Перейти до вмісту

стартер в тосоле


Recommended Posts

ПРОДУВАЯ ПРОБКУ В ПЕЧКЕ ЗАЛИЛ СТАРТЕР ТОСОЛОМ. Он в свою очередь перестал крутить подавая признаки замыкания. Что-же мне теперь делать ? ведь снимать так не охота на улице -18. Подскажите пожалуйста возможно ли его самостоятельное просыхание или всетаки съем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не прикалуйся, там три гайки открутить и он у тя в руках домой зашол разобрал просушил и ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тосол не сохнет! Ну а по твоей проблеме первый раз такое слышу! там коротить особо нечему попробуй завести и прогреть движок если не уйдет проблема то будет легче снимать с теплого зимой;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три то три а двиг ВАЗ 06. Здесь посложней снимать.Но все дело в том что стартер "клацает". Акум заряжен. Возможно ли это из-за замка зажигания ? При повороте ключа в положение старт стрелка зарядки ложится влево,лампочка масла тускнет. . .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер берет на себя очень много тока. Только вскрытие покажет, в чем причина. Могут быть изношены щетки и подпален коллектор или короткое замыкание в обмотке на массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он в свою очередь перестал крутить подавая признаки замыкания.

Признаки замыкания - это что?

Я бы для начала проверил АКБ - минус 18 все-таки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три то три а двиг ВАЗ 06. Здесь посложней снимать.Но все дело в том что стартер "клацает". Акум заряжен. Возможно ли это из-за замка зажигания ? При повороте ключа в положение старт стрелка зарядки ложится влево,лампочка масла тускнет. . .

Та в самом деле, не прикалывайся. Откручивать третий болт тяжело на жигулях, поэтому его обычно выкидывают. А на М41 к нему прекрасный доступ.

Бибика хорошо дудит? У меня большие подозрения на аккум. Возьми у кого-то заведомо исправный и проверь, если не будет крутить, то ищи причину в другом.

Стартер внизу, поэтому он периодически бывает конкретно мокрый и ничего не замыкает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АКБ -новый. месяц как купил

Это не показатель.

Заряжался хоть раз?

vik3274 правильно говорит, что надо взять заведомо рабочий или зарядить свой и проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут 2 варианта. либо втягивающее контакты не замыкает

либо аккум разрядился на столько, что втягивающее неасиливает замкнуть контакты.

мож ещё проводку где залил тосолом и стал плох контакт.

в такие морозы в первую очередь погляди что с аккумом.

банально пробки открути, мож там в банках не электролит, а лёд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи с толкача, и прогрей -посуши подкапотное полчасика после прогрева до 90 мотора, дальше будет видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно, что эта тема делает в разделе готовых статей? На первый раз автору устное предупреждение, в следующий раз внимательнее выбирайте раздел.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заведи с толкача, и прогрей -посуши подкапотное полчасика после прогрева до 90 мотора, дальше будет видно

Вот он выход из положения. Дернули,хватило 3х- метров,часик покатался,прогрелся,акум зарядился и о чудо все заводится. А причиной всему было недавиче приобретенное новое зарядное устр-во которое показывая мах. заряд недозаряжало АКБ. .Огромное спасибо за ответы, из каждого извлек что-то полезное.Переманил как говорится опыт! ! !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дернули,хватило 3х- метров,часик покатался,прогрелся,акум зарядился и о чудо все заводится.

Этого недостаточно. Обязательно хорошенько заряди зарядным. Если хочешь долгой жизни аккуму, хотя бы раз в два-три месяца заряжай его ЗУ и проверяй уровень электролита, одним словом - обслуживай. Вне зависимости от исправности систем и интенсивности поездок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достаточно, но только если генератор не москвичовский))))). А воббще я б забил если машина используется часто- он свой заряд рано или поздно возьмет, если езиться конешно 2 раза в месяц то на морозе может и умереть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждый день проезджаю ~30-50км плюс прогрев по 15-20 мин.Но З.У. прийдется купить другое. А сейчас на ночь АКБ заношу в дом, так утром спокойней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так измерь ток заряда от своего зарядного и рассчитай сколько нужно времени для полного заряда.

Один раз заряди до полного и пару месяцев можно кататься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу понять и простить в виду своей неопытности , но как это правильно сделать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как измерить ток зарядного не подскажу, в электрике не силён, а как зарядить правильно аккумулятор - пожалуйста. Занеси его домой, а лучше в гараж, так как пары кислоты взрывоопасны и вредны для здоровья, выкрути пробки с аккумулятора, измерь плотность электролита (не взирая на то, что батарейка новая), плотность должна быть в идеале 1,27, проверь уровень воды в банках. Если всё нормально - подключай зарядное на ночь, а ещё лучше - на сутки. Аккумулятор должен активно "кипеть" после длительного заряда, то есть в банках должно быть движение как когда открываешь бутылку газировки (ну чуть по-меньше). После этого ещё раз измеряешь плотность, она должна быть никак не меньше чем 1,27 во всех банках! И ещё, обратите внимание на прозрачность воды в банках аккумулятора, если в какой-то банке вода мутная - несите обратно батарейку на замену. Если что пропустил или не так написал - поправьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тестер есть?

Перевести в режим Амперметра с пределом измерения не менее 10А и включить последовательно с АКБ.

Потом емкость АКБ в Ач разделить на полученное значение и будет ориентировочное время заряда АКБ в часах. Сила тока при этом должна быть не более 1/10 от емкости АКБ. То есть если АКБ 60Ач, то ток заряда должен быть не более 6 А.

Во время заряда проверять АКБ на перегрев (если ток заряда больше 5 А). Ну и по окончании заряда измерить напряжение на АКБ - должно быть не менее 13,6-13,8 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...