Перейти до вмісту

система зажигания


Recommended Posts

Ребята у меня сейчас стоит на 412 контакто-транзисторная система зажигания.Советуют установить безконтактную систему зажигания стоит -ли ??Если стоит то какую лутше и в чем выгода ?Заранее всем спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советуют читать больше,экономия относительна и мала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята у меня сейчас стоит на 412 контакто-транзисторная система зажигания.Советуют установить безконтактную систему зажигания стоит -ли ??Если стоит то какую лутше и в чем выгода ?Заранее всем спасибо

Читать здесь. Ну и вообще, неплохо бы прользоваться поиском по сайту, запрос по "система зажигания" дает другие интересные темы по этому поводу. Например, вот и вот еще.

а чем не устраивает контактное зажигание? :)

Всем :D А если кроме шуок, то требованием регулярного обслуживания в виде зачистки контактов и выставления зазора, пропусками вспышек на высоких оборотах и люфтами, что мешают точному искрообразованию.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, про зачистку контактов - я с Вами полостью согласен. Просто у меня контактное и контактам приходится уделять внимание раз-два в год, но это не так уж и много. Пропуски вспышек бывают на оборотах, близких к максимальным, и я думаю, что не всегда машина эксплуатируется на очень высоких оборотах. А люфтят и БСЗ-трамблеры - механика же одинакова у КСЗ и БСЗ траблеров. Да и спортсмены когда то гоняли на КСЗ... и ничего :) Но автору темы я все-таки порекомедую установить БСЗ. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем не устраивает контактное зажигание? :)

MEGAFACEPALM ((((

ВЫ ещё не бойсь на карбюраторе к 126 и родной диагональной резине? И все устрвивает для ежедневной езды и в +30 и в -40 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...