Andrew-1907 Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 Ефим, я рекламирую мотор 3318, а не свою тему. Где ты увидел рекламу моей темы? Я просто написал, что полгода назад я продал одному человеку на Москвич 21412 запчасти для построения двигателя 3318 (248-я ГБЦ с 248-м коллектором и большими клапанами, коленвал 3318, поршневая 3318 Воронеж), а недавно он мне звонил, чтобы поделиться своими впечатлениями (восторгом) от этого мотора. И поскольку я сам никогда не ездил с таким мотором, и своего мнения у меня об этом двигателе нет, то я лишь рассказываю то, что услышал от этого человека. Человек этот не молодой, не щегол, ездил на многих машинах, но от УЗАМа 3318 получил незабываемые впечатления. Среди его знакомых полно людей с УЗАМом 3317, 3313, но от его машины с УЗАМом 3318 все просто офигели. На нашем форуме есть куча людей, кто предлагает эти запчасти в Украине и кто может достать эти запчасти в России, но суть всей моей писанины такова: если вкладывать в УЗАМ, то нужно делать 3318, тем более что автор хочет очень сильные низы, а крутить мотор больше 5000 не собирается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 перечатал уйму тем,и когда разговор идет об экономии и динамики то в большенстве скланяюца к 1,7. а наша,1,5 это реальный тухляк!он может дать усраца в сидухи но заплатиш за бенз,можеш позакручивать мал.жикл.и будеш овощем,а вот середина неприносит щастья, никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 Ладно проехали, дело в том что дешевле для города все таки иметь 1,7. Он короткоходнее и веселее едет на низах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 да 1.7 и в сочетании с правильным РВ от Гарри-г Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 На самом деле он и без вала едет лихо. Я еще у Вахи на его заводском 1,7 просек это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 24 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2012 Ок, всем спасибо за помощь, судя по отзывам вывешеный и сбалансированый 1.7 едет лучше и более экономичный чем 1.5 с повышеным КПД за счет облегчения и прочего тюненха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 29 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2012 Отредактировал 1й пост, с целью сделать топик полезным для других, если модераторы сочтут нужным тему можно вычестить и закрепить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2012 мой стоковый 3317 пробежал 181 т.км, а умер из-за паленого масла сетка маслоприемника забилась и тю-тю КВ в расточку с0 под 0.25 и ГБЦ в ремонт. Я это к чему, будешь делать мотор обрати внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м - это важно много моторов (331.ХХ) было загублено из-за нее. Ну у тебя ИЖ-412-й значит этот момент тебе не акцентируем, но всех владельцев 41-х (с УЗАМом) касается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 30 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2012 Добавил свои размышления в 1й пост, по поводу длины шатуна/ход поршня/диаметр цилиндра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Добавил свои размышления в 1й пост, по поводу длины шатуна/ход поршня/диаметр цилиндра. Вы еще забыли посчитать 1.6 мотор,по всем описаниям он является самым адекватным по теме мотором,но мое мнение что можно слепить еще более адекватный мотор 1.7 с конфигурацией 82*80,у нас на форуме есть Украинский умелец который их творит но немогу найти тему и автора,чтобы прочитать,а на AZLK-TEAM тема вот http://forum.azlk-te...ic,57082.0.html вот такой бы мотор я бы тоже не прочь сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 с КВ 3318 можно будет подумать про поршень от ВАЗа ф= 82мм а? жаль только что шатун родной коротковат все же на 2.5-3.0 тянуть его нужно. но такие делали. <p> transiverr Интересующийся Регистрация: Дек 2010 Сообщений: 215 Карма: 6 И еще... Конфиг 80х82.4 мне лично показался намного приятнее 75х82 ( я протачивал 331-ые поршня под форму похожую на стандартный 3317 ). И то 75х82 я сделал чисто из интереса - пощупать его хотел. И это был последний эксперимент с УЗАМ поршнями. Мой 80х82.4 ( поршни ВАЗ 2112 ) уже пошел более 60тык. на пикапе. При геометрической степени 10,- аморально тих даже утром после старта и работе на холостых, приятная тяга и расход. Тем более мотор делался до коленки наспех - как следственный эксперимент на показавшем кулак дружбы переделе 1.5-1.8. Бензин он нюхал только при обкатке - уже три года и заводится и ездит только на пропан-бутане. Все это много раз я описывал и в соотв. темах здесь тиме, на украинском клубе и на драйве. Если коротко, то все до ужаса просто и дешево. Нужно из дефицита только колено 3318. - поршневая 2112 ( 35 долларов полный набор, первый ремонт ), палец как раз там и есть плавающий - как в УЗАМа и наш же размер. - шатуны тянутые на 3.5 мм. ну и для феншуя облегчил - гильзы точенные до 82.4 с глубоко б\у полторашных, зато еще советских. Степень получилась путем пиления глубоко убитой корозией головы 248 почти ( ост. где то 0.5 мм. ) до выпускных шпилек ( и голова стала новой!!!) Разрезную шестерню я ставлю, клапаны поршней при таком пилении почему то не достают!!!! По пластилину получился зазор 1мм. - может и был смысл делать цековки - но я не делал. Двигатели конечно делаю со всеми своими заморочками - как бы довожу их до ума. Кто в теме - тот в курсе. Моторов таких сделал уже с десяток - люди не нарадуются. Щас развиваю тему. При настолько легких поршнях решил облегчать колено - теперь есть смысл. И порезал маховик. К весне по теплу соберу такой мотор в свой 2335. Посмотим что получится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 с КВ 3318 можно будет подумать про поршень от ВАЗа ф= 82мм а? жаль только что шатун родной коротковат все же на 2.5-3.0 тянуть его нужно. но такие делали. Вариант очень интересный. тянутый шатун/колено 1.8 = 1,71875 почти также как и 1.7, но более низкооборотистый, к тому же поршень легче значитьльно. поршень/ход = 1,025 рабочий объем получится ~ 1690, округляем в большую сторону и получаем 1.7, полный будет наверное больше чем 1.7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Объем получается с поршнями 2112 1723 кубика, потому что нужно брать второй ремонт - 82,8мм под б/у-шные советские гильзы. У нас на форуме Андрей Погребняк когда-то писал, что может помочь с вытягиванием шатунов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Объем получается с поршнями 2112 1723 кубика, потому что нужно брать второй ремонт - 82,8мм под б/у-шные советские гильзы. У нас на форуме Андрей Погребняк когда-то писал, что может помочь с вытягиванием шатунов. Да все правильно, я неправильно посчитал, в остальных расчетах также небольшая погрешность. Интересует другой вопрос, можно ли както обойтись без удлиннения шатунов? Недоход 3.5мм насколько я понял, на сколько можно шлифовать ГБЦ? Пока писал дошло, перечитал сообщение, ГБЦ нужно пилить практически до шпилек, что значит что недоход устранить другим способом нельзя. Шатуны нужны длинее однозначно, от чего подходят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Да все правильно, я неправильно посчитал, в остальных расчетах также небольшая погрешность. Интересует другой вопрос, можно ли както обойтись без удлиннения шатунов? Недоход 3.5мм насколько я понял, на сколько можно шлифовать ГБЦ? Пока писал дошло, перечитал сообщение, ГБЦ нужно пилить практически до шпилек, что значит что недоход устранить другим способом нельзя. Шатуны нужны длинее однозначно, от чего подходят? Однозначно шатуны надо тянуть так как альтернативы нет,голова пилится для того чтобы уменьшит камеру сгорания так ка поршня 2112 с плоским дном.Сответственно с уменьшением камеры сгорания увеличится степень сжатия,и до определенной степени уменьшится расход бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Уменьшение объема КС прямо не уменьшает расход топлива!Это нужно только для подгонки под степень сжатия - я трижды первый мотор разбирал - и все резал голову. И то мало оказалось - пришлось делать новые шатуны длинне на 3.5мм. 1мм. вышел в полость прокладки. Такой вариант уже был ближе к истине. А расход топлива уменьшает только оптимизация работы мотора. у 80х82.4 как раз уменьшеные потери на трение и стабильней геометрия поршня. Точить гильзы можно под 82.4 - запаса там хватает даже у глубоко изношеных гильз. Вообще идеей этого мотора в основном было уйти от узамовских поршней в принципе - и за не дорага. Мотор, еще раз отмечу - изучался в работе только на газу - может погонять его на бензе и узналось бы что то интересное. Но денег на бенз мне жаль и времени нет. Основная дилема у меня осталась - облегчать или нет коленвал. Очень много думаю и читаю. Склоняюсь к тому - что не надо. Окончательно решу после того как доделаю комплект мотора 70х85 - с глубоко обрезаным полторашным коленом. Маховик - как я писал - уже на половину порезан. Кстати - продам для дорогого клуба еще одно простое решение... Маховик, практически даром и элементарно просто балансируется в шиномонтажной мастерской на балансировочном станке... Делов - две минуты. Крутнул в стандартном конусе в режиме автомат - и приклеил грузик, потом снял маховик со станка и - против грузика с другой стороны высверлил количество материала по весу. В станке лучше не сверлить - повредятся сенсоры. Заносите идею в историю... Только россиянам не говорите - а то будет в элементе рождена классная авторская статья и прения на много лет 8-)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Уменьшение объема КС прмо не уменьшает расход топлива! Андрей ну че за бред! увеличение степени сжатия напрямую повышает термодинамический КПД. А улучшение КПД это уже снижение расхода. На практике просто степень улучшения может быть и незаметна в силу разных факторов, но она есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Я это и имел ввиду. Для этого мотора задача была получить расчетную степень сжатия. Тезис для подготовленой аудитории. А то завтра все порежут головы для экономии топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Ага я то я недопонял! Проехали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 с маховиком такое уже проделывали, вот бы еще и с КВ какую простую приспособу для его балансировки в сборе с маховиком придумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 4 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 (змінено) Добавил таблички по фрезеровке ГБЦ, добавил описание, исправил неточности. Змінено 4 грудня 2012 користувачем CrAzYMaN Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 4 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Добавил немного рекламы, я думаю модераторы и рекламируемые не будут против. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 4 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Почитал статью - http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=100209 интересно но хотелось бы узнать насколько правильно то что там написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Перенести в статьи и дополнять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Почитал статью - http://club.azlk.ru/...ticle&id=100209 интересно но хотелось бы узнать насколько правильно то что там написано? Идиот какой-то написал ту статью. 0,5 зазор по юбке поршня, про посадку гильз вообще УХА-ХА дурачок что еще сказать можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз