House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И так сегодня был приобретен Мось, с двигом 1.7 с завода, гп 3.9, цвет зеленый(морская волна), родная покраска, 50 тык пробега(не верится). Есть сколы, мятое крыло, разбитое лобовое... благо все целое дал предыдущий владелец. Первый впечетление - скрипят замки дивана-сидушки, скрипит педаль сцепления, фигово работает тормоз, при резком нажатие на газ - дергает, двигатель работает громковато, в колхозные зеркальца хреново видно, зато хорошо тянет, при 140 - только 3 тыс. об/мин на пятой! Стоит бзс, эпхх подключен(из 5 пересмотренных машин - только на этой), карб солекс(не разу не чищенный за всю жизнь), не работает печка. Фотка только одна - с авториа. Завтра будут еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ништяковый апаратец За скоко взял, если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отличная машинка!!! А недостатки устранишь в процесе эксплуатации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прими мои поздравления ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо всем. Недостатки небольшие, но дня два работы будет. Взял за 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю, отличная машинка! Нашел свою Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и цена классная, а состояние судя по фото хорошее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 расп, спасибо флеш - кузов живой, но вот там царапинка, там скол, там вмятинка... и ржавчина лезет. думаю как разберусь с тех оснасткой - так поеду красить. первым делом, в планах, замена масла(и в коробке тоже), прочистка карба, настройка холла(на холодную заведешь - чуть не глохнет - 400-500 об/мин, чуть поездил - уже 1100-1300. и по чувствам его обороты где то 1200. меньше трясет, больше орет), магнитола, ц/з, сигналка. в далеких планах - кондиционер. кстати, залил 92 бенз... а кто что скажет? по книжке он, но кто из бывалых посоветует? может лучше 95-ый? заранее спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вполне подойдёт 92. Хотя по себе могу сказать. Лил и 95. Дороже, но мотор шустрей и пробег выше. Так что соотношение цена и пробег примерно равны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лей 92, он зачастую качественней 95-го. после покраски обязательно обработай антикором хорошим. тогда не будет очагов коррозии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на 5 140 3 тыс оборотов не может быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если мотор рено то может Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та ну, 3000 при 140... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 КППшник (страница члена клуба) про то какие бывают главные пары: 3,9; 4,1; 4,22; 4,375; 4,55 Я проводил измерения: отношение показаний спидометра и тахометра на всех ГП - результат такой: ПРИ ПОКАЗАНИИ ТАХОМЕТРА 3000 ОБ.МИН. НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ: 3,9-120 4,1-115 4,22-113 4,375-110 4,55-107* вот и вся разница. На меньших скоростях разницу трудно почувствовать. * читать "-" как приблизительно + - 3 км/ч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не я огорчен, мне скучно и я начал звиздеть . 3 тыс об/мин по показаниям тахометра и спидометра достигаются на 1 - 35 км/ч, на 2 - 55, на 3 -80, на 4 - 110, на 5 - 140 двиг 3317 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера ехал 140 оборотов там 3800, и это на резине 18570 двигатель 1,7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 резина как по книжечки - 185*65. может спидометр косит, может тахометр. но смысл мне звиздеть? перед всеми хочу извинится - фотки сегодня не сделал по причине не помытости завтра вроде еду клеить новое лобовое. кстати, такой вопросик - станут ли 9-шные зеркала? или придется вооружится дрелью и надфилем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По какой книжечке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с100 - "инструкция по эксплуатации и ремонту М-2141 и модификаций" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если мне не изменяет память штатная резина 41 165/80 R14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хороший святик,работай над ним.удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо значит сегодня заехал на авторынок по мелочи... и 600 грн как и не было купил новый бензонасос, прокладки под него, фильтра, родные зеркальца, ну и так - огнетушитель, аптечка, знак аварийки. загнал на ночь на замену лобового. цена удовольствия - 350 грн. завтра буду смотреть результат. завтра по плану поставить родную решетку, зеркальца, насос, саблю и помыть. вроде мелочи, а на часа два подолбатся будет. так же поменял наружный шрус - он был вообще БЕЗ пыльника - 280 грн с работой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Красивый Святик!Береги его! Кстати о оборотах,позавчера ехал 155км/ч тах показывал 3500.Резина у меня 185/75,двигатель 1,7л! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю с приобретением Ни гвоздя ни жезла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо. вот с гвоздем еще справлюсь, а с жезлом уже фиговее сегодня поменял зеркальца и решетку. вроде пяти минутное дело, а продолбался часа 2, если не 3. старые крепления были раздолбаны под колхозные зеркальца. пришлось мутить через 10 шайб. ну вроде держатся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз