bober Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Появись такая идея шоб с масика сделать дрифт мобиль. Пишите предложения шо можно сделать с движком, ходовой, подвеской. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Погодь вот зима на носу, снегу навалить и можно будет дрифтить на стандартном москиче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 уходить от рессор и моста и ставить независимую и редуктор с блокировкой или заваривать. по передку нужно вообще все переделать это лучший вариант. по двигу идеально турбомотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на стоке после дождя на гладком асфальте мона дрифтовать, машина сама плывет во первых нада чтоб обороты двигателя не падали ниже 4 тисяч, при входе в поворот нужно загрузить передок, ну и научится одной ногой жать сразу 2 педали, вобщем тренеруйся сначала на открытой площадке посмотри фильм Библия дрифта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первым делом надо дорабатывать подвеску заднюю, как минимум ставить рычаги, чтобы мост не прыгал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tuner Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 заварка решает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и главное ниче ж не ламает. В заварке полуоси выдержат стопитсот кобыл как с куста... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для любительского уровня заваренного редуктора 4,22 с настроенным стоковым двигом достаточно будет. (с давлением сзади не менее 2,7-3,5 атм. R13-R14) + желательно впереди двойной стаб (это совсем несложно) + сзади занижение -50-70 от стока с жесткими амортами. В дрифте мост прыгать не должен... но тяги все таки вставить желательно). Для начинающих мокрый асфальт приветствуется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): и главное ниче ж не ламает. В заварке полуоси выдержат стопитсот кобыл как с куста... ралетится редуктор 100 процентов . он очень слабый . проверено !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 при неправильной езде и настройках разлетится редуктор 100%, он слабый, проверено... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bober Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А с какой лутше машины поставить редуктор????? шоб он выдержал нагрузку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тогда лучше купить другую машину и не портить москвичь!!!.. отсебя скажу москвичь слишком узкобазый его надо занижать и делать жоще!!!! короче ставить всю подвеску и двиг с другой машины... а смысл?? просто показать что москвич типа такое может...дык любой подойдет и спросит у тебя а что у тебя от Москвича то осталось...крылья и все??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну москвич это вам не хачироку. Но зимой грех не поездить в заносе, да и на гладком асфальте в дождь летом. Резльтат конечно же будет лучше если будет подвеска пожоще и ниже, и хорошее облегчение авомобиля. И конечно для начала библию дрифта посмотрите. Самой главной частью дрифтмобиля является водитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 исьтину глаголишъ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вышивал зимой на снегу. Дрифт получался только с ручника. Без него в повороте тапку давишь, начинает буксовать только одно колесо - машину в юз не срывает. Что я делал не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Viper70 писал(а): Вышивал зимой на снегу. Дрифт получался только с ручника. Без него в повороте тапку давишь, начинает буксовать только одно колесо - машину в юз не срывает. Что я делал не так? фильм библия дрифта смотрел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наверное нужно посмотреть. hitman47, а ты пробовал на москвиче как он на ниссане? получается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Viper70 писал(а): Наверное нужно посмотреть.hitman47, а ты пробовал на москвиче как он на ниссане? получается? нет не пробывал, та и зачем оно мне, блокировкой коробкой срывал машину на мокром в занос пару раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вы даете! всерьез обсуждаете варианты самоубийства... кто-то тут уже сказал, что москвич и летом, на мокром асфальте прекрасно "дрифтит". Не могу не согласиться . Ну не создан масик для таких вещей,не создан А впихнуть в его корпус кучу чужих деталей,так это уже будет не москвич,собственно. Не понимаю я таких пустопорожних тем- абы поговорить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кста насчет езды боком на снегу или льду, хороший результат дает загруженный багажник. С пустым как то не то, а вот с ящиком водки и ящиком пива уже что-то. Легко кстати срывается силовым способом и раскачкой, но учтите руль крутить надо быстро и точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dominic107 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есть вариан поставить с бумера мотор со старого М-3 собемом 2,8 инжектор подвеску с нее но самое страшное то что кузов может не выдержать мотор и капец он станет тогда похож на выкрученую тряпку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 dominic107 писал(а): есть вариан поставить с бумера мотор со старого М-3 собемом 2,8 инжектор подвеску с нее но самое страшное то что кузов может не выдержать мотор и капец он станет тогда похож на выкрученую тряпку если не гнилой, выдержит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість panc12 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну для начала конечно все говорят про дифференциал.... по движку ябы установил систему смазки с сухим картером, потомучто при дрифте масло уйдёт в сторону и произойдёт масляное голодание + это слегка увеличит мощность, тк каленвал не будет крутиться в масле!! по подвеске ябы не делал ничего!! хотя есть 2 нихорошие особенности но я очень люблю рессоры и менять их на что либо ябы не стал, скорее улучшел бы существующую, ведь на камазе тоже рессора!!! чесноговоря дрифт на москвиче также невозможен как и на мустанге!! автомобиль тяжёлый и не предназначен для этого, вы видели дрифт на чарджере или мустанге?? я лично нет))) там всякие FC и FD и в этом духе, широкие и низкие авто у москвича центр тяжести выше!! , значит кузов лучше изготовить новый шире на 30% и ниже, а главное легче, кузов будет предстовлять ис себя раму обшитую пластмассками))) и вообще чтобы дрифтить на нём надо быть либо богом либо сделать гоночный автомобиль лиш похожий на 2140 ))) хотя чтобы чисто поразвлекаться достаточно откапиталить двигатель и вообщемто всё!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все хорошо, только коленвал никогда в масле не крутится, уровень его заметно ниже противовеса в самой нижней точке, толькюо масляный туман вокруг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 panc12 писал(а): чесноговоря дрифт на москвиче также невозможен как и на мустанге!! автомобиль тяжёлый и не предназначен для этого, вы видели дрифт на чарджере или мустанге?? я лично нет))) это вобще бред, почти на любой машине можно дрифтить, даже на переднеприводных, если не вериш GO на ютуб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз