Перейти до вмісту

Как поставить тубонадув на карбюраторный двигатель?????


Recommended Posts

У меня вопрос по установке турбины? как поставить, плюсы, минусы. кто знает ссылки на информацию по поводу этого прошу кидайте сюда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, уже многократно обсуждалось, надувание через карбюратор (выравнивание давления в поплавковой и в диффузорах) сопряжено с космическим гемморроем. И результат вызывает большие сомнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже давно не ставят и не ездят, с тех пор как появился инжектор, когда легким нажатием кнопок можно задать любую характеристику,а не днями и ночами ставить эксперименты над жиклерами, которые в итоге будут давать приход только в очень узком диапазоне оборотов.

Как говорил Шигорин: "Дуть в карбовый мотор, тем более такой - это курево.... в карб дуть невозможно, из карба дуть не ресурсно" :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может уже и не ставят но всё равно если есть у когото ссылки на ифу про турбину киньте сюда!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ради бога, развлекайся: http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... =1799&st=0

Только все равно ты его не поставишь, энтузиазизм кочится раньше денег :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это надо специальный карб для наддува. ойро 500-600 выйдет

и учти будут огромные турбоямы.

а вообще лучше займись сначало свапом - поставь ходовую более прогресивную с другой машины для начала а потом уже начнешь заниматься двиглом.

Просто учти сначало нужно делать управляемость и тормоза а потом только двигом и салоном заниматься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чем ты говоришь, я так думаю тут намерение дуть в ОЗОН, еще турбину от пылесоса вихрь взять :)

З.Ы. Кто не понял - это шутка юмора такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу с 99.9% уверенностью сказать, что нет :) Во всяком случае нормальную турбину или чарджер, а не кулера от компа в кастрюлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты можешь оценить что-либо только когда сам это сделал?.. Т.е. чтобы оценть что инжектор лучше карба по эластичности, тебе его обязательно нато вкорячить на карбовый мотор и оценить самому?

Но я отвечу на вопрос, потому что другие умеют читать и учиться на чужих ошибках и самое главное - оценивать рентабельность данной затеи. В данном случае дутье в карб - прошлый век, имеет уйму недостатков, затрат на постройку и фиговый приход по сравнению с инжектором. Это как вкладывать деньги в тюнингование 408 мотора со 126 карбом, хоть ты тресни, а быстрее того же 412 оно не поедет.

Но если это все затеватеся только ради того чтобы в итоге сказать "вау оно поехало!!!!", то бон вояж, только потом не неадо плакать, когда "турбованый москвич" сольет 20 корпусов атмосферному тазу, например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оценить инжектор мне не сложно, т.к. я с ним каждый день сталкиваюсь, а вот с наддувом ещё не сталкивался. А скажи столько ты знаешь людей ставивших наддув на карб???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая разница сколько, количество стало мерой качества? "Профи" в турбировании я "знаю" 3-х человек, это люди которые делают тачки для участия в соревнованиях, выкладывают замеры со стендов и т.п. Один из них в начале карьеры ставил на таз чарджер и вспоминает о нем как о сташном сне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вложение:
file.php?id=24696&t=1&sid=270e3528f5d57dda51a6e78aa8a8229f
Турбо.jpg [ 191.28 Кб | Просмотров: 98 ]
Удачи!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, она ему понадобится, чтобы не взлететь на воздух с такой системой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

токо ето не дуют в карб, а высасывают, повторяю высасуют из карба, сначала подготовь атмосферник, а потом уже думай о всем остальном, жывой пример -------LION-------- турбо москвич на обкатке, волго форсов уже нехватает, мозги январь спорт, все подготовлено, и подвеска и трансмисия, он на дроселях при атмосфернике и с январем отжыгал резину в хлам, первое о чем задумайся раньше ето бюджет, скока ты готов вложыть в постройку, времини и сил, на чайке шас изготовление 2.1х литрового узама на волго поршневой составляет уже более 800 уе, без учета вала, плюс инж гдето около 700 уй, с подготовкой и настройкой инжа, если турба то ище добавь 1000.

узнал наконец- в киеве был москвич 2.1 турбо, выступал в дрифте, на квотере дрюкнул сл65 с фаршем, па виду чемто смахивал на князя владимира ток в очень жестоком обвесе с закосом под лансер х. земля ему будет пухом... ak.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я о турбине не говорю и говорить не хочу, меня интересует электро наддув. Хорошо, тогда обьясните мне почему именно не рекомендуется ставить наддув на карб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А патомушто, что павыдувает все из карба, любую мембрану, или прокладку, будет непрвильное смесе образорание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЛЕКТРОнаддув?!?!?!? Жесть.

На сколько помню пытались дуть через Веберы копеечные, т.к. у них ускоритель не сообщается с атмосферой.

Вариант на фотке (турбина после карба) - неплох, но мне интересно сколько минут нужно крутить стартером, чтоб завестись и чую я лаг и провалы будут неизлечимыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты через пост читаешь? :)

Чтобы дуть в карб, надо иметь карб, который проектировался под дутье в него, сколько такой стоит - писали на прошлой странице, насколько он сложный - лучше вам не знать, если тут с солексом проблемы, то я промолчу.

Наддув со стоковым карбом (солекс) это из области маразма, потмоу что:

а) сосать из карба - опасно для жизни, одно неловкое движение, особенно тремблерной системы зажинания и во впускном тракте получаем большой "бада-бум" (с);

б)если дуть в карб - сифонить будет изо всех дырок, некоторые можно запаять, другие - увы, оси заслонок не загерметизируешь, чтобы они держали хоть какое-то нормальное давление. можно конечно сварганить коробку вокруг него, но смотрм дальше;

в) холостому ходу скажем досвидания, надо мудрить альтернатвиную систему;

г) отсутсвие обратной связи карбюратора с количеством надутого воздуха и как результат смесь будет идти черт знает какая, штатная система регулировки смеси уже работать не будет, больше нету в карбе области высокого и низкого давления, теперь везде одинаково высокое;

д) проблема с открыванием заслонок потоком надутого воздуха, просто тросик на тягу уже не оденешь;

е) приход в очень узком диапазоне оборотов;

ж) вам еще мало?..

Как итог, получаем черт знает что, которе вроди как крутится, вроди как кудато едет, но не в состоянии объехать дедушку, который везет диван на дачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Вариант на фотке (турбина после карба) - неплох

От него отказались еще в начале прошлого века, т.к. он он опасен, но нашим все ни по чем!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...