anatoly Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 А что скажите, уважаемые Москвичеводы, о тормозных шлангочках "Фенокс"?... у меня вроде ходят ... хоть и не очень много, но пока не жалуюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Получается "не очень много" - это гдето полтора года. Вполне нормально. Значит поставлю фенокс, и не буду ничего выдумывать) Благодарю за отзывы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 вспомнил... вроде к феноксшлангам надо докупать медные колечки ... бо в комплекте нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 вспомнил... вроде к феноксшлангам надо докупать медные колечки ... бо в комплекте нету Благодарю за совет. Сделал себе заметку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Колечки нужно отжечь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Колечки нужно отжечь. Можно подробней для нубов?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Нагреваешь над газом до красного и окунаешь в холодную воду. Тогда они становятся мягче и пластичнее, соответственно лучше уплотняют. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 В другой ситуации наверно начал бы указывать на глупость мысли описанной в предыдущем посте, но это пишет человек, который знает в разы больше меня, и вряд ли ошибется в таких мелочах. Тут то я и вспомнил, что речь о меди, с термообработкой которой, я не сталкивался, а курс материаловедения с техникума уже забыл, и вот на этой почве,чуть было не получил разрыв шаблона. Читаю и думаю, раскалить и в воду - это же блин закалка а не отжиг, и после этого шайба станет мягкой о_0... Благодарю за совет. Все записываю в тетрадь, что бы потом по стопицот раз домой из гаража не бегать вспоминая такие нюансы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Ну да, медь мягче становится) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Можно и не окунать,пусть само остынет,и сильно не тани при закрутке,иначе разплющет,и может порвать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Можно и не окунать,пусть само остынет,и сильно не тани при закрутке,иначе разплющет,и может порвать. Я если я все правильно понимаю, то при медленном остывании, типа само по себе, медь как раз таки "закалится" и "мягкость" потеряет. Или я не прав?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Усилить жесткость меди можно при плавлении,добавить в неё другой металл.Как хочешь,только не перетягтвай соеденение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Шайбе ничего не сделаешь. Скорее свернёшь голову шлангу. Шайба замечательно уплотняет при затяжке обыкновенным ключом от руки. Отжиг - вид термической обработки медной шайбы, применяется для приведения металла в более равновесное структурное состояние: снимается наклёп, понижается твёрдость, возрастают пластичность и ударная вязкость, снимаются внутренние напряжения (в связи с процессами отдыха и рекристаллизации). Закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе предварительно разогретой детали. Для отжига разогретую деталь быстро охлаждают в воде. При отжиге медь нагревают до красного каления (600 ° С) , при закалке - до 400С °, определяя температуру также с помощью кусочка медной фольги. А теперь сам думай какая шайба тебе нужна: закаленая или отожённая. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2014 Шайбе ничего не сделаешь. Скорее свернёшь голову шлангу. Шайба замечательно уплотняет при затяжке обыкновенным ключом от руки. Отжиг - вид термической обработки медной шайбы, применяется для приведения металла в более равновесное структурное состояние: снимается наклёп, понижается твёрдость, возрастают пластичность и ударная вязкость, снимаются внутренние напряжения (в связи с процессами отдыха и рекристаллизации). Закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе предварительно разогретой детали. Для отжига разогретую деталь быстро охлаждают в воде. При отжиге медь нагревают до красного каления (600 ° С) , при закалке - до 400С °, определяя температуру также с помощью кусочка медной фольги. А теперь сам думай какая шайба тебе нужна: закаленая или отожённая. Я все понял, и с первого раза. Нужно раскалить и в воду! То я так, уточнял для общего развития Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Посоветуйте, какие купить задние тормозные колодки! Видел вариант установки с Опеля, но, пока цена для меня кусючая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 TRW GS8210 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 TRW GS8210 Становятся как родные или после тесного знакомства с напильником?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 TRW GS8210 а ты себе их ставил? как они на холодную? как и все трв, или нормально? зы. и это новый подобранный вариант от фиата? или абшибка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 А ЗАРЗ или Начало аще не вариант ставить?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 А ЗАРЗ или Начало аще не вариант ставить?! вариант. но нинаю как у вас, но у нас рыночные барыги за начало срубят почти как за ТРВ. ну а по качеству они офигенно различаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 14 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 вариант. но нинаю как у вас, но у нас рыночные барыги за начало срубят почти как за ТРВ. ну а по качеству они офигенно различаются. Взял Начало. По отзывам в интернетах - вроде нормальные колодки, цена 80грн/комплект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 Пол мотора разобрал, а рассказывает какие он колодки купил(((( Неужели ни одной фоты не сделал?(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 Взял Начало. По отзывам в интернетах - вроде нормальные колодки, цена 80грн/комплект! Абы Начало диски не портили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 14 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2014 Есть такие колодки, но первое слово в названии напрягает. Колодки тормозные М-2141 AD PREMIUM к-т Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 15 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2014 Начал вчера по новой ремонт мотора. За пару часов слил масло и антифриз, а так же снял все навесное, и ушел дамой! Сегодня продолжили. заручившись поддержкой Жеки который Jmeka, вытащили движок и полностью его разобрали. Выкрутили пробки КВ а там… 0_0 Шейки КВ хорошо подерты. Кароч кв на шлифовку, а так как вкладыши стояли 0.5 то шлифока предстоит в последний ремонт! Так же буду вытаскивать поршни, и смотреть поршневые пальцы на предмет люфта. Ну ипечка, которая нас грела) Кстати, отдельная благодарность Jmeka за предоставленный гараж, с ямой, буржуйкой и инструментом, и другими ништяками. Вчера пока снимал навесное, все напевал: " А в таком опизд...нном гараже, и феррари на х...й ненужны уже" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз