Перейти до вмісту

Установка ЕЛЕКТРОЗАМКА


Гість maksimkab22

Recommended Posts

Дорогие соклубники, у меня возникла проблема с установкой електрозамка на правую дверь автомобиля марки ИЖ 2715. Подскажите пожайлуста как это сделать????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На дверь с замком под ключ цепляется ЛЕГКО, а вот с остальными надо повозиться, там свои хитрости....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друг-соклубник,в эту тему совета с моей стороны нету, подумай мож поймёшь (желаю тебе удачи в этом деле)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрел на moskvichtuning.ru, но там у пацыка АЗЛК, а на них совсем другая система замка. На правую дверь поставил без проблем, а вот с левой возникли трудности,никак не могу придумать, как его туда всунуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрел на moskvichtuning.ru, но там у пацыка АЗЛК, а на них совсем другая система замка. На левую дверь поставил без проблем, а вот с правой возникли трудности,никак не могу придумать, как его туда всунуть.

Точнее за что зацепится на самом механизме замка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так с правой или с левой дверью???

еси с левой то там на сам замок,вернее на тягу от него(замок который на ключ)

если с правой то там вариантов может быть куча!смотря какие у тя по тугости замки-раз,и как с пустым местом в двери-два,и какой силый у тя сами замки-3))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема с ПРАВОЙ дверью.

тугость замка, я убрал (розогнул пружыну) теперь ручка защелкивается легко. А електрозамок тянет 6 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На левой просто!!

Писали, цепляеш привод к тяге внешнего замка, если тугой - прочисть. Ручку салона не трогай, она ни при чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если вцеплюсь за тягу которая идет с механизма замка до ручки то електро замок будет откривать и закрывать защёлку, Но когда буду открывать двер из нутри салона рукой то електрозамок будет создавать упор тяге, вот в чем заморочка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой упор???

в тягу вставляеш!все четко будет!просто нуно расчитать там помойму ход 22мм!оставляеш на открытие закрытие 20 мм и 2 мм типа чтоб ручку открывать оно там подбирается за несколько минут!просто у мну бывало так что не открывало или не закрывало!хотя щас иногда не до открывает (замок разбит в грязь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин... на левой двери цепляешь на тягу замка (который ключем с улицы открываешь). РУЧКА НИ ПРИ ЧЕМ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нетходим от темы, вопрос был о правой двери. а на левой она упор несоздает, ибо конструкцыя заумная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял активаторы есть 2-х,3-х и там дальше не знаю сколько контактные и у меня теперь вопросы:

1 Сколько контактный активатор лучше всего приобрести для установки на москвич? Мне нужно только чтоб на откр/закр. двери.

2 Какой мощности лучше всего поставить активаторы?

3 Есть ли у активаторов свободный ход, чтоб их можно было поцепить к тяге от ручки открывания из салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOSK писал(а):
Я так понял активаторы есть 2-х,3-х и там дальше не знаю сколько контактные и у меня теперь вопросы:
1 Сколько контактный активатор лучше всего приобрести для установки на москвич? Мне нужно только чтоб на откр/закр. двери.
2 Какой мощности лучше всего поставить активаторы?
3 Есть ли у активаторов свободный ход, чтоб их можно было поцепить к тяге от ручки открывания из салона?

1.Тебе хватит двух-концовых.3-5 концовые нужны для того чтобы при открывании двери на которой они установлены(в основном передние) открывались все двери.
2.5-7 кГ в стандартном длинном корпусе.В "Мэтро" поштучно с крепежом 20грн двух конц и 22грн -пяти обе на 7кГ
3.Не знаю что ты имеешь ввиду под свободным ходом(там вся машинка свободный ход new_biggrin.gifnew_biggrin.gifnew_biggrin.gif ) но прицепить можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятипроводной - это тот же двухпроводной, только с концевиком, по которому определяется нижнее и верхнее положение. Т.е. на водительскую дверь нужно ставить пятипроводной, на все остальные двух. И блок управления в придачу. Лучше взять все комплектом, там и провода соединительные есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...