. Как и стробоскоп если не ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики вопрос такой? Не так давно стал замечать что появился серый иногда чёрный дым валит из глушителя.

Вот утром прогревал обороты 1400 валил чёрный дым. потом приехал машина стояла 2 часа потом поменял 112 жиклёр на 109 в карбюраторе.

стал смотреть валит дым уже слегка белового цвета, такой сера белый.

дым появляется на оборотах выше 1500, как то давал газ в пол вечером и было видно как из глушака валил дым светлый.

Головка подтянута, тосол немного ушел, но там у меня немного капало, вот на это и списал думаю что от туда и ушло, там грам 200 ушло всего из расширительного бачка.

двигатель прошол 2500 после кап ремонта.

тяга хорошая.

заметил дым после того как от капиталил карбюратор, потом были проблемы с трамблёром слишком раннее стояло зажигание из за того что моторист зараза не правильно привод воткнул.

Теперь значит появился дым на оборотах, раньше было холодно списывал на пар. теперь +23 пар может быть но не долго.

В чём может быть дело?

Зажигание стоит сейчас меньше 10 градусов.

Светил фонарём на 1500 не капает из дифузоров, перелива нет уровень в норме.

закрутил оборота на 3-4 оборота винт качества, вроде меньше стало дымить но дым всё равно есть. и двигатель стал дергатся на ХХ оборотах не так стабильно работать подёргивается. добавил количества, стало чётче но подёргивание есть но меньше.

Да и ещё не так давно когда регулировал привод трамблёра так же подрегулировала клапана? из за этого может быть?

Из сапуна не валит дым.

fea324ec8759.jpg

5c91aa4176bc.jpg

Свечка вроде чёрная нагар тоже есть.

Я убрал СО винт качества причём прилично было 3 оборота стало 1,3 примерно. Если завернуть совсем то начинает глохнуть.

Дымить вроде меньше начало, но дымок всё равно есть! и больше чем у друга на вазе 2103 точно.

Ах да и запах дыма стал менее едким чем был до заворачивания СО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальная работающаяя свеча - сухая, нагар коричневого цвета, у тебя немного обогащенная смесь отстраивай карб или воздушный фильтр чистый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем вечера! Может здесь мне хоть кто-то даст дельный совет. На других форумах сколько спрашивал ничего полезного не извлек. Ситуация такая: москвич 412 простоял в гараже около 10 лет,просто стоял,никто его не заводил. Недавно решил все-таки его вернуть к жизни. Началось все с того что он не заводился,в итоге решил сам не лезть и попросил человека посмотреть.Копался он,и трамблер снял с приводом,и другой ставил,и что-то там лазил но не сделал. Но я не стал ему дальше доверять,полез сам. Начал с катушки и был прав что она мертвая.Заменил(раньше стоял 3х контактаня,сейчас 2 контакта.) Ясное дело что при снятии трамблера сбито зажигание. Сколько я его не выставлял,и по лампочке...и т.д,двигатель то вроде заведется и захлебывается,на газ вообще не реагирует,как-будто и не нажимаешь,иногда вообще не заводиться.Карбюратор компрессором продул,прочистил,все равно таже ерунда. Кому не расскажу проблему из знающих,все говорят что будто от того что он стоял долго,пропала компрессия,но я считаю что это невозможно. Может все таки контакты в трамблере не соответствуют нужному зазору. Сейчас буду брать комплект БСЗ,может хоть так решу проблему. В тот момент когда машину поставили в гараж ее никто не трогал,никто ничего не регулировал. Толко вот сняли трамблер и все...после этого двигатель как полумертвый.У кого какие идее?

p.s ВВ провода новые,свечи тоже,поменял контакты на новые в трамблере,карб прочистил, схема проводов 1-3-4-2(хотя кто-то утверждает что для москвича 1-4-3-2)больше уже не знаю что там можно делать то. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Котушка не годиться. Свечи по обжигаешь. Какой хоть карб? На подсосе только заводить или газ в пол ну или покачиванием педали. Налей бензина в карбюратор не извращайся. Комрессия......а ты навлись руками на карбюратор при снятой кастрюле и увидишь, если даст по рукам все правильно, вообще есть прибор.

Вот любят сбить......мне полезли у тебя....на 4 смотри надо разобрать привод, масло насос.....развернули хвост, чуть глушитель не оторвало ......вернул назад (ибо это эксперементальный трамбелр а не тот что стоял) да блин у ну и динамика, разве что раннее теперь будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AutoCarta.ru - ремонт автомобиля > Катушка зажигания

Основные элементы системы зажигания. Катушка зажигания.

Наиболее массовая "жигулевская" катушка Б117-А предназначена для обычной контактной системы зажигания (КСЗ). Срок службы, как правило, более 300 тыс. км. Внезапные отказы без каких-либо "предварительных сигналов" довольно редкое явление.

В случае отказа катушки Б117-А ее можно заменить катушкой зажигания от "Москвича" или "Волги" – Б115-В. Катушка Б115-В четырехклеммовая. Если состояние двигателя, систем питания и зажигания нормальное (двигатель запускается легко), клемму "ВК" можно вообще не использовать. Подключаемся к клемме "ВК-Б" через сопротивление, которое довольно сильно нагревается, что не должно смущать потребителя. Если запуск двигателя явно затруднен, тогда необходимо соединить клеммы "ВК" и "ВК-Б" (закорачивается дополнительное сопротивление), установив для этой цели специальный тумблер или кнопку. Сразу же, как двигатель заработает, клеммы "ВК" и "ВК-Б" необходимо разъединить.

При различных контактно-транзисторных системах зажигания (КТСЗ), устанавливаемых дополнительно к обычной КСЗ, используют штатные катушки зажигания. В настоящее время такие системы выпускают с переключателем, позволяющим переходить от КТСЗ к КСЗ и наоборот. Бывали случаи, когда при недостаточно надежном подключении к "массе" КТСЗ начинала постепенно отказывать. При этом автомобиль теряет мощность, расход топлива превышает норму, а скорость резко снижается. Самое интересное в том, что после промывки, чистки и регулировок в системах питания и зажигания, замене транзисторов – все становилось нормально. А через некоторое время все повторялось. Единственно верным направлением обнаружения причины неисправности был переход "назад" к обычной системе зажигания.

А можно ли использовать катушки от систем зажигания высокой энергии (бесконтактно-транзисторная система зажигания (БТСЗ), микропроцессорная система управления двигателем (МСУД)) при КСЗ? Катушка зажигания 27.3705 (БТСЗ) имеет при 25 °С сопротивление первичной обмотки 0,4-0,5 Ом (вторичной 3500-4500 Ом). Катушка зажигания 29.3705 (МСУД) соответственно 0,45-0,55 Ом (9500-12500 Ом). Сравнив приведенные величины сопротивлений первичных обмоток катушек зажигания 27.3705, 29.3705 с сопротивлением первичной обмотки катушки Б117-А (см. выше), можно заметить, что у нее сопротивление больше в 6-9 раз. Если при классической системе зажигания первичный ток не более 3-5 А, то в системах высокой энергии ток до 10 А. В классической системе зажигания по катушке от БТСЗ, МСУД пойдет ток в 6-9 раз больший, величина его будет в пределах 18-45 А, т.е. при КСЗ использовать катушки 27.3705 и 29.3705 нельзя, они просто сгорят.

В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Таким образом для КСЗ необходима катушка зажигания с сопротивлением первичной обмотки в 3,1-3,5 Ом. При необходимости повышения энергии зажигания (например, у "Москвич-21412" со степенью сжатия 9,5) сопротивление первичной обмотки понижается при пуске двигателя до 1,5-2,0 Ом (катушка Б115-В). При работе двигателя последовательно с первичной обмоткой включается добавочное сопротивление (вариатор). Однако пониженное сопротивление первичной обмотки приводит на малой частоте вращения двигателя к нежелательному увеличению первичного тока. Добавочное сопротивление здесь выступает в роли вариатора и при нагреве (большой ток) повышает свое сопротивление до 4,5 Ом, что ограничивает ток величиной 3 А. При больших первичный ток уменьшается до 1 А, при этом сопротивление вариатора снижается до 1,7 Ом.

Катушки зажигания двигателей с числом цилиндров более четырех имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и большее число витков вторичной. Этим же отличаются катушки высокооборотных двигателей.

Особенностью катушек зажигания Б117-А и Б115-В, имеющих большое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случайно оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя - произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

Иначе в системах зажигания высокой энергии. Например, если от датчика Холла постоянно идет открывающий транзистор сигнал (перетерся провод в датчике-распределителе) и первичный ток протекает через катушку постоянно, то первичная обмотка катушки перегорает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,где на форумах читал что и 2х контактную можно,ну ладно,надо искать ту тогда,которая прежде стояла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно с коммутатором, если не ошибаюсь. Ко всему куда делся лишний провод? Соедини его с +. А по карбу я этот не знаю как заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем вечера! Может здесь мне хоть кто-то даст дельный совет. На других форумах сколько спрашивал ничего полезного не извлек. Ситуация такая: москвич 412 простоял в гараже около 10 лет,просто стоял,никто его не заводил. Недавно решил все-таки его вернуть к жизни. Началось все с того что он не заводился,в итоге решил сам не лезть и попросил человека посмотреть.Копался он,и трамблер снял с приводом,и другой ставил,и что-то там лазил но не сделал. Но я не стал ему дальше доверять,полез сам. Начал с катушки и был прав что она мертвая.Заменил(раньше стоял 3х контактаня,сейчас 2 контакта.) Ясное дело что при снятии трамблера сбито зажигание. Сколько я его не выставлял,и по лампочке...и т.д,двигатель то вроде заведется и захлебывается,на газ вообще не реагирует,как-будто и не нажимаешь,иногда вообще не заводиться.Карбюратор компрессором продул,прочистил,все равно таже ерунда. Кому не расскажу проблему из знающих,все говорят что будто от того что он стоял долго,пропала компрессия,но я считаю что это невозможно. Может все таки контакты в трамблере не соответствуют нужному зазору. Сейчас буду брать комплект БСЗ,может хоть так решу проблему. В тот момент когда машину поставили в гараж ее никто не трогал,никто ничего не регулировал. Толко вот сняли трамблер и все...после этого двигатель как полумертвый.У кого какие идее?

p.s ВВ провода новые,свечи тоже,поменял контакты на новые в трамблере,карб прочистил, схема проводов 1-3-4-2(хотя кто-то утверждает что для москвича 1-4-3-2)больше уже не знаю что там можно делать то. Спасибо

погорели(поржавели) клапана, проходили.. будет стрелять, то в карб то в глушитель, на газ не раегирут практически. По поводу проводов, нада смотреть логичеки, снять крышку посмотреть на распред и кулачёк прерывателя относительно крышки, тогда подключать провода, возможно что 1й это 4й(тогда переставить провода на 180гр), неизвестно же как привод установлен, возможно трамблёр от запора, так там смещены провода на 1 вроде, у меня стоял от запора, давно правда, точно помню что там что-то не так.

Порядок работы цилиндров всегда 1342 или 4213.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня решил заехать к мотористу и померить компресию в двигатели. Напомню цилиндры под 76 бензин.

1 - 9,5

2- 9,5

3- 9

4- 10

двигатель прошел 3400 км после кап ремонта. моторист сказал что 3 цилиндр маловато, но двигатель до 5000 на обкатке и копмресия может слегка менятся, и сделай стартер что б нормально крутил а то еле еле, а так не то уже измерение может быть, не правильное.

Да и стакой компресией какой бензин необходимо использовать?

вот такая вот компресия вышла. Странно что стартер еле двигатель крутил, я аж удивился, он так крутил двитель как будто в масло густое. Я очень удивился. он должен был легко вращать двигатель без свечей. Лампочка аварийного масла гасла, давление было в масло системе.

Масло Маннол 10 40 полусинтетика.

страно когда снимал стартер он без нагрузки крутил нормально, а сейчас он еле еле крутил. Аккумулятор 4 месяца не разу не подводил всегда работал отлично-заряд в норме, напряжение тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь реле вариационное и сам вариатор. И почисть контакты силовые. Для начала. Голову обтягивали 2 раз? Клапана кто то крутил? Пора уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь реле вариационное и сам вариатор. И почисть контакты силовые. Для начала. Голову обтягивали 2 раз? Клапана кто то крутил? Пора уже

голову да 2 раза обтягивали.

Стартер попробую снять посмотреть что да как с ним. вроде осенью не так давно делал профилактику ему.

клапана напраляющие и т.д. новые. пяточки и всё остальное тоже. или вы про регулировку? делал регулировку 1200 назад вроде всё нормально было, делал сам в первый раз в жизни, несколько раз проверял хотя мог и что сделать не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь еще раз. Компрессия маловата, при пиленой же голове?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь еще раз. Компрессия маловата, при пиленой же голове?

мне сняли 1,44 кривая была до меня не знаю сколько снимали.

моторист сказал сделай стартер приезжай померим потом а то слабовато крутит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...