Перейти до вмісту

М-214122 (Святогор) из Кировограда


House

Recommended Posts

И так сегодня был приобретен Мось, с двигом 1.7 с завода, гп 3.9, цвет зеленый(морская волна), родная покраска, 50 тык пробега(не верится). Есть сколы, мятое крыло, разбитое лобовое... благо все целое дал предыдущий владелец. Первый впечетление - скрипят замки дивана-сидушки, скрипит педаль сцепления, фигово работает тормоз, при резком нажатие на газ - дергает, двигатель работает громковато, в колхозные зеркальца хреново видно, зато хорошо тянет, при 140 - только 3 тыс. об/мин на пятой! Стоит бзс, эпхх подключен(из 5 пересмотренных машин - только на этой), карб солекс(не разу не чищенный за всю жизнь), не работает печка.

Фотка только одна - с авториа.

82e1715637d3.jpg

Завтра будут еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 196
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

расп, спасибо

флеш - кузов живой, но вот там царапинка, там скол, там вмятинка... и ржавчина лезет. думаю как разберусь с тех оснасткой - так поеду красить. первым делом, в планах, замена масла(и в коробке тоже), прочистка карба, настройка холла(на холодную заведешь - чуть не глохнет - 400-500 об/мин, чуть поездил - уже 1100-1300. и по чувствам его обороты где то 1200. меньше трясет, больше орет), магнитола, ц/з, сигналка. в далеких планах - кондиционер. кстати, залил 92 бенз... а кто что скажет? по книжке он, но кто из бывалых посоветует? может лучше 95-ый? заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне подойдёт 92. Хотя по себе могу сказать. Лил и 95. Дороже, но мотор шустрей и пробег выше. Так что соотношение цена и пробег примерно равны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лей 92, он зачастую качественней 95-го. после покраски обязательно обработай антикором хорошим. тогда не будет очагов коррозии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КППшник (страница члена клуба)

про то какие бывают главные пары: 3,9; 4,1; 4,22; 4,375; 4,55

Я проводил измерения: отношение показаний спидометра и тахометра на всех ГП - результат такой: ПРИ ПОКАЗАНИИ ТАХОМЕТРА 3000 ОБ.МИН. НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ: 3,9-120 4,1-115 4,22-113 4,375-110 4,55-107* вот и вся разница. На меньших скоростях разницу трудно почувствовать. * читать "-" как приблизительно + - 3 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я огорчен, мне скучно и я начал звиздеть ab.gif . 3 тыс об/мин по показаниям тахометра и спидометра достигаются на 1 - 35 км/ч, на 2 - 55, на 3 -80, на 4 - 110, на 5 - 140

двиг 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резина как по книжечки - 185*65. может спидометр косит, может тахометр. но смысл мне звиздеть?

перед всеми хочу извинится - фотки сегодня не сделал по причине не помытости ab.gif

завтра вроде еду клеить новое лобовое.

кстати, такой вопросик - станут ли 9-шные зеркала? или придется вооружится дрелью и надфилем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо

значит сегодня заехал на авторынок по мелочи... и 600 грн как и не было bw.gif

купил новый бензонасос, прокладки под него, фильтра, родные зеркальца, ну и так - огнетушитель, аптечка, знак аварийки. загнал на ночь на замену лобового. цена удовольствия - 350 грн. завтра буду смотреть результат. завтра по плану поставить родную решетку, зеркальца, насос, саблю и помыть. вроде мелочи, а на часа два подолбатся будет. так же поменял наружный шрус - он был вообще БЕЗ пыльника ai.gif - 280 грн с работой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красивый Святик!Береги его!

Кстати о оборотах,позавчера ехал 155км/ч тах показывал 3500.Резина у меня 185/75,двигатель 1,7л!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо.

вот с гвоздем еще справлюсь, а с жезлом уже фиговее ab.gif

сегодня поменял зеркальца и решетку. вроде пяти минутное дело, а продолбался часа 2, если не 3. старые крепления были раздолбаны под колхозные зеркальца. пришлось мутить через 10 шайб. ну вроде держатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...