leon Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 а как говорится - халява, а она привлекает и хорошо что есть такие друзья которые могут помочь хоть чем-то кто советом, а кто и более ощутимым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 Вот уже давно думал, но все ни как. А тут такое дело, в принципе даже места подготовлены , почему бы плотней не подумать. Вот решил спросить у вас, стоит ли оно того или нет. Тут как бы дополнительный обьем ОЖ выходит. А как же помпа, справится ли она. Или пару литров плюс, норм будет!? А как с тройниками, оно равномерно будет пихать, или что то может быть не задействовано? А пробку выгнать которая образуется?(хотя за пробку не сильно и переживаю). по поводу батареи, думал из совесткого что то, там были тонкие и ребристые, очень легкие. Вижу в этом плюс, что горячий воздух с печки, будет проходить рядом с горячей ОЖ по салону. В итоге на заднее сиденье будет идти ище гарячее воздух, плюс как обогрев в середине салона будет. По идее должно быть круто . Ну как бы я не жалуюсь, салон прогревается хорошо и в машине даже в лютый холод жарко. Но тем немение, чет мне кажется что там ещё лучше будет. Салон прогреватся быстрей должен. Ну это только мои домыслы. Что скажете??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 я думаю забей. салон нагревает гдет через 10 мину после прогрева двигателя. окончательно прогревается ещё минут через 30. зы. если таки сильно мёрзнешь, то натяги на водительскую сидушку жопогрейку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 зы. если таки сильно мёрзнешь, то натяги на водительскую сидушку жопогрейку. ) да вроде не мерзну... просто чегото такого нестандартного хочетсо , а если чесно, люблю когда зимой пот ручьем , и с открытыми окнами ездишь в футболке, и пар идет . Не ну как делать пар в салоне, эт я знаю. Наш Ерик(Дерзкий напильник) всех научил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 хе Саня крассава получаетсо бомба ... а на счет отполения не знаю стоит ли ... просто замутить чтоб с основной печки дуло на задние сидушки вот это оно ... а так... хз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 просто замутить чтоб с основной печки дуло на задние сидушки вот это оно . так оно и так по конструкции дует на задние седенья . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 хз тода вот как куплю сорок первого так и скажу чет умного))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 хз тода вот как куплю сорок первого так и скажу чет умного))) договорились)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2011 нечто подобное делали в 2140, там нет такого распределения воздушного потока (теплого). подключалась доп.печка радиатор(использовался масляный радиатор волга Газон) и вентилятор любой малогабаритный и доп. эл.помпа все работает как надо. А забыл ставили под пассажирское сидение переднее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2011 Ну если вдруг начну замерзать зимой, то сделаю . Хотя не уверен))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 22 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2011 высккажу своё БЕЕ по поводу бороды(только не бей) как на меня то слишком много прямых углов получаеться в машине........крышка на верху хорошо получилось так что же мешает что то сделать похожое и с тонелем?....я сам пробовал делать что то похожое правда не с ДСП а с фанеры(8) с наклоном как у ино - так скажк не плохо вышло, правда завтык вышел с сиденьем и я забросил но спустя 3 недели нашёл выход с этого но уже было как то не охотно далее етим заниматься((( но крышка секасна)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2011 высккажу своё БЕЕ по поводу бороды(только не бей) .я сам пробовал делать что то похожое правда не с ДСП а с фанеры(8) но крышка секасна)) Друг, это не дсп, это ОСБ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 22 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2011 высккажу своё БЕЕ по поводу бороды(только не бей) .я сам пробовал делать что то похожое правда не с ДСП а с фанеры(8) но крышка секасна)) Друг, это не дсп, это ОСБ. так разницы накакой и нет то))...наверное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 высккажу своё БЕЕ по поводу бороды(только не бей) но крышка секасна)) за крышку спс)) типо стараюсь по поводу бороды, я думал о многом, но нужно было успеть за свой короткий отпуск сделать бороду, хоть немного КТ, полочки на балкон, перекопать два огорода, вывезти хлам из собственного подвала и из общего, плюс куча другой мелочи. И инструмент нужный у меня находился только сутки. В принципе когда сделал это, думал об закруглении небольшом углов и т.д., ну как всегда все с помощью стекловолокна и полимерки. Но увы, я бы не успел. По этому, углы по всей длине были просто срезаны. По поводу наклона бороды с переди, где магнитола. Хотел сделать переходик плавный, но тогда был бы голяк с ручкой передач. А так сам наклон равен наклону торпеды, тоесть там норм. Я повторюсь, если сидеть в гараже со светом и т.д., то можно и растянуть. А когда в 9.00 я вышел и в 18.30 зашел домой, потому как темнеть начинает, да и хавать садился только в 19.00 . Просто не реально было бы успеть. Вот и было принято такое решение. Когда обошьется чем нить, результат будет виден. Сейчас по фото трудно сказать как оно. Но в живую вроде не че так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Сань давай доделывай быстрей и приезжай на встречу,хочу посмотреть на твою бороду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Сань давай доделывай быстрей и приезжай на встречу,хочу посмотреть на твою бороду я сегодня не побрился, и вчера тоже, и позавчера вроде тоже , так что я сегодня на встрече буду с бородой и даже с усами и волосяным покровом на щеках. Так что все норм, я тебе сегодня покажу ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 и я тоже не бритый буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Саня нормально получается, то завидуют просто, а показать покажешь когда все будет готово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Саня нормально получается, то завидуют просто, а показать покажешь когда все будет готово. обязательно покажу))) тут сам факт, его бы доделать))) а то я крышку торпеды, в декабре вроде год будет как делаю , если не доделаю, я то на улице работаю и мне главное солнечная погода, чтоб сохло быстро и ни чего не мешало(дождь). Джони, сюрпрайз))) на две бороды посмотришь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 Джони, сюрпрайз))) на две бороды посмотришь . на три )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 да вот с бородой ты хорошо придумал (со своей - щетиной), а с этой - хочу твоих ощущений после ходовых испытаний Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 ну на свою бороду я каждое утро в зерколе смотрю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 ну на свою бороду я каждое утро в зерколе смотрю и того 5 бород на встрече , не хило так сегодня выйдет . а с этой - хочу твоих ощущений после ходовых испытаний самому интересно, ведь первоначальная задумка и т.д., упор делался на то чтоб очень крепко подпереть торпеду(она у меня куча сплошных трещин), вот и сам думаю, как быстро оно разболтается с такими дорогами . У меня на полу под карпетом, лежит шумоизоляция, так вот я заметил, вроде когда сделал упор в торпеду, спустя два дня она просела немного и уже упор не такой в торпеду как хотелось. Но тут надо с начала попробовать, а дальше видно будет. Может легкая модернизация, а может ещё чего . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 вот вот и я так же подумал, но хочу подпор сделать в пол по-другому(пока думаю), а то вроде бы нормально торпеду обесшумил, а сама она здорово прыгает и потом все там обрывается. у накладки осталось одно крепление из 3-х Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2011 хочу подпор сделать в пол по-другому(пока думаю) Я просто не вижу другого выхода, чтоб подпереть торпеду. Все равно это лучше всего делать в пол. Самое лучшее место, это как раз борода, она же является центральной частью. Единственный бок, что подпор просто прямой не выйдет. Поскольку с водительской стороны, если делать подпор то он как раз входит меж полом и "выпуклостью", тоесть там надо или косить в какуето сторону, ну или сделать такой подпор как у меня, прямо, а в самом низу немного в бок по форме "выпуклости". А с пасажирской стороны, или тоже косить в сторону "выпуклости" или делать прямой, но в случае с прямой, получается что ширена места для ног уменьшается и сидуху можешь не подвинуть. По этому я сделал изгиб перед самым сиденьем, а точнее крючком за который сидуху двигаешь. Так что, поделишься какие у тебя планы по поводу упора? а ещё мне понравилось слово "выпуклость" ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз