Перейти до вмісту

Установление в.м.т. первого цилиндра Иж412ИЭ


Recommended Posts

Уважаемые опытные москвичеводы. Есть вопрос.

Авто ИЖ412ИЭ.

При установке 1-го цилиндра в в.м.т. (вторая по счету метка на ободе приводного шкива вентилятора находится напротив острия штифта закрепленного на нижней крышке картера, а метка на фланце распредвале должна находиться напротив выступа на литой стойке головки блока цилиндров"

Вопрос:

- метка на фланце распредвале должна совпасть точно с центром выступа на литой стойке головки блока цилиндров? (Он, выступ, широкий 5мм) или может(как у меня) метка смещена к краю выступа) при том, что вторая по счету метка на ободе приводного шкива вентилятора находится точно напротив острия штифта закрепленного на нижней крышке картера?

Т.е. метка на фланце распредвале не доходит до цента выступа где-то на 2-3мм, а находится в его зоне но на краю. И чем это грозит? И как это исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, в идеале метка должна находится по центру прилива(на стоковом моторе).

небольшое отклонение абсолютно ничем не грозит, потому что на самом деле, далеко не на всех моторах получается выставить метки в идеал.

исправить можно заменой цепи,может она у тебя растянута.

Или же установкой смещаемой (разрезной) шестерни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже, что цепь смещена на один зуб на шестерне распредвала. Т.е. метка не доходит до центра прилива на 2-3мм, а находится на его краю.

Если установить по центру, то вторая по счету метка на ободе приводного шкива вентилятора сещается по часовой стрелке от острия на 10мм

Можно ли вернуть цепь на место и как это сделать? Или не заморачиваться и оставить как есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это значит растянута цепь, нужно подтянуть цепь. Ничего никуда на зуб не смещено, не слушай бред теоретиков. при следуйщем ремонте мотора заменить цепь, звезду распреда, и обязательно нижнюю, на колене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это значит растянута цепь, нужно подтянуть цепь. Ничего никуда на зуб не смещено, не слушай бред теоретиков. при следуйщем ремонте мотора заменить цепь, звезду распреда, и обязательно нижнюю, на колене.

Как плохо может сказаться такое смещение, по меткам, на газораспределении и других характеристиках

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в мануалах часто пишут, что метка на фланце распредвала должна находится не строго по центру прилива на передней опоре вала, а в пределах этого прилива. в Вашем случае цепь растянулась немного и ее стоит заменить. В теории, отставание по фазе распредвала от коленвала отражается в незначительном снижении мощности, но на практике этого не ощущается при общей исправности всех узлов и систем двигателя. у меня такая же ситуация. как потеплеет, цепь буду менять. удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в мануалах часто пишут, что метка на фланце распредвала должна находится не строго по центру прилива на передней опоре вала, а в пределах этого прилива. в Вашем случае цепь растянулась немного и ее стоит заменить. В теории, отставание по фазе распредвала от коленвала отражается в незначительном снижении мощности, но на практике этого не ощущается при общей исправности всех узлов и систем двигателя. у меня такая же ситуация. как потеплеет, цепь буду менять. удачи!

Можно ли заменить цепь не снимая двигатель? Я так понимаю нужно снять нижнюю крышку на двигателе? Спасибо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ли заменить цепь не снимая двигатель? Я так понимаю нужно снять нижнюю крышку на двигателе? Спасибо!

не трогайте вы ету цепь и кришку ,а то сделаете еще хуже, пусть ходит как есть до капиталки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь можно поменять, не снимая нижней крышки - воспользуйтесь поиском, на форуме этот вопрос рассматривался... но для начала гляньте на величину расстояния между ведущей и ведомой ветвями цепи в зоне натяжительной звездочки... если он мал (около 10-15 мм), то цепь под замену...в противном случае - ездить можно, просто качество посадки шкива и звездочек привода не очень...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь можно поменять, не снимая нижней крышки - воспользуйтесь поиском, на форуме этот вопрос рассматривался... но для начала гляньте на величину расстояния между ведущей и ведомой ветвями цепи в зоне натяжительной звездочки... если он мал (около 10-15 мм), то цепь под замену...в противном случае - ездить можно, просто качество посадки шкива и звездочек привода не очень...

Да уж, уменя где-то 15мм и осталось между ведущей и ведомой ветвями цепи в зоне натяжительной звездочки. Плунжер больше натянуть уже не может. Значит надо менять?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо менять... но лутше менять со звоздочками вкупе, на старых звездочках новая цепь быстро изнашивается. Если менять без звездочек, то можно без снятия нижней крышки, если со звездочками - крышку снимать придется. а давно цепь меняли?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробег 92000км. Еще не менял ни разу. Я второй хозяин этой машины, до этого была у мужа сестры. Так, что пробег реальный. Но унего стояли почему-то 3 прокладки под ГБЦ , две родные и одна медная между ними. Я поставил одну новую родную.

Я так понял, если без снятия нижней крышки, то путем затяжки новой цепи с помощью старой ("расчленеие" с последующим соединением)?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так. Цепь у Вас таки старенькая, да и после бутербродов (для перевода на низкооктановый бензин) она еще сильнее растянутая получилась. Про расчленение цепи и ее замену на форуме жевалось. Воспользуйтесь поиском.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем большое за консультацию. Буду менять.

Но очень трудно выбрать качественные детали.

Сегодня мне нужны: комплект звездочек ГРМ, цепь, комплект рокеров.

Вот нашел сайт http://vsedoavto.com (Тернополь) и его предложения, может кто-нибудь уже пользовался, подскажите, что лучше взять:

31032 Зірочки ГРМ М 412 (комплект) Росія 68.07 грн.

6028 Рокера М 412 (1шт) Росія 12.05 грн.

15313Ланцюг ГРМ М 412 Прибалтика 98 зв. (оригінал) Прибалтика +63.22 грн.

13781Ланцюг ГРМ М 412 Master 98 зв. РОЗПРОДАЖ Німеччина +31.9 грн.

31595 Ланцюг ГРМ М 412 КІРОВ 98 зв. Кіров 50.95 грн.

post-17013-0-33482800-1355904354_thumb.jpg

post-17013-0-62432300-1355904375_thumb.jpg

post-17013-0-67687400-1355904399_thumb.jpg

post-17013-0-45896600-1355904438_thumb.jpg

post-17013-0-17439400-1355904465_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот эту бери Ланцюг ГРМ М 412 Прибалтика 98 зв. (оригінал)

рокера ТОТТИ - Россия :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, где-то было описание как менять цепь и звездочки на ИЖ412ИЭ не снимая двигатель, даже фото были. С расчленением цепи не интересует. Что-то поиском этой темы не нахожу. Может кто помнит, ткните пальцем :) . Не хочется снимать двигатель, компрессия нормальная по всем цилиндрам, а цепь сильно растянута. Хочу заменить вместе со звездочками.

И еще может кто знает, как на ИЖ412ИЭ проверить в каком состоянии сетка маслоприемника в картере (кажется несколько заниженное давление масла) Можно ли ее снять и промыть не снимая двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, где-то было описание как менять цепь и звездочки на ИЖ412ИЭ не снимая двигатель. С расчленением цепи не интересует. Что-то поиском этой темы не могу найти. Может кто помнит, ткните пальцем :) . Не хочется снимать двигатель, компрессия нормальная по всем цилиндрам, а цепь сильно растянута. Хочу заменить вместе со звездочками.

И еще может кто знает, как на ИЖ412ИЭ проверить в каком состоянии сетка маслоприемника в картере (кажется несколько заниженное давление масла) Можно ли ее снять и промыть не снимая двиг.

радиатор снимай крышку переднюю откручуй снимай и меняй геморно но можна ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что тебя беспокоит в разъединении цепи, при правильном проведении работы цепь служит после такой замены долго, и не надо пол-машины разбирать, я так делал и не один раз. да и такой способ описывается в руководстве по ремонту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все говорят, что звезды надо обязательно менять вместе с цепью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звезду менять нужно есть есть износ зубьев и его видно, то тогда никуда не денешься менять придется и без разборки никак т.к. приводная звезда на КВ .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

звезду менять нужно есть есть износ зубьев и его видно, то тогда никуда не денешься менять придется и без разборки никак т.к. приводная звезда на КВ .

Если менять путем расклепки цепи то надо будет синхронно вращать коленвал и распредвал, чтобы не встретились кларана с поршнями? Или только коленвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Это значит растянута цепь, нужно подтянуть цепь. Ничего никуда на зуб не смещено, не слушай бред теоретиков. при следуйщем ремонте мотора заменить цепь, звезду распреда, и обязательно нижнюю, на колене.

Да, у меня тоже цепь растянута. Но менять пока не полезу. Подтянул и давление масла даже лучше стало. Зато у меня другая проблема - при включенных фарах на холостых оборотах нет зарядки аккумулятора. Если фары выключить или фары включены на газу, то всё нормально. Пробовал всё - и амперметр выключал, и давал внешнюю нагрузку взамен собственной проводки, и аккумулятор другой ставил, и генераторы менял, и все соединения от выключателей до лампочек зачищал. Всё-равно зарядка пропадает на холостых оборотах. В чём дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...