Перейти до вмісту

Азлк 2137, 1984г.


golder

Recommended Posts

На сошке и на валу метки есть. Если от времени пропали-рисани краской или насечки слелай и все))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Решил сегодня поменять редуктор.Снял вакуум. И обнаружил что торцевая нижняя крышка на редукторе что под ключ на 27 почти полностью вывернута. Затянул я ее и люфт в 90 градусов пропал. Регулироку тоже пришлось отвернуть. Что означает что червяк не съеден.

Пока решил поездить так, до тепла.

Вопрос с вакуумом. Поставил я новый. А от него толку 0. И двиг троит если он подключен.

Нет прокладки между ГТЦ и вакуумом. По сути если ее нет то вакуум работать не может.

Или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет прокладки между ГТЦ и вакуумом.

вот и ответ на твой вопрос.

если вакуум где то подсасывает воздух он работает неправильно.

ставь прокладку,заводи мотор и пережимай шланг идущий к вакууму,обороты мотора не должны изменится.Если обороты меняются - где то сосет воздух,возможно дырявая диафрагма,а это значит вакуум не рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да так и сделаю.

Странно что на родном вакууме не было прокладки тоже , сказали что он не исправен и шланг был отключен.

Может там тоже тупо подсос был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтож все подтвердилось. Поставил прокладку под ГТЦ и вакуум заработал. Обороты на ХХ пришли в норму.

Тормоза отличные. Теперь буду заниматься чистой карба и прочими мелочами.

Как на зло замерзла и развалилась личинка замка. Да и замок зажигания клинит и глушит двиг через раз.

По мелочам вобщем есть что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел фонари 408,как позже оказалось ранние с цельным рассеивателем.

2cf0af1abe97.jpg

Не знал что бывают не разборные рассеиватели, хотел верхнюю часть желтую.

Один фонарь уже поставил..

7dfbd681d8a0.jpg

Теперь интересует не будут ли против сотрудники Гаи и поймут ли окружающие, что поворотник красный.

Разобрал печку в поисках малой скорости вентилятора. Оказалось там Жигулевский моторчик , а для него ведь нужно сопротивление отдельное. Не стал морочиться , взял родной моторчик и крыльчатку и вернул все в сток. Скорости обе, дует вроде не плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За фонари никто придираться не будет, главное что бы поворот мигал. Сам буду такие ставить. В Москвичах 2137 должен быть ещё фонари повторитель на стоп\поворт. Крепится в салоне к потолку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь интересует не будут ли против сотрудники Гаи и поймут ли окружающие, что поворотник красный

как вариант можешь поставить зеленые лампочки,вместе с красным рассеивателем они дадут желтый свет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. Спасибо.

Сегодня заменил и второй фонарь. Поставил зеркала 2105 в родные треугольники.

Наконец выехал уже без люфта руля, присмотрелся к машине на ходу.

Руль был непомерно тяжелым, в итоге снова полез в редуктор.Вывесил перед. Регулирока зацепления червяк-ролик эффекта не дала.

Задо когда приспустил торцевую крышку руль стал значительно легче. Вот собственно теперь вопрос: До какого усилия ее надо затягивать?

И не отвернется ли она сама как было у старого хозяина. Новый редуктор ставить пока не хочу. Этот работает без заеданий и уже достаточно легко.

Пара фото с сегодняшнего выезда.

i-1130.jpg

i-1127.jpg

i-1129.jpg

i-1128.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пара вопросов по ГБО. Оно в общем то работает. Но сильно пахнет газом когда останавливаешься.

Так как с ГБО столкнулся первый раз , попрошу если кому не трудно разъяснить назначение некоторых узлов ГБО.

i-1131.jpg

Это я так понял клапан который переводит двиг на бензин или газ, по нему вопросов нет.

i-1132.jpg

Далее в центре фота редуктор, его принцип работы тоже понятен.

А за что отвечает клапан с проводом на фото справа ?(показан стрелкой.)

И для чего регулировочные винты на фото слева на шлангах?

Прошлый хозяин посоветовал обратиться на СТО для более тонкой настройки оборудования. Что в общем то и хочу сделать.

Но назначение узлов и принцип работы. все таки хочется знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там настолько все просто :good: , это же не 4 поколение, разобраться сам сможешь :phil: , без всякого СТО. С права расходный клапан с фильтром. Фильтр надо иногда менять, ресурс 15-20тис.км. Прежде чем откручивать фильтр, при рабочем моторе закрой расходный вентиль на баллоне. Что бы весь газ из трубопровода вышел. Конденсат с редуктора надо сливать регулярно, я раз в сезон сливаю. Слева винты регулирующие количество газа поступающего в карбюратор. Если их закручивать постепенно-динамика будет туповатая, ну откручивать- станет реактивным самолетом :laie: . Вообще отвечают за расход газа и динамику машины. Инфы по настройке и регулировки полно, интернет в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ. В общем то все понятно по сути.

Не знал что у редуктора есть тоже винты установки ХХ. ХХ у меня на бензине стабильный ,а на газу обороты меняются часто.

Тянет он вроде не плохо. Но теперь знаю что крутить для изменения тяги.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

у меня на бензине стабильный ,а на газу обороты меняются часто.

...

У тебя стоит белорусский редуктор, так называемая "Новогрудка". Отличительной особенностью этого редуктора является нестабильный холостой ход -- это не лечится. Просто выставляй ХХ чуть больше, чтобы при наименьших оборотах движок не глох.

Или меняй редуктор на качественный импортный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя стоит белорусский редуктор, так называемая "Новогрудка". Отличительной особенностью этого редуктора является нестабильный холостой ход -- это не лечится. Просто выставляй ХХ чуть больше, чтобы при наименьших оборотах движок не глох.

Или меняй редуктор на качественный импортный...

Это я уже понял. По отзывам их хвалят как наиболее простые. В том то и дело что ХХ то очень большой, то очень маленький.

В общем по месту буду разбираться. На низах двиг тоже ощутимо задушен.

Хотя может дело в карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

На низах двиг тоже ощутимо задушен.

Хотя может дело в карбе.

При работе на газе карб движок не душит. У меня на Славуте, которая ездит ТОЛЬКО на газе, карб вообще стоит полностью выпотрошенный (пустой), используется только как корпус дроссельной и воздушной заслонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший Мось! Попал в Хорошие руки! :good:

Удачи Вам! :phil:

За фары не переживай, я с такими езжу и все норм! ГАЙ-цам, кажись, пофиг что за фары.. Они вообще не рубят в москвичах, что да как..

А ГБО у тебя зарегистрированно? Просто хочу себе как-то, может, но это ж переоформлять надо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Да гайцы одно. А вот пойут ли участники движения красные повороты...

ГБО вписано в ПТС, без вписания сотрудники ДПС при удобном моменте спросят по полной.

Запах газа то не утаишь... даже если и спрятать ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<p>

Спасибо. Да гайцы одно. А вот пойут ли участники движения красные повороты...

не парься ты по поводу красных поворотов! У нас по городу ездит несколько "чистых американцев", у ни в стандарте красные повороты! Главное, чтоб мигали и хорошо было видно. Если сзади будет разиня ехать, он и оранжевых не увидит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А что так мало ты на ней поездил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так сложилось что машину пришлось продать.

Купили люди под работу. Частный бизнес. Установкой дверей занимаются. Не с форума.

У меня еще Иж 412 есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефицитные авто это авто в хорошем близком к идеалу сохране.

А переваренное , и уже снова подгнивающее авто не дефицит. Состояние у машины было обычное в меру убитое. Хуже точно не сделают. Планируют косметический ремонт сделать по кузову...

Вы в Прибалтику загляните ,сколько там отличных Москвичей пропало. Сколько программа утилизации в России унесла...

181523908.jpg

788453734.jpg

http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/36

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефицитные авто это авто в хорошем близком к идеалу сохране.

А переваренное , и уже снова подгнивающее авто не дефицит. Состояние у машины было обычное в меру убитое. Хуже точно не сделают. Планируют косметический ремонт сделать по кузову...

Дефицитный - это означает, что тяжело купить. Я сколько искал себе, так и не нашел подходящего экземпляра. А близкое к идеалу - это не дефицит, это раритет.

Вы в Прибалтику загляните ,сколько там отличных Москвичей пропало. Сколько программа утилизации в России унесла...

...

http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/36

А вот Вы чтоб психику не травмировать на ночь не можете?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...