Перейти до вмісту

Марки бронз для изготовления направляющих клапанов


Garri-g

Recommended Posts

Угу понятно. У нас тоже кузня есть но там в основном черные металлы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно написано. Когда-то на свой МТ10-36 втулки точил из металлокерамики, а клапанные седла из жаропрочной бронзы так они отходили 80 тис и износа им не было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S мой мотор словил клина, на бронзовых втулках, проехав всего 20 км Пришлось выкинуть маслоотрожатели и нарезать во втулках резьбу для смазки. после этого мотор начал норм работать. Так что серьезнее относитесь к выбору марки бронзы, на авось тут как оказалось не получается bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупаю бронзу для ремонта турбин в Харькове, не первый год. Правда марки незнаю, но работают хорошо! Проверено не один год!

Эксперементировали с металлокерамикой или чет такое новенькое! Но из трех партий все были совершенно разные по составу и не внушили доверия!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе одну из восьми только поставил вулку из берилевой бронзы (по необходимости) . И её сделал короче милиметров на 8 так как то,что выступает в канал - необязательно оставлять ( на остальных клапанах срезаны тоже они...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN, это ж как ты переточишь направляющую диаметром 15мм, чтоб у нее образовался буртик 17мм ai.gif Такую направляющую можно изготовить только с чистого листа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето все маи чертежы, и я хотел сделать с буртиком, в итоге материал ненашол, нашол москвичевскую металокерамику, и так переточил как на втором чертеже. Оба материала очень харашы, но луче чучуть бронза па свойствам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж, имей в виду, что шайба из комплекта БМВ пружин на посадочный 15 не сядет, а в родной те пружины будет болтаться. Шайба - штамповка, по уму дорабатывать нужно направляющую.

Я думаю, 14,45 для выступающей части будет нормально.

По поводу материала тоже интересно.

Общее - понятно.

Вопрос конкретных цифр по ресурсу в привязке к объему.

Кстати, еще один минус МК, что недавно открыл для себя - хрупкость, заломать по незнанию при снятии МСК - нефиг делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бехо пружынки болтатса небудут, я голову собрал , село все как влитое. Шайбы нижние сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как же не будет? не нужно моделировать - просто глазом видно

тоже самое если накрыть БМВ тарелкой штатный зонтик.

SERG MARTIN писал(а):
Вопрос с нижней шайбой я решу так, у меня есть беховские нижние шайбы, я просто расточу их внутрений деаметр до 15 мм, чтоб они налезлы на направляющие.

она тоньше (по материалу) чем родная и прочность имеет, ИМХО, за счет бортовки - при снятии материала по внутреннему диаметру от внутренного бурта остается слишком мало.

В свое время подумал и решил, что доработать направляющие будет правильнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при снятии ГБЦ обнаружился огромный люфт одного клапана ,покупать комплект направляющих не очень хотелось,и я решил сделать одну её из берилевой бронзы . Два года уже никаких проблем не выявлялось... а вообще срок службы бронзовых направляющих доходит до 200 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...