Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Дома нашел кран, купил к нему пару ершиков (фитингов) и поставил на место родного.

9c94138s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Заводишь, втыкаешь 3-ю передачу, газку по-больше (до половины, а то и больше) и резко бросаешь сцепление. Если начинает ехать как с коробкой-автомат - сцепление под замену, если дёргается и глохнет - сцепление живое, надо искать причину в другом месте.

Проверил я значит сцепления по этому методу. Обороты 3500 и резко отпустил педаль, машина начала движение, прямо как на автомате, но проехав метра 3, все же заглох! Сцепление какой фирмы посоветуете?! Нужно что бы проходило тысяч 5, потом надеюсь соберу новый двиг, а туда и полностью новое сцпеление поставлю!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А масличко там нигде не подтекает? Может сальник первичного вала или сальник коленвала пропускает и масло попадает на сцепление? Попробуй отпустить не много трос сцепления, может поможет, хотя когда у меня на Ланосе были такие симптомы - сцепы хватило на 3 дня и машина стала на светофоре да ещё и в левом ряду :) А сцепление купи самое дешёвое, если пока поездить надо, а на новый двиг или Luk или какое-то с явно немецким именем, в черно-красно-жёлтой упаковке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что то гараж затих :) Буду пока разбираться с мелкими недочетами, как всегда прошу советов !

Вот одна из проблем, в городе не мешает, а вот на трассе напоминает о себе. Значит разгон до 100км/ч меня вполне устраивает, особенно если несмотреть на "эконометр" и жать педаль в пол с первой передачи. А вот после 100 ооочень туго, и обгон/опережение становится тяжелым маневром. Если утопить педаль в пол, то нет ожидаемого подхвата, и набора оборотов, просто вечный провал, и ни какого разгона. А если нажимаь плавно, то и до 140 разгонял (когда ехал по свелому с Всеукраинской) на длинных пряимых учасках! Где искать беду?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главная дозирующая система карба не настроена

Прямая дорого к карбюраторщику?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь жиклер топливный во вторую камеру пожирней.

Хотя для полторахи это вроде как нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да наверное или самому доводить.

Я уже один карбешник довел... так и лежит под слоем мха в гараже :)

поставь жиклер топливный во вторую камеру пожирней.

Хотя для полторахи это вроде как нормально.

Пусть спец разбирается. Заказал свечи Денсо и провода Тесла, как приедут, заменю все это дело, и поеду к мастеру, тем более что есть хороший, о котором уж часто слышал положительные отзывы!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приколитесь, чего себе на разборке прикупил :) Это же колпкаи из нержавейки:

dbfd2b8s-480.jpg

bbfd2b8s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня, во двор, приезжала первая "любовь" ИЖачОК :) Фото с балкона

post-12009-0-40128000-1377522445_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Свеча первого цилиндра, вкручивается только до половины резьбы, и упирается. Применять силу, или оставить так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне. Я под ввёртыш нарезал на месте на самом паскудном, 1 горшке.

А если стружка в горшок попадет?! Нестрашно?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если стружка в горшок попадет?! Нестрашно?

А пылесосом мощным с насадкой тоненькой её ж можно достать предварительно перед прогонкой резьбы поднять поршень вверх ???

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че молчиш партизан?)))) Расказуй методику. Тяги поставил на замки?

Не, тяги вернул на разборку, так как поставить обратно "ручной привод" мешают моторы ЭСП :) буду в третий раз раскошеливаться на цз :)

З.Ы. печальбу не описывал, что бы не выглядеть лохобаном, так как за две недели "спалил" два комплекта ЦЗ. По своей не внимательности... :punish:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печалька. Я так понимаю коплект цз заменит карбуляторщика?

Пока не знаю, надеюсь найду "энег" на все!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно хотел спросить, на ходу, где-то с 2500 оборотов, начинается вибрация по кузову, и растет где-то 2800 об/мин, на 3000 уже ничего странного не происходит. Что это за фигня, где искать проблему? Хотя это по сути не проблема, катаюсь так уже очень долго.

З.Ы. К кпп претензий нет, разве что иногда "ЗХ" выбивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...