Перейти до вмісту

Его величество - КОЛЕНО !


Гість SADIST

Recommended Posts

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

у меня был распредвал тотти у него подьемы клапаном меньше на 1мм. дак это на кулачке. В реалии у вас подьем 7,5мм. Вам надо такое гавно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, нашел на Фиат-клубе, прозревайте new_smile.gif

Андрей К писал(а):
Суть проблемы такова. достали некомфортные звуки мотора на холостых. Ну мотался, мотался, по случаю заехал к топливщикам. Человек посмотрел, послушал, проверил форсунки, кстати денег брать не стал и намекнул, что проблема не его и мол посмотрите мотор.

Ну пришло время, освободилась яма и ПОСМОТРЕЛ мотор.

Результат - коленвал перебит возле приводной шестерни.

Однако авто заводится с полтыка и в довершение прет даже под гору как не вменяемое, но вот стоит сбросить газ и появляется стук.

Выковырял то что осталось от коленвала и жду посылки из мамы Одессы, хотя все однако изрядно подорожало!

Фото (кликабельно)

633297fGL6.jpg

А теперь далее:

Андрей К писал(а):
И давление в норме и ездило как скаженое и заводилось с полтыка.

shmel-jr писал(а):
Хорошо, что у моего Уника стальное колено :lol:

Андрей К писал(а):
Ну да, а у меня новое, китайское было new_biggrin.gif

Вот вам и китайские колени new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оце так коліно на фото , я в шоці !!!

Так це воно дійсно китайське ?!

Пропоную розповсюджити це фото по усім Москвич-клубам в інтернеті

,нехай усі знають що таке це "Тоті" .... Хай йому грець !!! :-(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это фиатовское колено, тотти или нет - не известно new_smile.gifСказано только, что китайское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня коромысла тотти стоят. Х.з., пока ходят, но я больше 5тыщ не крутил. При установке было видно, что явно прослаблен посадочный диааметр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята давайте не будем ни поганить ни хвалить "фирму" тоти, каждый здесь (мое мнение) для себя что-то находит. Не у всех ведь деньги водяться даже на б/у россию, берут же блин кто-то?. Разная деталь по разному ходит, ну в общем мнение плохое. Если тема про колено, то мое мнение-незнаю, сам не пробывал, а так говорят что ресурс

"шеек" до 80 тыс. и точить "неберуться", почему, не уточнял. А у меня вакуум тоти (1.5 г.), порка ниче. Вот из-за некоторых деталей, падают в грязь другие вещи. Не в тему, но на работе у меня год наз. купили 4-ре китайца ,стоят уже три - под забором, потомучто зделани из риса емае. Тип так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не друг не из риса... Они насрали потом переработали єто гуано на металл и нам потом продают...

А себе покупают идрить его в корено нормальніе машині. Вон Сашко был говорит не покупают они его говорят ЛОу квалити...

Ну ладно заканчую оффтопить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Хлопцы!а кто нибудь извращался над нишим коленом-перетачив его под тазовские шатунные шейки 21126!Как в теории получился бы неплохой супер мега облегчённый вариант-Шатуны длинные и легкие,порня лёгкие да и ещё на 82мм!Колено так вообще можно и даже нужно!уже использованное точить которое нежалко будит+при точении можно кривошип регулировать какой точить...Хреново  что врятли ктото возмётся точить такое чудо.....я бы поставил такое чудо и погонял бы его ради эксперемента-пусть даже если бы он получился неудачным.,единственный нюанс при плоском днище порня прийдётся что-то мудрить с камерой згорания что бы СЖ хотябы 9-10 замутить.

  неплохой вариант получился бы....согласен что с колена снимится тот ядрённый слой-ну гдето когдато слышал вроди как то закаляют верхнии слои....ну это наверное будит очень дорого.....

   Помечтать некто не хочет? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тут мечты...

Много кто точил шеи. Полно в темах на Тиме и ТКМе.

По работе за трудоемкость берут шлифовщики в разы дороже обычного и то единицы...

Постая переточка под 48 без переноса осей - шлифовщик стоял у станка целый рабочий день!!!

С эксцентриситетом - тем более.

Плюс море ньюансов, снятие слоя закалки после ТВЧ - только один из них...

Хотя немного обнадежу - в тех вариантах, что я перетачивал - твердость осталась. И в коленах из поднебесной твердости с новья нет - и мастера хвалуют что на хорошем масле что - то походит.

Изучай тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мутителей степени сжатия при плоских поршнях и малом объеме постигает разочарование...

Кроме рокфеллеров способных оплатить и найти полисферическую ГБЦ, или способных ввалить денег на эксперимент с обваркой КС ( соответственно предполагая риски - что эта ГБЦ потом пойдет трещинами, или из неё повысыпаются седла клапанов )...

И т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего её изучать?-шлифовщика надо такого искать.И бабосы готовить! :) Ну а насчёт степени сжатия-есть один примитивный простой вариант,может это конечно и тупость,или что-то из роли фантастики-вобщем тупо срезать небольшой вытеснитель со стокового поршня(предварительно обработь его тщательно напильником!! :)) !) и тремя небольшими болтиками прикрутить к плоским поршням!!!! :crazy: Если бы был такой вал -так бы и зделал бы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хлопцы.....отбой такой мотор неполучится....подсчёты зделал недоход 2 см получается......слишком много уж....Шатун надо длинючий ставить гдето 150-153мм.

   А если точнее на 70е колено шатун нуже 155мм,а если на 80 то 150мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там тазовская шейка 47.8???и диаметр пальца нужен 18

  а вообще есть тазовский шатун 147-150мм с 18 пальцем?ато я чтото найти немогу....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет там наша родная. Если тебе тазовская нужна да посмотри шатуны с калины/приоры

 

а нет они 133мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...