yukon32 Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Слышал такую версию, что зимноюю резину с направленным рисунком протектора ставят задом наперед, т.е. "против шерсти". Суть такова, что направленность обеспечивает наименьшее сопротивление качению, а обутая задом наперед будет создавать большее сопротивление, но и обеспечит лучшую управляемость и сократит тормозной путь. От этого, правда, вырастает расход топлива, но зимой он и так выше, да и безопасность важнее. Интересно узнать, кто что слышал по этому поводу или что думает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 первый раз такое слышу, думаю проэктировщики не дураки)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 тоже слышал такой баян. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Наверное так сожрет резину быстра!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Наверное так сожрет резину быстра!) Если обочина не сожрёт раньше такого эксперементатора.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 у меня тоже возникает вопрос, почему тогда нет резины с рисунком наоборот? если это эфективнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 когда то была статья в Журнале " За Рулем" на эту тему, там даже эксперимент провели одели зимнюю резину задом наперед и покатались, выводы такие: вперед машина ехала как на летней но если застревала могла спокойно выехать назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 первый раз такое слышу, думаю проэктировщики не дураки)) Не, ну понятно, что не дураки. Я этого не писАл. Но проектировщики думали, как сделать лучше, быстрее. А если скорость не нужна, а можно наоборот - перестраховаться, увеличить, так сказать, надежность? у меня тоже возникает вопрос, почему тогда нет резины с рисунком наоборот? если это эфективнее Потому что преследуется не эффективность, а снижение сопротивления качению и еще что-то в этом роде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 ставь как надо, вся резина(даж ненаправленаая) проектируется так, чтоб она лучше тормозила, а не разгонялась. да и экономия топлива при помощи резины, в условиях москвича и его черепашьих скоростей - это занятие помойму абсолютно безперспективное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 3 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 ставь как надо, вся резина(даж ненаправленаая) проектируется так, чтоб она лучше тормозила, а не разгонялась. Да я ставлю и все время ставил нормально, просто услышал такую тему и подумал спросить знающих людей, насколько это правда. Вижу, что боян да и экономия топлива при помощи резины, в условиях москвича и его черепашьих скоростей - это занятие помойму абсолютно безперспективное. Как раз при установке наоборот расход возрастает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 Это бред. Как вентилятор охлаждения включать в обратную сторону, хорошо дует? Направленная резина для того и проектируется напралено, чтобы она эффективнее обеспечивала ходовые качества, чем обычная симметричная. Даже не вдаваясь в подробнорсти - она тупо перестанет отводить воду от пятна контакта и первая же лужа превратится в неуправляемый акваплан и так во всем остальном. Хочешь хорошей надежности - покупай дорогую резину с низким индексом скорости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 3 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2012 недавно кста всретил на базаре резину с индексом скорости 120))) максус какойтобыл) дрифтоввый чтоли, но рисунок был шикарен) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 кому интересно почитайте испытания проводил журнал "За рулем" №12 2008год стр. не помню тыц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Я думаю что тему можна закрыть в связи с маразматической идеей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts