Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Ах да, засовывать туда резинки оказалась не самая лучшая идея, вторая камера открывается и не сбрасывается некоторое время)))) резинки туго держат))))

Так же появился грохот какойто в коробке после открытия второй камеры.

И при невыжатом сцеплении какойто звук непонятный со стороны сцепления, как выжмешь педаль так он пропадает.

Пипец............. Космич, чего подскажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, а кто что может подсказать, какие есть варианты:

78 распред, под него наши пружины не становятся

пружины с ВАЗ 2101 очень мягкие

с БМВ пружины, так там только одна, хотя говорят с 1,8 вроде две пружины тож

Так вот, если ставить пружину с БМВ(по одной на клапан), чем мона закрепить наше маслосьемное которое ранее держала маленькая пружина? Пару мыслей есть, но хотелось бы услышать широкую публику, мож чего есть интересного? Заранее спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сщего ты взял что наши пружины не ставатся ?

на 78 распред ставят с чего угодно но только не с Москвича, хотя есть вариант шлифовки посадочного места пружин и тогда норм. Ну а так на 78 валу происходит смыкание пружин, по этому и ставят другие. Ездил на копеечьных, то на них зависание клапанов происходит очень рано, слабые они, да и маслосьемная резинка слазит сразу почьти. Поэтому надо ставить чтот другое. Вот и подумываю, что и как бы засунуть чтоб держало маслосьемную резинку, если ставить пружины с БМВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я помню то дорабатываются коромысла , у меня стояли родные пружины и 78 распредвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я помню то дорабатываются коромысла , у меня стояли родные пружины и 78 распредвал.

Коромысла то само собой. Ну как бы сколько раз пробовали, стандартные пружины без доработок смыкаются при открытии клапана. И получается что надо или дорабатывать ГБЦ под наши пружины или ставить с других авто.

Как у тебя получилось стандартные пружины под 78 распредвал без доработок поставить не знаю!? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову брал вместе с мотором,  пружины родные,  в голове проточек под пружины нет,  вот  мож в тарелке тогда загвоздка -хотя вроде стандартные. подождем дядю Гарри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тарелки то такое, там и милиметра нет, роли большой не сыграют, ну так разве что совсем немного. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерс, у меня 78-й вал и стоковые пружины. Только верхние "зонтики" с пружин убрал и ничего не смыкается. Сначала пробовал поджимать шайбами 2мм - тады да, на вершине кулачка вал клинит. А так норм - вторая тыща - полет нормальный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерс, у меня 78-й вал и стоковые пружины. Только верхние "зонтики" с пружин убрал и ничего не смыкается. Сначала пробовал поджимать шайбами 2мм - тады да, на вершине кулачка вал клинит. А так норм - вторая тыща - полет нормальный!

Хм... Тоесть родные и внутренние и наружные(маленькая и большая) пружины Москвичевские и норм!? Хм... а что ж у меня смыкаются, стремно как то. Так а вот теперь надо подмозговать получше... Что ж не так было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че тут мозговать, Динамика не зря писала торцевать упорные места в  голове. Это потому шо у одних смыкаются у других нет. Это просто допуски по высоте седел, длине стержня клапана и высоте фрезеровки посадочного места накладываются один на один. Вот и выходит так. Обычно они не смыкаются но вот у мерса так получилось шо сомкнулись...

Короче мерс береш и покупаеш Шрики... Кстати а чем вазовкие плохи???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть в конкретном случае. Вполне могут и не смыкаться (у некоторых не смыкаются), - возможно дело в таком качестве (воспроизводимости) валов.

Если смыкаются, то реальный вариант - распустить пружины сделав новую, сразу легкую, тарелку. Это много проще чем дорабатывать ГБЦ. 

По поводу маслосъемного колечка - если очень нужно то БМВ тарелку можно заменить на ЗМЗ406 или ВАЗ2108 - они есть разные - короткие и конусом куда встает наше колечко. Но в этом варианте наш штатный зонтик будет слегка гулять т.к. диаметр BMW пружин, тарелок меньше чем УЗАМ. Я от такого (болтанки) отказался в сторону переделки направляющих под ВАЗ МСК и соответственно ушел от зонтика и тяжелой тарелки ВАЗ2108.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда в Механику привез со словами, "нужно просадить пружины" вышел грустный мастер и сказал "иди ты со своим торцеванием, работа стоит 600, а резец у меня 2000, в последний раз два сломали" короче послали.

Тарелку же вполне можно просадить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем немного разрулилась ситуация. Итоги сеи выложу на днях. С одной стороны -  :D) , с другой - плакать хочется...

Фима, с ВАЗ 2101 примерно в два раза слабея чем наши, а наши слабее чем БМВ - уже убедился. Если получится даже сфоткаю все пружины вместе, толщина и т.д., все разное. Но больше всего прикололо что БМВ пружина, ветки толще и она выше нашей, но когда их здавливаешь вместе (Москвич и БМВ пружины), то наша пружина смыкается плотно а у БМВ ещё просветы есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значить БМВ еще жестче. А вообще я тебе скажу шо вазовская пружина по показателям из книги должна быть полюбому жестче нашей. А реалии не выходит. Наверное потому что в запчасти идет всякое Г

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может и круче, но стабильно ВАЗ 2101 пружины, редкое "Г". У меня они стояли, да ещё и по кварталу шарился, думал может моим каюк, а оказалось что они все такие. И так я перешел на БМВ, в нутрь где маслосьемный колпачек, подобрана пружинка, чтоб не мешала и держала)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На разборке(12 квартал), от двушки, жаль от 1,8 не было. Говорят двушка одна пружина идет, а 1,8 по две пружины. Ну не знаю. Говорили что нет, но потом поковырялись в груде метала и оказалось что есть.

До какой же степени эта двуха проблемная... Это пипец...

Теперь бы с коробкой разобратся или кулисой, или и стем и стем :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На разборке(12 квартал), от двушки, жаль от 1,8 не было. Говорят двушка одна пружина идет, а 1,8 по две пружины. Ну не знаю. Говорили что нет, но потом поковырялись в груде метала и оказалось что есть.

До какой же степени эта двуха проблемная... Это пипец...

Теперь бы с коробкой разобратся или кулисой, или и стем и стем :D .

по чом пружыны брал ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 украинских денег за 8 штук.

офигенно копеешные и то дороже наверно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с ВАЗ 2101 вроде по 50 копеек :D , уже не помню. Ну как в пословице - на рубль мешок. Дешевые. Просто с БМВ тяжелей найти а с ВАЗ 2101 полно, даже в палатке с велосипедами :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с ВАЗ 2101 вроде по 50 копеек :D , уже не помню. Ну как в пословице - на рубль мешок. Дешевые. Просто с БМВ тяжелей найти а с ВАЗ 2101 полно, даже в палатке с велосипедами :D .

я за новые вазовские  говорю а не за бу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ну представь сколько пережили пружины с БМВ, они то с двигателя М10, с других двигателей не знаю, да и на базаре мужики говорили что подходят на Москвич только с 1,8 М10 по две пружины и 2,0 М10 по одной пружине. Вот они типо стают как родные :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...