Перейти до вмісту

Режем капот


Гість DenDen

Recommended Posts

Хочу спросить всеобщего мнения по поводу изготовления всякого рода отверстий в капоте. Некоторые их вырезают для лучшего обдува радиатора и обдува лобового стекла, некоторые для нагнетания доп. воздуха в подкапотное пространство. Однако, наверняка, многие замечали, что если ехать с незакрытым капотм, то на скорости выше 100 км/ч он начинает подниматся, это же воздушное давление его поднимет, соответственно, это же давление давит во впускной коллектор, доп. надув получается. Так стоит или не резать капот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Мда... Ну до надува тут как до неба раком... Подымает капот воздух каторый проходит через радиатор и создаёт избыточное давление в моторном отсеке. Есть два варианта:

1. Выперает вверх, открыт в сторону движения - чесно говоря не понимаю на фиг... Вот у Тома этот канал выведен для надува прям в кастрюлю - тут есть какоето подобие наддува, нова прямопропорционально скорости... Едишь медленно - богатит, Едишь быстро - беднит...

2. Утоплен или выпирает - открыт против движение - вот это я понимаю! При движении за козырьком создаётся розряжение вы тягивающее горячий воздух из моторного отсека, тоесть повышаем сильно эфективность работы любого охлаждения.

3. Закрываем все дырки и делаем как в самолёте или порш 911 - протягиваем канал с переда до самого зада - выбрасываем горячий возду в вакуумный кармат от авто и реально снижаем лобовое сопротивление!!! ВОТ ЭТО КУЛЬ!!!

Если сделать пот воей идее - то закрываем капот, закрываем максимум шоб через низ воздух не уходил - то получим постоянный перегрев мотора, холодный воздух не пайдёт через радиатор, бо там уже реальное давление горячего, которому некуда дется.

Вот вопрос? а как же зимой ездить? га?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это небольшой оффтоп (скажите куда переместить если че не так), но я хотел вот что спросить: Как сделать жабры в крыльях, такие как у SANYCH'a на его MADagasCARe ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хочу себе сделать быстрый воздух, т.е. воздушный канал или от передка в фильтр, или взрезать капот - и в фильтр. Пока в затруднении и в сомнениях - как лучше, и есть ли смысл? Мне кажеться, если двигатель будет брать не горячий воздух из-под капота, а холодный и под (пусть малым, но) давлением, двигателю будет лучше.

И ведь реально незакрытый капот поднимается на 2/3 лобового стекла - значит, там избыточное давление, которое можно использовать на наддув ? Да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поднятие капота продиктовано больше аэродинамикой, а не излишним давлением. воздух стремится пройти путь по самой короткой траэктории и срабатывает эфект самолётного крыла. и вообще ездить с открытым капотом это глупость, а если с фурой разминутся то видимость теряется из-за поднявшегося капота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
поехать к Санычу и попросить чтобы сделал такое

Идея конечно хорошая, new_biggrin.gifnew_biggrin.gifnew_biggrin.gif , но вот сам хотел этим заняться)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
А как зимой с дырками ездить?

вот вот. а об этом никто не думал.
new_biggrin.gif я себе тоже планирую делать капот с вентиляцией на лето,а на зиму ставить родной,целый.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, ну что вы тут загоняете, 2 капота - это же какая возня их переставлять все время, + бабло надо на запасной. Не легче ли просто отверстие в капоте на зиму просто напросто закрывать картоном под цвет кузова???Вот и вся возня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grandville писал(а):
Не легче ли просто отверстие в капоте на зиму просто напросто закрывать картоном под цвет кузова???Вот и вся возня.

Ну оно то да,можно и так,но родной капот я бы оставил ато мало ли чего.Я так думаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну оно то да,можно и так,но родной капот я бы оставил ато мало ли чего.Я так думаю.

Всё понимаю, но мне кажется если все сделать правильно и отнестись к этому делу размеренно и собраться с мыслями и силами, можно все сделать и с родным капотом с 1ой попытки. Ядумаю, что ничего там особо не испортишь. Ну а даже если что то и случиться(хотя врядле), то можно будет куупить и новый или с разборки. А вообще считаю надо чтобы был один капот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grandville писал(а):
Ребят, ну что вы тут загоняете, 2 капота - это же какая возня их переставлять все время, + бабло надо на запасной. Не легче ли просто отверстие в капоте на зиму просто напросто закрывать картоном под цвет кузова???Вот и вся возня.

ты все сказал?хорошо подумал над своими высказываниями? сколько времени нужно на замену капота?я отвечу-30минут.
ну ты бери и закрывай картоном,а мы будем делать по человечески-не через жопу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
Grandville писал(а):
Ребят, ну что вы тут загоняете, 2 капота - это же какая возня их переставлять все время, + бабло надо на запасной. Не легче ли просто отверстие в капоте на зиму просто напросто закрывать картоном под цвет кузова???Вот и вся возня.

ты все сказал?хорошо подумал над своими высказываниями? сколько времени нужно на замену капота?я отвечу-30минут.
ну ты бери и закрывай картоном,а мы будем делать по человечески-не через жопу.


Ну и переставляй каждый год по 2 раза капот, если тебе делать нечего. А я не говорил что нужно делать все через жопу! Можно все сделать и красиво и практично, и картоном или другим материалом закрыть так что оно будет 100% тебе служить не одну зиму. Так что ты отвечай за себя а не за всех. Я наоборот людям хочу предложить как вариант, чтобы время оставалось на более важные вещи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну менять капоты....

оставить родной,а взять еще один и сделать его да!

на зиму снимать!?закрыть как угодно можно придумать и задвижку и вместо сетки чтоб заглушка ставилась!менять каждые пол года хранить,место... царапать.... а часто еще бывает так пока запчасть лежит она превращается не в совсем то что должно было быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так лишние отверстия зимой не помешают,я например даже картонку на ставлю на перёд,он и так с пол тыка заводится и прогревается не очень долго,я забыл вообще когда последний раз машину дёргало от недогрева!:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, вопрос не в том менять капоты или нет, вопрос в том целесообразно ли резать капот. Будет польза от этого или вред. В какую сторону резать? Я думал, что на скорости капот поднимается от избыточного давления в моторном отсеке, тогда целесообразно ничего не трогать или сделать заборные отверстия ака субару, но было мнение, что капот поднимается от воздуха, который пролетает над капотом и крышей, то есть капот приподнимается зоной разряжения над капотом, тогда целесообразней сделать отверстия на выпуск воздуха из мот. отсека, убираем зону разряжения и заодно обдуваем лоб. стекло. Вот в каком ракурсе я хотел бы увидеть дискуссию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...