Перейти до вмісту

Его величество - КОЛЕНО !


Гість SADIST

Recommended Posts

Уважаемые москвичеводы ! Предлагаю в этой теме калякать о том, что можно cделать в вопросе совершенства одной из самой крупной детали в наших двигах. Порой от этой болванки зависит во многом характер нашего авто. Пишите кто что делал, делает и хочет сделать для своего любимца. Насколько надежно Ваше изобритение и что бы Вы улучшили в нем. Лично у меня был такой случай: Вал 75-й снял щечки я ему (R-43=86), а потом конечно же на станочек крутящийся - подогнали. Собрал, доволен. Динамика оборотов конечно возросла, а в след за ней месяцев через семь и вибрация подоспела. Что не так ? Может балансировщик заразу с круглым носом оставил, а? Cнял и тудаже к этим балансирам поехал, а они мне садист-садист у тебя третяя шейка пошла гулять, и рядом прыгающих с собой позвала. Испоганил я вал и блок с двумя шатунами своими. Какой же я думаю садист, я ж технику люблю. Вот и ломаю голову, что не так сделал. Может много снял или постель подвела. Что думаете, тоарищи? Сейчас на своей 80-ке стрингом занятся. ДЕЛИТЕСЬ, не скупирдяйничайте и истории свои сюда давайте. Жду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

я лично нечего не снимал бы, накрайняк точнее отбалансировал бы и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срезать противовесы у 75-х и 80-ых колений -это есть издевательство над кошельком :-))) ! Такие колена лучше оставлять в стоке на двигателе,либо продать нуждающимся ;-) .

Сначала нужно тренероваться,испытывать на 70-ых ,которых валом на разборках,а за тем делать вывод;облегчать ,или нет.

Лично я бы не срезал бы противовесы полностью,а всего лиш на половину,т.как

легкое колено склонно к вибрациям на больших оборотах,а груз противовеса их сглаживает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Облегчать лучше не колено, а наш переутяжеленный маховик и аццки тяжелую корзину сцепления. Если маховик можно проточить, то с корзиной сложнее намного. Ее либо менять вместе с маховиком на 41-ю и менять сцепу, либо же искать на 412 ТРИАЛ, она легче грамм на 600 вроде, чем родная.

Наша справа

1194270483.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня срезанное клено нифига оно не работает на больших нагрузках. И делал Витя как и тебе. Но у меня пока ездит, но лью я тока синтетику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 к Гарри. Давайте ставить мега тяжелый маховик, чтобы 5 оборотов раскручивались 5 минут. Вообще это курево, иначе бы не облегчали маховики для гонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики ну спасибо что хоть не били, а то я и комбайн боялся включать. Это ж что получается, что на 80-ке вообще ничего нельзя украсть что ли ? А как же на счет валов на подшыбниках кочения, они ж совсем без крыльев? Буду скоро собирать, что лучьше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что лучше колено не трогай вот что . лучше корзина полегче и маховик 5кг вот что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валы на подшипниках качения оказались ошибкой, не выдерживают они, потому нигде их и нету. На сколько помню то из 5 валов 4 развалились не дожив до серъезных испытаний, птому забудьте про них new_smile.gif Кроме мотоцикла одного, урал кажись new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все сферические кони в вакууме, на нашем двике и так маховик переутяжелен, по рассчетам он должен весить килограмма 4, с учетом пребывания в вмт и тому подбного. А теперь учесть, что там еще и корзина весит как сто чертей, так вообще приехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно уговорили, спасли от меня еще одну железяку,буду умницей не отрежу. А по поводу вала (подш.) лежит у меня такой, забрал у друга он в лодочном спорте на глиссерах летает. Так вот, 5-ть лет призовые места загребал, говорит 11-ть выкручивал пока на скорости неудачно винтом зацепил что-то и вал этот маховик с упором откинул. Говорит лучшего вала у него еще небыло и перешол на тазики. А чтоб отремонтировать лучше маш. купить, так и лежит он у меня, может дождется чего или кого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладна садист не трынди Лебедь мне сам про этот вал рассказывал. Он грит шо на 7000 оборотов его обрывало на воде и писец хоть тресни. Он его два или три раза делал а потом задолбался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин при чем тут противовесы к крутильным колдебаниям??? Ты опять куриш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак то какой то чувачек он в контакте есть в группе про москвичь 412й. на форум его тащил он ни в какую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я огорчен мотоцикл то 1цилиндровый котел у которого неуравновешены силы инерции ПЕРВОГО порядка. А у рядной 4ки они уравноыешены, деревня new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот земля то круглая какая. Лебедь вот как значит розхвалил вал свой, ну мы выведем его на голубые озера. А всеравно ведь интересно нахрена тогда вообще заморачивались конструкторы что б создать такое го...но, на пару заездов что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто я думаю шо на воде гасить крутильные колебания невозможно.

На асфальте их гасит резина колес. Ну и кардан и все такое.

А Лебедь офигенный чувак, дай бог ему здоровья! Он меня ж полностью консультировал када я мотор себе первый собирал, как каналы доводить как клапана, что и как. Он мне тогда сказал найти Сингуринди. И я нашел ее тогда в библиотеке. И было это лет десять назад когда ни форумов нихрена не было!!! Такая вот история!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это была проба, поиск лучшего решения. Оказалось, что такой вариант не жизнеспособный, вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, наверное так и было. А что Димыч класный чувак- это точно. У него кстати сейчас" неочень" но он мужык крепкий да и такие как мы в беде неоставим. Только вчера ему 6-ть огнетушителей подогнал, вот так каждый почуть-чуть и не дадим пропасть человеку хорошему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...