Перейти до вмісту

поставил БСЗ все гуд. Утром не могу завести машину.


Recommended Posts

Поставил вчера вечером БСЗ. заводить, а она как стрельнет. Перекинул зажигание в маслянном насосе на 180 градусов. Заводить све гуд. Пришло утро завести машину не могу.

Когда кручу ключ зажигания машина ноль. Но как ключ зажигания бросаю как бы хватает но не заводит и так я мучал ее минут 10 пока не завел.

Почему она заводится когда я ключем зажигания перестаю крутить стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть много причин как коммутатор так и датчик холла.Надо методом втыка проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть много причин как коммутатор так и датчик холла.Надо методом втыка проверять.

может быть и так. мгновенная диагностика говорит что все гуд.

И если машину я завел то глушу ее и завожу снова. Как бы такая фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина в проводе, который при установке БСЗ остаётся "лишним". Подсоедини его на катушку к контакту "+" и будет тебе счастье!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже бсз, и как начались морозы с утра машина ни в какую не хотела завдится ... Проблемма оказалось в свечах, стояли дешевые свечи уфимские - на холодный старт ваще никакие, поставил хорошие свечи .. заводится в любой мороз!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я все равно не пойму. Она не заводится пока я не брошу ключ зажигания. Вот буду стартером крутить 1 минута она не заведется, а как только брошу ключ отзовется или заведется.

Причина в проводе, который при установке БСЗ остаётся "лишним". Подсоедини его на катушку к контакту "+" и будет тебе счастье!

Делов том что у меня их всего 2 А какой третий не имею понятия. Де его искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужичи я тут прочитал вот это.

6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным 6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным.

Завтра уже конечно посмотрю. Мне наверное нужно заизалировать "ВК"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А куда повесил + идущий через вятгующее?

Чесно я тебе не скажу. Машину покупал 3 года назад. Как купил так все и осталось.

Товарищи вопрос где на етой катушке http://www.fenox.com/ru/component/content/article/506-ic16008 "Б" "К"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

igncoil.jpg

Я согласен. Но у мну катушка сухая. Там не написано где что. Перейди по ссылке http://www.fenox.com/ru/component/content/article/506-ic16008 у меня такая а на ней ничерта не написано.

Позднее зажигание.

Не я с тобой не соглашусь. Крутил уже туда сюда. Ето не момент зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была таже история,схватывает когда перестаёшь крутить стартером. Дело таки в том проводе что идет от втягивающего на катушку (желтый кажись)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужичи я тут прочитал вот это.

6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным 6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным.

Завтра уже конечно посмотрю. Мне наверное нужно заизалировать "ВК"

То просто тему надо читать, во-первых, полностью, во-вторых, на этом форуме, а не перепосты ее отсюда на сторонние ресурсы. Она давным-давно правлена, потому как 99% людей читают только часть про установку и то невнимательно, а на замечания вообще внимания не обращают, потому пришлось вставить отсылку прямо в текст.
6. Снимаем старую катушку зажигания, на ней 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" - провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода - "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным (Внимание! Иногда изолировать провод "ВК" нельзя, см. п.6 раздела "Замечания по теме"!), провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключается к коммутатору согласно схеме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики победа.

Дело в проводе.

Всем спасибо.

ЛЮДИ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ СОКЛУБНИКОВ ОНИ МНОГО ЧЕГО ЗНАЮТ. :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...