Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хороший статья. А что говорят насчет седел??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу понятно. У нас тоже кузня есть но там в основном черные металлы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно написано. Когда-то на свой МТ10-36 втулки точил из металлокерамики, а клапанные седла из жаропрочной бронзы так они отходили 80 тис и износа им не было! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mr.Max Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 P.S мой мотор словил клина, на бронзовых втулках, проехав всего 20 км Пришлось выкинуть маслоотрожатели и нарезать во втулках резьбу для смазки. после этого мотор начал норм работать. Так что серьезнее относитесь к выбору марки бронзы, на авось тут как оказалось не получается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Покупаю бронзу для ремонта турбин в Харькове, не первый год. Правда марки незнаю, но работают хорошо! Проверено не один год! Эксперементировали с металлокерамикой или чет такое новенькое! Но из трех партий все были совершенно разные по составу и не внушили доверия! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе одну из восьми только поставил вулку из берилевой бронзы (по необходимости) . И её сделал короче милиметров на 8 так как то,что выступает в канал - необязательно оставлять ( на остальных клапанах срезаны тоже они...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зайди в ремонт,двиг, раздел голова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето мои Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN, это ж как ты переточишь направляющую диаметром 15мм, чтоб у нее образовался буртик 17мм Такую направляющую можно изготовить только с чистого листа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 из листа, ,а может из прута Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ето все маи чертежы, и я хотел сделать с буртиком, в итоге материал ненашол, нашол москвичевскую металокерамику, и так переточил как на втором чертеже. Оба материала очень харашы, но луче чучуть бронза па свойствам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж, имей в виду, что шайба из комплекта БМВ пружин на посадочный 15 не сядет, а в родной те пружины будет болтаться. Шайба - штамповка, по уму дорабатывать нужно направляющую. Я думаю, 14,45 для выступающей части будет нормально. По поводу материала тоже интересно. Общее - понятно. Вопрос конкретных цифр по ресурсу в привязке к объему. Кстати, еще один минус МК, что недавно открыл для себя - хрупкость, заломать по незнанию при снятии МСК - нефиг делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бехо пружынки болтатса небудут, я голову собрал , село все как влитое. Шайбы нижние сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как же не будет? не нужно моделировать - просто глазом видно тоже самое если накрыть БМВ тарелкой штатный зонтик. SERG MARTIN писал(а): Вопрос с нижней шайбой я решу так, у меня есть беховские нижние шайбы, я просто расточу их внутрений деаметр до 15 мм, чтоб они налезлы на направляющие. она тоньше (по материалу) чем родная и прочность имеет, ИМХО, за счет бортовки - при снятии материала по внутреннему диаметру от внутренного бурта остается слишком мало. В свое время подумал и решил, что доработать направляющие будет правильнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня при снятии ГБЦ обнаружился огромный люфт одного клапана ,покупать комплект направляющих не очень хотелось,и я решил сделать одну её из берилевой бронзы . Два года уже никаких проблем не выявлялось... а вообще срок службы бронзовых направляющих доходит до 200 тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз