Перейти до вмісту

Альтернативное топливо


Andji

Recommended Posts

garri-g писал(а):
Основная проблема заключается в том что бы найти способ разлагать воду прикладывая енергию меньшую чем та что получится от горения водорода.

Вот в чем заключается основная проблема!!

Эта проблема уже давно решена.
и по поводу этой статьи... это все расуждения писимиста или человека который ограничен в знаниях. Это равносильно что сейчас говорить что компьюторы это миф или что человек никогда не будет летать и т.д.
Все возможно!!!!! нужно просто подумать как это сделать new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта проблема уже давно решена.

Та ты шо. И как жеж? Видимо заклинаниями и шаманством... Или как???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, попробуйте спуститься на грешную землю.

Прочитал всю тему и офигел. Какие-то заклинания, суперконденсаторы, вода, водород....

Семь страниц обсуждается непонятно что. Все это если когда-либо и внедрится - то не при нас, и даже не при наших внуках.

Лучше давайте обсудим тему езды на спирте.

Например вот здесь http://homedistiller.ru/ есть описания простых ректификационных колонн (продвинутых самогонных аппаратов) и технологии получения спирта из всякой дряни (опилок, каштанов, гнилой картошки и т.д.).

Все это можно сделать уже сегодня и ездить либо на чистом спирте или мешая его с бензином.

Кстати тут ломались копья как добавить воду в камеру сгорания.

Самогон - это спирт+вода. Если добавить самогон в бензин - то получим в камере сгорания спирт с бензином (горючее)+вода. Осталось только подобрать пропорцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ВАЛ ты прав, но скорее у нас в стране появятся суперкодэнсаторы, чем начнут продавать технический спирт в таких колчичествах. Цена 1 литра спирта примерно 1,5 грн. Вот поедь на спирт завод и скажи. Хочу 20 литров спирта шоб машину заправить, потом буш ментам доказывать шо ты палёную водку не розливаешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
Ребята, попробуйте спуститься на грешную землю.
Прочитал всю тему и офигел. Какие-то заклинания, суперконденсаторы, вода, водород....

Семь страниц обсуждается непонятно что. Все это если когда-либо и внедрится - то не при нас, и даже не при наших внуках.

Лучше давайте обсудим тему езды на спирте.
Например вот здесь http://homedistiller.ru/ есть описания простых ректификационных колонн (продвинутых самогонных аппаратов) и технологии получения спирта из всякой дряни (опилок, каштанов, гнилой картошки и т.д.).
Все это можно сделать уже сегодня и ездить либо на чистом спирте или мешая его с бензином.Если кто не помнит,то почитайте незнайку на луне,при згорании спирта образуется кислород и вода

Кстати тут ломались копья как добавить воду в камеру сгорания.
Самогон - это спирт+вода. Если добавить самогон в бензин - то получим в камере сгорания спирт с бензином (горючее)+вода. Осталось только подобрать пропорцию.
Если кто не помнит,то почитайте незнайку на луне,при згорании спирта образуется кислород и вода
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я знаю химию, кислород при сгорании не образуется. На выходе вода и оксид углерода.

А покупать спирт совсем не обязательно. Надо его производить.

Только если продавать - то это уже бизнес, производство, лицензии,сертификаты, налоги, проверки....

А если перегонять для себя и может быть самых близких знакомых - самое оно. Важно только чтобы знакомые пользовали его в бак а не в себя, т.к. качество при таком производстве для внутреннего употребления будет стремным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему электричество не реально ? Выкинуть двиг, КПП, мост, и напрямую возле ступици поставить двигатель, а под капот кумы. Другое дело что никто этого делать не хочеть. А нафиг ? Машина куплена со всем добром, ДВС вот он, горловина бака тоже рядом. На вопрос чеж я так не делаю сам я отвечу. Та собственно ответ уже мною написан выше. Другое дело купить кузов на колесах и потом помаленьку собирать электрокар. Главная проблема - это заряд кумов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заряд тоже не большая проблема - двиг от скутера пару камазовских ген и вперед ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):


Вот и я о том-же. Все эти супертехнологии стоят кучу бабла и по этой причине не имеют к Москвичу никакого отношения. Аккумуляторы, например будут стоить как десятки Москвичей. Никто из нас такое себе не поставит.
А спирт - реальная альтернатива бензину. С учетом цены последнего, очень даже актуальная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет в два раза больше электростанций. Если их даже кормить нефтью, передавать по проводам электричество, фасовать по батарейкам - всё равно КПД будет выше, чем ДВС. КПД ДВС - это ужасно.

С батарейками дело похуже. Но говорю вам, посмотрите кино "Кто убил электромобиль". Оно валяется в пирингах.

Коротко:

http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

Цитата:
EV1 — «Electrical Vehicle 1», электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — с 1999. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.

В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 650 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 465 экземпляров.

Всего было произведено 1117 шт. EV-1.

В 2003 программа была закрыта. Электромобили изъяты у владельцев и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.Содержание [убрать]

1 Характеристики

2 Стоимость

3 См. также

4 Сылки

[править]

Характеристики

Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать 150 км по шоссе и 120 км в городе. До 250 км на никель-металлгидридной батарее.

EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.

Вес автомобиля 1350 кг

Батарея весит 533 кг, состоит из 26 12-вольтовых аккумуляторов, которые хранят 1378 А·ч электроэнергии.

Двигатель: трёхфазный электромотор переменного тока мощностью 102 кВт/138 л. с. в диапазоне от 7000 до 14 000 об/мин. Крутящий момент на ведущих колёсах при трогании с места — 1640 Н·м. (Он держится на этой отметке до тех пор, пока двигатель не раскрутится до 7000 оборотов).

Вместо коробки передач — двухступенчатый редуктор, замедляющий вращение электродвигателя в 10,946 раза.

Кузов: пространственная сварная несущая конструкция из алюминиевого сплава, весит всего 132 кг.

Переносное зарядное компактное, его можно подключить к обычной бытовой розетке американского стандарта 120 В/60 Гц, но зарядка займет 10-12 часов.

Корпус имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195

[править]

Стоимость

Электромобили предоставлялись владельцам в лизинг по ценам от $33 995 до $43 995. Ежемесячный платёж составлял от $299 до $574. Представитель General Motors заявлял, что стоимость EV-1 для General Motors составляет примерно $80 000, включая расходы на исследовательские работы и др. платежи.

Большая часть стоимости электромобиля приходится на стоимость аккумуляторных батарей. Можно сказать, что владелец электромобиля покупает запас топлива, так как стоимость пробега электромобиля несопоставимо мала по сравнению со стоимостью пробега автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. За пробег 1 мили электромобиль потребляет электроэнергии примерно на $0,01 — $0,03.

Нужно еще что-то говорить о овощности (до 100 км за 9 сек!!!), цене машины и пр. Правда, 500 кг батареек - тоже не мед. И их производство ядовитое. Но не забывайте, это всё на уровне эксперимента. А если б это пошло в серию и отладили производство - всё было нормально. Другое дело, что это не нужно людям, правящим планетой.

Подробно http://www.ev1.org/

PS Не забывайте, что это технология 10 летней давности. А щас с приходом литий-полимерных и всяких хитрых батареек результаты были б в разы выше. А если б начали вкладывать в это деньги... На счет перевода всех машин - это не нужно. Я с трудом себе представляю сидельный трёхосный тягач на батарейках, но на работу машинку ездить я п не отказался. Тем более учитывая специфику родины, у нас электроэнергии переизбыток, мы ее продаем всем подряд.

PPS Конечно, по дороге в Крым заряжаться 2 раза неприкольно. Да и процесс заправки будет занимать не пару минут, а пару часов что тоже потянет кучу проблем. Элементарно, где столько машин разместить? Но эти проблемы решаемы.

Еще, познавательно: http://pla.by.ru/art_altengines.htm

Шаманство: http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic6702/messages/

http://eco-top1.narod.ru/magsvecha.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег сылки на др. сайты с изобретениями и разными двигателями просто супер!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"PPS Конечно, по дороге в Крым заряжаться 2 раза неприкольно. Да и процесс заправки будет занимать не пару минут, а пару часов что тоже потянет кучу проблем. Элементарно, где столько машин разместить? Но эти проблемы решаемы." эта проблема вполне решаема и решили её теже кто разрабатывал электро мобиль,заезжаешь на заправку и твои пустые аккумуляторы на зарядку,а тебе полные и всё,минут 15 и вперёд,твои когда зарядят в следующую машину и всё!:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
эта проблема вполне решаема и решили её теже кто разрабатывал электро мобиль,заезжаешь на заправку и твои пустые аккумуляторы на зарядку,а тебе полные и всё,минут 15 и вперёд,твои когда зарядят в следующую машину и всё!:)


А ты махнеш аккумуляторы после 3 - 5 циклов перезарядки на аккумуляторы после 300-500-1000 циклов? Не пугает перспектива застрять наполдороги, а дотолкав до АЗС new_question.gif :shock: услышать что они свое отходили и перезарядка невозможна?

А про C2H5OH вот: http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2570
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики вы я огорчен че вообще что ли от жизни отстали...

Бразилия 10 лет ездит на спирту и в хер не дует. Уних 80% машин на спирту... И МПовера они забыли спросить херня спирт или нет.

Херня шо ты и я живеш в стране где спирт гораздо выгоднее продавать алкашам и спаивать народ что бы он вымер от алкоголизма через пару поколений, чем делать из него биотопливо.

Плюсы спирта дешевое производсво, екологически чист, выхлопные газы спирта содержат намного меньше вредных выбросов.

Минусы имеет меньшую теплотворную способность в результате чего для получения одинаковой мощи требует в 1,2-1,5 раза большего расхода. Требует перенастройки двигателя. Корозионно активен, железный бак сожрет за пару месяцев...

Все и не недо больше лечить про спирт всякие байки.

Вопрос как всегда упирается в деньги. И только... Как всегда в етом блядском гондурасе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НА впрыске будет интересней, потому что прошивки заведомо под него можно сделать. НУ а почему тогда не на газу?

Я ж сказал спирт требует перенастройки системы питания. И впрысковой тоже.

При чем тут дизель. Для него тоже кучу биотоплив разработали. И тоже все можно воплотить в жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылку на УАЗклуб.

По моему топливо по цене 1,91 грн/литр очень актуально.

Мужики, мож кто живет возле спиртзавода? Или у кого есть возможность купить?

Я готов для пробы взять литров 100-200. Потом отпишу результаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в инете книжку как сделать бензин в домашних условиях с обычной воды и газа домашнего. В принципе такая домашняя установка хороша тем у кого газ без счетчика.

вот сылка http://letitbit.net/download/a755888305 ... -.rar.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, как там взять *.rar ? Чего не понял с єтим файло обменникосм? Или подскажи, Или сам выложи куда-то попороще (прикрепи к сообщению)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Элементарно... клацни на сылку высветиться зеленые сообщения летибита. По середине сообщения с надписью скачать бесплатно с минутным ожиданием. Клацаешь там ждешь минуту а потом появляеться сылка, нажимаешь на нее и идет скачивание. там книжка в 2,13 мв. маленькая. Я хотел сначало выложить все что там написано но она в каком то формате что скопирывать от туда надпись невозможно. Поэтому выложил сылку.

Я себе скачал. Можно еще вариант... дай свой эл. адрес я тебе сброшу на мыло. или по аське отправлю.

Или скажи как тебе это отправит я отправлю. А тут в этом форуме можно только изоброжение прикрепить, а файлы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все ах...енно но метанол имеет лругое соотношение воздух топливо... По поводу 20% тут не все так однозначно. Так что автор трохи припипипипип.

А то что ядовит то да. Луче бы в чистом поле его получать. А так же он корозионно активен.

И да от 30 грам бензина вам нефига не будет. Абсолютно нефига. Сейчас бензин с ТЭС не существует и его сто лет как не делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по поводу метанола тоже думал, но перелопатив гору страниц в нете, убедился, что кустарное его производство очень опасно. Чуть что не так - рванет не хуже, чем на мандрыковкской.

Да и надышишься метанолом изрядно, что тоже не прибавит здоровья.

Кроме того, любимые соседи сразу сдадут. Тут уже не отобьешся от ментов.

Лучше если не покупать, то делать этиловый спирт. Если не продавать - то это не запрещено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скачал, почитал - отвал бошки. Люди с ГБО гемороиться не хотят, хотя выгода очевидна, а тут и катализаторы из никеля и алюминия, и туева хуча медных трубочек, и измельчение старых "серебряных" монет, и феритовый порошок из "Белой Церкви, под Киевом" и все это на кухне!

Это не альтернативное топливо - это альтернативное времяпрепровождение.

А учитывая газ под давлением при +500 и токсичность конечного продукта, скорее альтернативный способ самоликвидации!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...