Перейти до вмісту

Направленная резина задом наперёд


Recommended Posts

Слышал такую версию, что зимноюю резину с направленным рисунком протектора ставят задом наперед, т.е. "против шерсти". Суть такова, что направленность обеспечивает наименьшее сопротивление качению, а обутая задом наперед будет создавать большее сопротивление, но и обеспечит лучшую управляемость и сократит тормозной путь. От этого, правда, вырастает расход топлива, но зимой он и так выше, да и безопасность важнее.

Интересно узнать, кто что слышал по этому поводу или что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый раз такое слышу, думаю проэктировщики не дураки))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное так сожрет резину быстра!)

Если обочина не сожрёт раньше такого эксперементатора.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже возникает вопрос, почему тогда нет резины с рисунком наоборот? если это эфективнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда то была статья в Журнале " За Рулем" на эту тему, там даже эксперимент провели одели зимнюю резину задом наперед и покатались, выводы такие: вперед машина ехала как на летней но если застревала могла спокойно выехать назад

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый раз такое слышу, думаю проэктировщики не дураки))

Не, ну понятно, что не дураки. Я этого не писАл. Но проектировщики думали, как сделать лучше, быстрее. А если скорость не нужна, а можно наоборот - перестраховаться, увеличить, так сказать, надежность?

у меня тоже возникает вопрос, почему тогда нет резины с рисунком наоборот? если это эфективнее

Потому что преследуется не эффективность, а снижение сопротивления качению и еще что-то в этом роде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь как надо, вся резина(даж ненаправленаая) проектируется так, чтоб она лучше тормозила, а не разгонялась.

да и экономия топлива при помощи резины, в условиях москвича и его черепашьих скоростей - это занятие помойму абсолютно безперспективное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставь как надо, вся резина(даж ненаправленаая) проектируется так, чтоб она лучше тормозила, а не разгонялась.

Да я ставлю и все время ставил нормально, просто услышал такую тему и подумал спросить знающих людей, насколько это правда. Вижу, что боян :)

да и экономия топлива при помощи резины, в условиях москвича и его черепашьих скоростей - это занятие помойму абсолютно безперспективное.

Как раз при установке наоборот расход возрастает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это бред. Как вентилятор охлаждения включать в обратную сторону, хорошо дует? Направленная резина для того и проектируется напралено, чтобы она эффективнее обеспечивала ходовые качества, чем обычная симметричная. Даже не вдаваясь в подробнорсти - она тупо перестанет отводить воду от пятна контакта и первая же лужа превратится в неуправляемый акваплан и так во всем остальном. Хочешь хорошей надежности - покупай дорогую резину с низким индексом скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недавно кста всретил на базаре резину с индексом скорости 120))) максус какойтобыл) дрифтоввый чтоли, но рисунок был шикарен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кому интересно почитайте испытания проводил журнал "За рулем" №12 2008год стр. не помню тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что тему можна закрыть в связи с маразматической идеей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...