Перейти до вмісту

Не заводится! ЗамЭЭрз...


Omich

Recommended Posts

Москвичеводы, ПРИВЕТ!

Столкнулся с такой проблемой... Живу в Омске, хоть и южная, но всё же СИБИРЬ!

Неделю назад оставил на улице в -1- -2 градуса... Утром завёлся как надо!

На следующий день холод -8- -10 Уже хер то там Не хотит заводиться)))

Прошла неделя! Сейчас в среднем -15 на улице... Пробовал - не заводится! Свечи выкручивал, копчёные.

Отпидорил наждачкой, вкрутил очень плохо схватывал не завёлся в итоге!

Подскажите, что делать!!!

P.S. Посмотрел вот такое видео... Думаю также подогреть двигатель и радиатор снизу!!!

Как думаете, стоит или нет, и даст ли результат?!

(способ подогрева на 1:05 минуте!!!)

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/6LkLP3_hvX0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двигатель, конечно, подогреть надо (масло густое), но не прямым огнем. Есть специальные электронагреватели тосола. Его попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала проверить всю систему зажигания, зазоры в свечах. живой аккум и масло по сезону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С толкача пробовали... Таскал таскал на скорости меня мужик.... Бестолку Ему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло говно, в коробке скорей всего тоже, в радиаторе тосол не замерз случайно? НЕ заводится ещё изза обмерзания трамлера и свечных проводов, помогает замена мусора на новое. В крайнем случае прогреть батареей, русские и совдеповские свечи ещё часто в мороз просто не работают, выкинь каку и заплатив больше секономиш поставив японские свечи. ЧТОб не греть так мотор используй нормальное масло, а указаный способ обязательно снимай сам на видео, хочу ещё раз посмотреть как спаливают машину. Имея у себя такие постоянные морозы лучше иметь инжекторный топливный фильтр- он отделяет воду, и перейти на нижний термостат. Заводи на выжатом сцеплении, если мотору легче - слей полностью какашки из коробки. На исправном моторе с стартером 2141 и безконтактном зажигании проблем с заводкой даже в -40 не бывает никогда!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к выше сказанному. Если есть под рукой 220В завестись не проблема. Передпусковой подогреватель тосола , феном на 2квт поддон греть можно. До -18 на минералке должна заводится.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На полусинтетике с норм акумом и стартером,я и в -30 заводил той зимой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам лично заводился в мин 25 на минералке! стартер вообще крутить не хотел... так я взял кривой стартер, раз 15 покрутил (погонял немного масло) и без проблем завелся)

И кстате на тот момент в коробке был тад-17 а того и хуже) в заднем мосту вообще нигрол. но это уже не в тему)

Если не поможет, значит проблема другая. Либо гореть нечему, либо поджыгать нечем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил комплект свечей "Брист", старые на парашу, новые в дело!

Тёпленький аккумулятор крутанул стартер и с первого раза завялся)))))

УРАААА-РАААААА))))) :) :) :)

Т.к. бензину было литр, а может немного больше... Протарахтел с полчаса если не больше, потом заглушил))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же с добрыми целями)

Двигатель подтраивает иногда... Но это и было до мерзлоты)

Скоро и эту проблему решу)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Две недели подряд меньше -32...

В первые дни морозов заводился, щас опять замёрз)

Как заводить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две недели подряд меньше -32...

В первые дни морозов заводился, щас опять замёрз)

Как заводить?

Я на минералке такой же как у тебя Москвич в сильные морозы в прошлом году заводил спреем "Быстрый старт" (эфир). Самым ефективным оказался немецкий "ACE Starting fluid". Снимал кришку воздухана "пшикал" им в карб и заводилась без проблем. Когда небыло эфира зажигал газету и аккуратненько пламенем подносил ее к патрубку воздухана сняв с него предварительно гофру забора горячего воздуха. Прогрев так сам карб 1-2 мин. и впускной коллектор машина заводилась приблизительно в такие морозы как ты пишешь. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня -28 на улице... Потеплело как ни как)))

Выкрутил свечи, которым ещё меньше месяца, отчистил и высушил дома)))

5 литров в бак залил, и немного в канистре оставил чтобы подлить в карбюратор.

Аккумулятор давно уже грелся дома, поэтому только оставалось его принести в машину!

В итоге:

1) Чистые сухие свечи вкрутил, все провода трамблёра проверил!

2) Подкачал бензину и подлил с канистры!

3) Поставил аккумулятор тёмленький!

Ииии та-да-даммм Завёлся через 10 сек.))))))))))))))))))))))))))))))

Поработал минут 10, хотел переставить его на парковке,первой - НЕТ, вторая урчит - втыкается еле-еле с шумом, задняя урчит, ну это она всегда так!!!

А остальные вообще пропали((

Посидел подождал ещё маленько да и заглушил)

Что с каробкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так. В зимнее время надо бак держать залитым под завязку. Все поны с 5 литрами оставь шпане))) Масло в коробке тоже надо ориентировать по климатической зоне. У меня залито

TRANSELF TYPE B 80W-90

но это не прихоть, передача гипоидная.))) Видимо твоё масло не прогрелось и такие косяки.(хотя это только предположение)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня залито

TRANSELF TYPE B 80W-90

но это не прихоть, передача гипоидная.)))

Это которое ELF? Может и немного не в тему, но скажу что к такому маслу в КПП надо относиться с опаской. Эта олива принадлежит к классу GL-5 и однозначно подойдет для гипоидного редуктора, но не факт что для КПП. Все дело в синхронизаторах из цвет-мета которые могут подожрать присадки этого масла. Для КПП безопасней использовать GL-4. Либо пятерку, но которая одобрена для конкретной КПП, или явно указана совместимость с синхронами из цветных металлов.

Да и на зиму лучше 75W-80 или 75W-90. Ну, если сальники не дырявые. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо слить с коробки масло, либо залить в коробку бензу разбавить. ЧТо б не раскошеливаться на полный бак зимой, а конденсат будет и с полным появляться, да и заправки не на каждом углу, достаточно обычного инжеторного топливного фильтра, москвич подходит от деу как раз по диаметру на наш шланг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.......

Да и на зиму лучше 75W-80 или 75W-90. Ну, если сальники не дырявые. :blush:

То что немцу хорошо ..............

Вадим про коробку 41го говорит, туда такое и надо, а в классическую - такое как ты говоришь, в 41-ю его низя.

Я тож эфир купил, мотор плохой совсем, плохо в холод заводится, так я чтоб 5ти летний аккум не мучить эфиром помогаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...