Перейти до вмісту

Закись


Recommended Posts

garri-g писал(а):
Николя одной ступени обычно хватает на весь диапазон работы. Для начинающих хватит и однступенчатой системы.

Спасибо за инфу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехав на криоген сервис за аргоном, я попросил протестировать балончики(п 70 грн с покраской и заменой. вентилей)... балоны серые и написано закись азота , а прикол был в том, что все мои 3 балона были под завязку забиты закисью(((

Короче 10 л балон закиси щас стоит около 300 грн. 99 с хреном% чистоты газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
Domenic Torreto писал(а):
N2O-и есть тот самый веселящий газ для наркоза............химики pleasantry.gif


Медицинская закись и закись для автоспорта по формуле одинаковые но по состоянию разные, некоторые умельцы используют медицинскую закись в автоспорте, но желательно всетаки использовать закись такую как положено.


ПИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗДДДДДДДДДДДДДДДДДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что химия газов не зависти от того что какой то мудила/пидор хочет продавать автомобильный сорт закиси втридорога...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мат нет автомобильной закиси. Есть просто закись с разнім содержанием примесей. Медицинская чиста как детская слеза, иначе бобик может и кони двинуть на операционном столе... Я вдумчивло обьясняю!!???????????????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты сначала в гондурасе найди именно этот сорт автомобильной закиси! Он называется nitous plus и произволдится тока в штатах и европе!

где ты его у нас купиш??????????????????????????????????????????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

случайно оказалось в почтовом ящике:2. Что такое закись азота?

Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами.

Что такое? Оксид азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Оксид азота применяется в медицине для наркоза. Химическая формула - N2О Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97% Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год Качество медицинской оксида азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92. Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза в хирурги-ческой практике, оперативной гинекологии, хирургической стоматологии, для обезболивания родов, для профилактики травматического шока в послеоперационный период, а также для купирования болевых приступов при острой коронарной недостаточности, инфаркте миокарда, остром панкреатите и других патало-гических состояниях, сопровождающихся болями.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны. УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ - 5 ЛЕТ

Зачем?

Вы купили машину, которая, как вы думаете принадлежит к разряду быстрых. И внезапно замечаете, что есть машинки немного более резвые, чем ваша. Что делать? Продать старую и купить новую? Это решение для некоторых. Сделать тюнинг двигателя и ходовой? Это решение для других. Любой тюнинг - это соответствующее капиталовложение. Вы же потратили практически все деньги на покупку, регистрацию и прочую лабуду. И остались сзади. Что делать? Решение есть - поставить небольшую систему впрыска закиси азота. На обычную машину со стандартным компьютером. На автоматной HONDA RAFAGA с комплектом от ZEX на медицинском баллоне прибавка составила 1.7 сек на 400 метров. Соблюдая некоторые правила (включать не более 15 сек и затем охлаждать мотор), вы спокойно будете иметь запас по мощности 55-125 лошадиных сил. И в нужное время его применять. Если соберетесь продавать машину - проблем нет, система без следа демонтируется и легко ставится на другую.

Как работает

Закись азота под давлением в 1100 psi или 75 атм впрыскивается в камеры сгорания с помощью специальных форсунок. Вместе с закисью должно увеличится количество топлива впрыскиваемого в цилиндры. Это делается двумя способами. "Мокрый" способ - закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток - необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью "Сухой" способ - закись впрыскивается через отдельную форсунку, а топливо через стандартные форсунки. Недостаток - ограниченная прибавочная мощность.

Заправка

Заправка - одна из самых главных проблем, с которой сталкиваются желающие поставить закись на свой автомобиль. Закись азота выпускается в России в баллонах по 6.5 кг вещества с давлением 45-50 атм. Это медицинские баллоны. Стоимость их низкая. Но есть проблемы с приобретением, так как до сих пор числится в разряде наркотиков. Первый и самый простой способ использовать эти баллоны. Для этого необходимо выточить бронзовую гайку под резьбу на русский баллон. В комплект ZEX входит контроллер, который позволяет ездить на том давлении, которое есть в баллоне, и иметь прибавку в мощности. В этом преимущество комплектов ZEX от конкурентов. При покупке обязательно надо проверять давление в баллонах, так как встречаются медицинские баллоны с очень низким давлением. Для этого очень хорошо иметь манометр в комплекте. Так же очень положительно влияет нагрев баллона до 30-35 градусов и расположение его в машине краном вниз. Второй способ - заправлять родной баллон, который идет в комплекте. Это можно делать с помощью соответствующего оборудования, например компрессора для заправки огнетушителей, и медицинских баллонов. Так же заправочную станцию можно приобрести от производителей систем впрыска закиси азота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN

Послушай, ты человек который хочет чтоб его уважали. Если это так, то прошу тебя, хорош косить под "валенка"! Ну кто тебе запрещает пользоваться гуглом? или тебе впадлу читать? признайся ты читаешь посты в которых меньше букв...

Да какой степени, ты будешь плодить бестолковые темы, где ты просишь совета а в конце говорить я сам все знаю, на эксперименте проверим. Где твои эксперименты, ГДЕ? а твой 3.14ешь что я выиграл машину, и с москвичом завязал.

____________________________

s_dry.gif «Сухая» система закиси азота означает, что топливо, требуемое для получения дополнительных лошадиных сил с помощью закиси азота, будет подаваться через топливные инжекторы (помните, топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива). Это позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Это достигается двумя способами. Первый – это увеличение давления на инжекторах, путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива. Второй способ добавления требуемого топлива – это увеличение времени работы топливного инжектора. Это достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.

s_wet.gif Второй тип систем впрыска закиси азота - "мокрые". Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4” от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока и на турбированных/надувных двигателях.

s_straight.gif Третий тип систем впрыска закиси азота – это системы прямого впрыска. Как следует из его названия, он поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Эти системы, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки Fogger или NOSzle. Форсунки Fogger смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Это достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклеры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

____________________________________

давление в фирменном баллоне NOS

Рабочее давление баллона 800-900 psi. Но, на давление баллона влияет температура окружающей среды. Чем выше температура, тем больше давление баллона. Оптимальная температура окружающей среды для эксплуатации системы – 70-90 градусов

Вес зависит от размера баллона

ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?

ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателей. (как давить будешь такой и будет ресурс)

ВОПРОС: Можно ли использовать медицинский азот?

ОТВЕТ: В принципе – можно. Но на свой страх и раик! Существует специальный автомобильный сорт окиси азота. В Америке он называется NY – Trous Plus. Автомобильная разновидность азота содержит минимальное количество диоксида.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что сказал Бунин по медицинской закиси

Цитата:
Медицинская закись сухая, для автоспорта мокрая.

Медицинская находится под бошльшим давлением, для автоспорта сжижена, под меньшим давлением.

Медицинская меньше губит движок, если всё правильно со смесью, то совсем не губит.

Медицинская дешевле но балон очень тяжёлый о сравнению с балоном для сжиженной.

С уважением, Сергей Бунин.

Єто просто мат...

Слов неттт ну если бунин прав тут на все сто, то я наверное завзую с автомобилями и начинаю заниматся балетом потому что в закиси как оказывается из слов большого гуру в эхтом вопросе тов бунина я полный профан...

Все обсуждайте дальше без меня я в єтой теме не напишу больше и поста...

А тебе серега удачи... с закисью...

ag.gifag.gifbj.gifbj.gifbj.gifag.gifag.gif

Досвиданья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарри, дорогой, Ты наш, ну не бросай Ты хоть меня, а понял, Ты ж попрощался......... ak.gif Ну ладно так и быть мож через годик в моем гараже эту тему возобновишь для меня. Мартин! Ты негодяй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Что вы ерундой занимаетесь!!Азот реально помогает только двигам с инжекторами,а для атмосферника реально пользы 1-2%,а мороки куча,да и не безопасное зто дело. :help:

Сначала установите инжектор,а потом думайте нужен вам азот или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы давать подобные советы следует понимать что такое "атмосферник", вернее само понятие это понимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...