Перейти до вмісту

Двиг с 2141 на 412 - 2140.


Гість Валерий

Recommended Posts

Народ, услышал байку, что движок от 2141 свободно становится на 412 - 2140 модели. Кто что знает, или какое мнение по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не байка, это реальность....

меняешь лапы кренления, поддон, маслоприемник... и вроде чет еще...

в них то и разница небольшая....

ЗЫ у меня 12й двиг стоит bs.gif

ЗЫ1 у 41х разные двиги бывают....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
это не байка, это реальность....
меняешь лапы кренления, поддон, маслоприемник... и вроде чет еще...
в них то и разница небольшая....

ЗЫ у меня 12й двиг стоит bs.gif

ЗЫ1 у 41х разные двиги бывают....

1,5?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
это не байка, это реальность....
меняешь лапы кренления, поддон, маслоприемник... и вроде чет еще...
в них то и разница небольшая....

ЗЫ у меня 12й двиг стоит bs.gif

ЗЫ1 у 41х разные двиги бывают....

1,5?

пока да
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигателя в основном одинаковы! А технологи взята с старой ауди кажетса с 80-й, из 41 при желании можно сделать 4на4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DjKinder писал(а):
Двигателя в основном одинаковы! А технологи взята с старой ауди кажетса с 80-й, из 41 при желании можно сделать 4на4.

некоторые и шли 4*4 ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе поставил с 2141 - 1,7 Объём!!!! Поменял:лапы подушек двигателя вместе с шпильками, поддон вместе с маслозаборником, маховик, подшипник перевичного вала коробки, впускной колектор, переделал печку под старое положений(греет и так хорошо а в салон сверлить новую дырку жалко было), а так вродиб-то всё!!! Удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
Народ, услышал байку, что движок от 2141 свободно становится на 412 - 2140 модели. Кто что знает, или какое мнение по этому поводу?

Ты чё двиг менять собрался? Знакомый на авторинке продаёт 1,7 за 2000 грн. Сам бы взял, так денег нету...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а чего, если не убитый, то нормальная цена. У нас щас за заводское колено 1,7 столько просят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
Народ, услышал байку, что движок от 2141 свободно становится на 412 - 2140 модели. Кто что знает, или какое мнение по этому поводу?

это не байка =)) если мотор узам то он отличается от 412 впускным колектором, маховиком, и потдоном с маслоприемником ну и лапами крепления.

Тоесть тебе нужно снять со своего старого мотора потдом с масло приемником, пускной колектор и лапы крепления.
Маховик можно не менять но тогда надо поменять диск сцепления и корзину.

З.Ы. куплю или приму в дар за пиво 41 потдон если он нормальный не варенный, ну маховик =))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы не гемороеться с переоформлением и не платить лишних денег при прохождении ТО, посмотри, что я начудил на своего "Мурчика" в моем гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...
  • 3 тижні потому...

Как быть с печкой?Купил себе двигатель 3317,как я понял забор на печку идет иг задней части головки,а в 40м двиг впритык к салону,как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немного укротил штюцер и поставил шланг с углом 90 градусов, подобрал от ваза.

http://my-photo.ru/photo.php?z=TiAe&p=767243

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь с 4го цилиндра печку как на ранних 41х, а заглушку поставь с 412й головы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только хорошо загерметезируй заглушку и поставь туда прокладку, ибо может подтекать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

там ее сложно открутить, у многих не получается  :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имею некоторое уточнение по поводу маслозаборника. У меня в 2141 в сеточке заборника были большие дыры, ставить его было нельзя. Я поставил от ИЖа пирожка 2000 года, с 412м мотором 1,6 , заборник такой-же, только нету "диффузорчика", или хз как его назвать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...