Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

полукатаная прошива не спасет отца русской демократии. Все равно катать придется полностью на любой. Даже если он полностью откатает тебе не будет легче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ребята, я вот смотрю тут так много проблем с прошивкой ЭБУ по конкретному мотору,

вот я в этом деле ДУБ)) и собираюсь поручить это специалистам СТОшникам ну или каво найду.

откатать (настроить,наладить прошивку) на машине сколько занимает времени? и сколько это может стоить у спецов? и сколько мне придётся раз ехать к прошивальщикам? я так вижу вы там чёто налаживаете ездиете патом опять и так очень много раз)) можно это сделать одним разом или нет? ато ближайшие спецы от меня живут 50км не наездиешся сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот практически докатанная прошивка, прошла 1500 км (Ездил на море и по месту), но требует доработки на переходных режимах, пока доделываю, без инженергика тяжело и медленно, но уже прогресс на лицо

32430_.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полукатаная прошива не спасет отца русской демократии. Все равно катать придется полностью на любой. Даже если он полностью откатает тебе не будет легче!

      Серёга а почему отца русской демократии? я понимаю что меня его откатаная не спасёт,но хоть увижу зажыгание примерно под 1,5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полукатаная прошива не спасет отца русской демократии. Все равно катать придется полностью на любой. Даже если он полностью откатает тебе не будет легче!

      Серёга а почему отца русской демократии? я понимаю что меня его откатаная не спасёт,но хоть увижу зажыгание примерно под 1,5

ну посмотриш ты его уоз на его 1.5 и дальше что? У вас моторы не сток! Ваши моторы уникальны по своему и на каждый свои угол. Нет 2х одинаково подогнаных моторов даже у одного мастера не говоря уже о разных людях.?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вася а ты попробуй перенеси калибровки с такой прошивки в лс 43 на которой мы начали катать. И проедь после переноса. Это абсолютно разные программы и переносу без глюков не доступны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне на пробу,чё она валиться после 4000 тык,я понимаю шо моторы  ипрошывы разные,и тут сам себя не надуеш,катать на и так её прийдёться,а шас так охота поганять тазиков,хотябы как раньше :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про 21 зуб,эт чё то не то,январь работает по 20 зубу,Ихмо перестановкой зуба ты измениш только  момент зажыгания. И ешё вопрос ,судя по твоей прошыве у тебя попарно -паралельный впрыск нет ДК? так вот вопрос-как ты без дк катаеш,или просто на время в прошыве отключил? и есть ли у тебя ДФ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да классический январь работает по 20 зубу, но это на ВАЗ. Тут при 21 зубе запоздание зажигание откорректировано в программе (выставленна кривая оптимального зажиганя по данным еще советских раллийщиков). 21 зуб нужен, чтобы фаза фрпыска была позже - на М412 клапана открываются чють медленнее из за профиля кулачков распредвала. В такой схеме включения (21 зуб) клапан уже окрыт и скорость потока воздуха в коллекторе близка к максимально и в это время наиболее лучшее время для врыска, лучше идет смесеобразования, особенно на малых расходах двигателя - наблюдается частичная работа эжекционной системы как будто. Да и форсунки поставлены под углом 38градусов в сторону двидения потока от горизонтальной оси.

Лябда зонта нет, в прошивке откючен, СО выставляется по потенциометру, хотя сейчас я его выкинул. Лямбда дущить немного двигатель при разгоне с оборотов ХХ до 1300...1400. (в угоду экологии), мне это не надо. Зато у меня ровно и без напряга весело розганяется с самых низов. Как  говориться каждый сам себе хозяин, и делает то, что ему хочется.

Датчика фазы нету, организован попарно-параллельный впрыск.

Прошивка делалась с одной стороны экономичной и в меру динамичной. Найден какой-то симбиоз. Позволяет с  легкостью потягаться с ТАЗиками. По трассе расход при скоростях около 90 расход чуть мение 7 литров. Зато легкость езды и набора схорости, позволяет легко обгонять и не сравить с карбюраторной. Едешь сотню, на обгон наступаешь и машина пошла... Красота.!!

Реализаций врыска множество, версий прошивок тоже мона сделать еще больше, доснабнить датчиков фаз и лямбдой, мне пока достаточно данной реализации, тем более чтоб погонять у меня доделывается мазда 626, 2 литра, турбонадув. Времени тока нехватает на све.

А так, мужики, все реально, главное не боятся делать, если, что народ подскажет, что и как, ну и конечно, эксперименты - великое дело.

Я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да написал так написал,но в сфазированом впрыске,впрыск происходит вобше в закрытый клапан,и там топливо испаряеться и перемешываеться с воздухом, а потом уже всасываеться в цылиндры :laie: , а как ты Катаеш без лз? смесь  по чём определяеш?  для меня лично попарно-паралельный впрыск -не есть гуд,ненравиться,пробовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да смесь определяю по промышденному анализатору на разных режимах, датчик ставиться на место лямбды, место под него есть. (в свое время прибор оторвал на старой работе). Вообще у меня в планах поставть датчик фаз и сделать фазированный впрыск, мона и лябда поставть. Пока сделана такая версия впрыска как базовая и бюжетная. Не успевал, надо было на море семью вывозить а времени 2 недели все поставить и отладить. Может туда осенью продолжу по позже, а то дом к зиме надо подготовить. По идее с фазированным впрыском должно быть еще лучше. Надо закончить приладу к датчику фаз., все руки не дойдут да и на работе щас завал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и еще, ДПКВ ставиться на 21 зуб, вместо 20 зуба, относительно ВМТ.

второе сообщение после этого я даже не стал читать полностью. Это полная чушь! Бред и маразм. Есть алгоритм и есть расчет на работу в двс на 20 зуб.  и есть инженерник чтоб эти кривые подогнать под наш мотор. А ты подгоняещ датчики под прошивку. Ну ну.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже взять через диагностику уоз поправить можно, а потом в проше подкоректировать, по фазам полная чуш п проше можно менять что в открытый клапан что в закрытый. короче учи мат часть стучи в аську.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят может человеку проше подогнать железо чем прошыву :D , я чесно говоря тож не понимаю как оно работает по21 зубу,тут на 20 выставляеш по индикатору ,шоб не пороца потом, и смысла в попарно параленом впрыске совсем не вижу- кроме бешеного расхода    :) P|s не в обиду автору,но мат часть хромает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мат часть в как раз и не хромает, вариантов реализации много.

Инженерика нет, был бы делал по другому.

А так, что на 20 зубе свет клином сошелся, можно заделать синхронизацию всех параметров ЭБУ хоть 16 или 25 зуба - переделав программу.

Тут есть вообще почти завершенная работа есть - написал программу на SAF209 (январь 5.1) работы не по таблицам, а по математике как у БОШ (по зависимостям, зависимости бран с теми, кто был на Ралли на москалях еще при союзе). Уже работает, но пару граблей осталось исправить в проге.

А так, разговор мне тут не нравиться. Всем пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инженерник делаетса за 300-400 грн ,чипы и печатки па почте переслать можно.

я тебя уважаю за установку инжа, за старание, но смысл переносить датчик на зуб вперед безсмыслена,если програм нехватает поможем, но тут же уже не теория ралии,

Есть програмы каторые помогут настроить без онлайника. Просто ты городиш горбатого если все изобретено до тебя,  чиптюнер правит все параметры, чиплоадер прошывает мозг,и прога инжектор для нау.стройки офф лайн, я тебе даже лямбда зонд переслать мог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)

с 509 lm а не то что ты указал! Это во первых. Во вторых по логам можно настроить практически любую прошивку, а еще можно настроить почти точно по дтул, а еще...короче былобы желание и правильное понимание. Я не отрицаю в чем то ты силен что то знаешь лучше других, но пока то что читаю меня не убедило. Не обижайся но говорю что вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

работы не по таблицам, а по математике как у БОШ

И где преимущество математики?

Или ты хочеш завод перплюнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или ты хочеш завод перплюнуть.

Так! Ребята! Оставьте заводы в покое. Не упоминайте о них. У них одни цели и возможности, у нас другие. Я январь вообще выкидышем сов. автопрома считаю и что с того. Правда в том, что тот кто в чём-то разобрался, за то и держится. И никто от своих убеждений а тем более знаний отказываться не станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ни кто не говорит что он самый умный, а ктото тупой,просто у каждого есть своя точка зрения,ну и есть определёные тех условия и алгоритиы работы(типа как январь,работает по20 зубу) просто когда пишется бред ,то он вводит  незнаюших 10 человек в заблуждение,а люди хотят учиться и им нужна инфа а не бред,вот это и пресекаеться :beer: P|S я чёт не понял,есть какието данные про то что мегасквирт круче Января,тогда факты в студию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. я чёт не понял,есть какието данные про то что мегасквирт круче Января,тогда факты в студию

Мегасквирт не панацея. В нём, тоже есть свои недостатки, преимущества и ограничения. Но мне он нравится своей универсальностью во многих моментах, физически понятными настройками и как сейчас говорят "дружелюбностью к пользователю". Большим недостатком, для нашего брата, считаю полное отсутствие русскоязычной поддержки и русской версии Тюнер Студии. Из-за этого он и не популярен у нас. Хотя очень зря. ((( Может по этому про него никто ничего плохого сказать не может, потому что нет их у нас в таком количестве. Из Мосвичеводов один стоит у Ромы (Никополь) и вроде Паша собирается себе брать.

Про плюсы...  Давайте так. Я давно уже обещался перевести основные характеристики и мануал на русский. Даже начал уже. ) Буду потихоньку выкладывать и отвечать на встречные вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...