Перейти до вмісту

НЕзависимая задняя подвеска.


Recommended Posts

M Power писал(а):
Работоспособна ли ЛУазовская схема, или это полный колхоз? И может проще сделать на косых рычагах с оригинальной балкой?

ты ж машину решил продавать. на кой тебе это?
ты от ЛУАЗа держад детали?ну и как они тебе?они ж бронированные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мі с Зазом лицезрели луаз. Оно бронированное и тяжелое изза колесных редукторов.

А рычаги с заза идея неплохая. Они крепкие. Их на багги даже ставили. На них от 8ки ступица и все тормоза становятся. Да и торсионы это не спортивно. Прогресивную пружину не поставишь... Надо только вымерять куда их крепить. И лонжероны проварить бо жопа отломится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам знаю Луазвская ходовая ГОВНО проверено и доказоно невыержует оно нагрузок высоких

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Vovka-Gad писал(а):
сам знаю Луазвская ходовая ГОВНО проверено и доказоно невыержует оно нагрузок высоких

ты в этом уверен?все сказал?
тогда пойли и выпей йаду. new_tongue.gif
Луаз машина очень крепкая и не убиваемая.если за ней следить и внести немного доработок,то все кубики будут сосать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для простоты я бы парился с лонжеронами. Нафик подрамник...

И зазвский рычаг получше в плане того что на него есть проверенные решения с вазовскими ступицами и тормозами. Ступицу мона и от мазды взять что б колесо стало.

На луаз не видел еще что б кт то ставил тормоза упраздня колесный редуктор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):

На луаз не видел еще что б кт то ставил тормоза упраздня колесный редуктор...

а Макс в нете видел таких извращенцев. по кругу на ЛУАЗе стоят дисковые тормоза без колесных редукторов.маньяки одним словом. new_biggrin.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам было напечатоно про Валынь. да по гря аппарат не заменим но не выдержал он у нас и умер поэтому извентиляйте если затронул чиито интересы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
И можно ли опору делать возле крепления нашего Амортизатора, или это место не способно нести на себя такую нагрузку?


По правде сказать у меня на стандартніх аммах оно потрескалось.

Так шо там надо троекратно усилить. Плюс завязать место крепления на заднюю спинку сидения.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в таких случаях прислушиваюсь к себе. И продольные и поперечные рычаги ездят. И те и те хлолши. ПРавда поперечка все таки лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На такой машине, у которй в багажнике должен стоять максимум саб для музыки - ничего не просядет new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю то что синее на фотке на заднепрводную машину с классической компоновкой не пойдет - кардан куда просовывать? а вот если два рычага как у ЗАЗа и мед ними ничего - то будет местои для кардана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всмысле с поперечной рессорой? Та можно. У спринта ж спереди такая рессора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я мега извиняюсь за офф. но в последнее время я не узнаю посты МПовера и по стилю и по слогу так скать. И в предыдущем посте без ошибок.

Быстро учишся вижу к тому-же, Гарри прав - тебе учиться надо пойти, у тебя ж получается хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю проще дешевле и надежней бехо подвеску поставить и не морочица

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, если моральные принципы позволяют, можно сделать и вот так:

takapaa.jpg

рычаги от опеля омеги.

эта машинка, между прочим, чемпион Финляндии по дрифтингу 2006 года new_msn-wink.gif

http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... nland.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на самом деле там как раз и смысл в том что подрамника нет. Хотя в доноре - Омеге А, он имеется. Исходно Кадет этот тоже был с зависимым мостом сзади. Крепеж рычагов без подрамника позволил модифицировать места их крепления для добавления возможности регулировок подвески. Ну и экономия веса - тоже существенная.

Конкретно в этой машине, думаю, крепления подвесок подвязаны к каркасу, как и крепление редуктора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...