Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

Типа такого:

fb38fd5d6994.jpg

 

А чего в поддоне? Рейка стоит за грушей поддона

не дай бог такое приснится))))

post-11874-0-50086600-1424639827_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня какраз на стандартные места прикручено, незаметил никто.

http://moskvich.net/topic/1100-рулевая-рейка-на-классику-азлк/?p=542740

 

тем кто не увидел. Серег я видел но чуть иначе планирую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@SERGEYVFS, я заметил и даже спрашивал тебя что и как, и ты сам мне всё показывал. 

, да не дай бог такого монстра заиметь. На правой рейке ты не там линию поставил, вот и попутал

 

в 267 посте первая фотка вообще идеальный вариант

 

но совсем уж прекрасная штука будет если сделать так

post-15093-0-61104900-1424642217_thumb.jpg

 

Красные точки на детали номер 2 ето новые отверстия под рулевые тяги а крестики стоят там где отверстий быть недолжно. Можна вместо крестиков замутить третюю опору для детали номер 2

Окно в рейке для деталей 10 становится не одно а два, для кадждой рулевой тяги - своё

Аргон поможет с двух реек сделать одну а вот как быть с пыльником?

 

состряпал за 5 минут

eaopfqFQV8g.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересная рейка но тем не менее я показал синим где будут шарниры

 

 

 

пост 267- последнее фото

post-11874-0-47042900-1424642770_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та же зубильная?

 

М-да, фигово получается


Еще идея со стоковой трапецией

 

Вместо редуктора ставится маятниковый рычаг, как справа. Маятники будут для центральной тяги направляющим аппаратом. К центральной тяге жестко крепится тяга от рейки. На рейке, естественно, свой шарнир остается

 

Что в итоге? На заводской трапеции усилие от редуктора передается на левое и правое колеса через три шарнира. При предложенной схеме тоже будет три шарнира, но у рейки он может быть не обычным шариком, а втулкой, как на 2108

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, Я уже описывал ету схему и в ней был очень жирный минус который портил всю малину

угадай что ето за минус - правильно - дохрена соидинений и мало места для манёвра. ето даже 2 минуса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо тем что конструкцыя мегашырокая выйдет, ну какраз меж колес станет. 

рейку с корсы ктото померять может? она вроде около 58 должна быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не шире обычной рейки. Отличатся она будет только тем что рулевые тяги крепятся к рейке не посредине рейки а на нужном нам расстоянии, так же как и на трапецыи. Вот то что смещена будет немного в левую сторону - ето да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, таврическая рейка более подходит, у нее ПЧ 18:1

Таврическая не подойдет по условиям работы. Там один пыльник подвижный, для компенсации сжатия воздуха установлен сапун. Так там и в таврии под капотом влага в рейке скапливается. Что с ней будет после одной зимы под днищем авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо

 

Рейка 2108 с траверсой под ширину штатных тяг. На рейке направляющие ролики по типу вот этих:

power-rack-and-pinion-5.jpg

 

Только с обеих сторон

 

На траверсе можно сделать ограничительные упоры

 

Осталось теперь подобрать кинематику укороченными сошками под ход рейки в 12-15 см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

honda_4.preview.jpg

 

 

 

саша белый как прокоментируешь этот заводской косяк?

http://www.motortalk.ru/wiki/Remont_rulevoj_rejki_HONDA_CIVIC_%28fotootchet%29/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сергей к сожалению не понял выпада. Или я как то в ответе за китайцев которые допустили брак при сборке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

против этого выпада тоже заднюю дашь?

http://moskvich.net/topic/1100-рулевая-рейка-на-классику-азлк/?p=544543

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вижу связи. заднюю не давал и не даю.

 

Если есть рвение перейти в быдло-перепалку, то я воздержусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откуда такой жаргон-из фильма?

 

по теме

 

Постараюсь разъяснить. Штанги рулевого механизма должны работать на растяжение и сжатие - я думаю это сомнения не вызывает. Так вот на фото введен элемент, который работает на изгиб мало того он нагружает рейку есчо и на вращение по оси вала с зубом.

Прикрепил кинематическую схему.  Говорю так уверено, потому что проработал этот вариант - я думал крепить нашу родную трапецию к рейке, организовав посередине место для крепления к рейке, типа сразу получить правильную геом

типа не будет работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...